Установка quattro, глава 2
Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:08 am
Всегда хотелось quattro. Особенно зимой. И вот когда АКПП начала сдаваться, появились пинки и т.д. я решил ее заменить на кватровую. Досрочно отвечаю на самый распространенный вопрос. Зачем делать, если можно было продать и купить уже с полным приводом?. А затем, что эта машина в хорошем состоянии и вложено в нее не мало. Прижилась уже у меня и душа к ней лежит. Да, затратно и трудоемко. Но того стоит.
Вот список того чтобы переднеприводная ауди стала quattro:
1. Оптимизм и терпение. Много терпения.
2. АКПП с подходящей маркировкой, бубликом и естественно мозгами. У меня было лишь два варианта. Найти было не сложно. ЕСН или FBB. Взял ЕСН.
3. Кардан, редуктор, привода. Редуктор встал в свое место, привода тоже. Менять задние кулаки не нужно. Просто вынуть заглушки из ступиц и все. А вот с карданом пришлось поколдовать. Крепления то под подвесной нет , но благо решение было найдено. И никак в соседней теме про установку, через салон болтами... нет. Салон остался не тронутым. Изготовили просто пластины из хорошего металла и прикрутили штатными болтами в штатные места небольшой защитки. На фото видно будет. Эта главная проблема в установке.
4. Подрамник. Вот тут я накололся. Думал, что одинаковые они с передним приводом. Нет. Одного уха не хватает все таки на передке.
5. Болты и плюсом текущие еще ньюнсы. У меня наелись подушки АКПП. приобрел бу, но в хорошем состоянии.
6. Перекодировать блок АБС. Скорее всего у вас это не получится. У меня не получилось. Так и не принял кодировку новую. Так и осталась надпись "фронт". Конкретно на АБС это не повлияло-проверено, а вот антибукс. Вообщем на букс задних колес система не среагирует, только передок. Но я уже откатал 2 недели и неудобств не заметил. Позже заменю все равно.
Ну и когда все поставлено, закручено и затянуто ставим новый мозг АКПП и заводим... Первые минуты вы будете пребывать в небольшом шоке от поведения авто . Полный привод это все таки оооочень хорошо))Для полного счастья я сменил все жидкости/масла в агрегатах. АКПП, редуктор, дифференциал.
Ну и бюджет мероприятия: 80-100 т.р. в зависимости от качества запчастей и будете ли сами делать или же на СТО...
Вот список того чтобы переднеприводная ауди стала quattro:
1. Оптимизм и терпение. Много терпения.
2. АКПП с подходящей маркировкой, бубликом и естественно мозгами. У меня было лишь два варианта. Найти было не сложно. ЕСН или FBB. Взял ЕСН.
3. Кардан, редуктор, привода. Редуктор встал в свое место, привода тоже. Менять задние кулаки не нужно. Просто вынуть заглушки из ступиц и все. А вот с карданом пришлось поколдовать. Крепления то под подвесной нет , но благо решение было найдено. И никак в соседней теме про установку, через салон болтами... нет. Салон остался не тронутым. Изготовили просто пластины из хорошего металла и прикрутили штатными болтами в штатные места небольшой защитки. На фото видно будет. Эта главная проблема в установке.
4. Подрамник. Вот тут я накололся. Думал, что одинаковые они с передним приводом. Нет. Одного уха не хватает все таки на передке.
5. Болты и плюсом текущие еще ньюнсы. У меня наелись подушки АКПП. приобрел бу, но в хорошем состоянии.
6. Перекодировать блок АБС. Скорее всего у вас это не получится. У меня не получилось. Так и не принял кодировку новую. Так и осталась надпись "фронт". Конкретно на АБС это не повлияло-проверено, а вот антибукс. Вообщем на букс задних колес система не среагирует, только передок. Но я уже откатал 2 недели и неудобств не заметил. Позже заменю все равно.
Ну и когда все поставлено, закручено и затянуто ставим новый мозг АКПП и заводим... Первые минуты вы будете пребывать в небольшом шоке от поведения авто . Полный привод это все таки оооочень хорошо))Для полного счастья я сменил все жидкости/масла в агрегатах. АКПП, редуктор, дифференциал.
Ну и бюджет мероприятия: 80-100 т.р. в зависимости от качества запчастей и будете ли сами делать или же на СТО...