Страница 1 из 4
Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:08 am
АндрейS8
Всем привет.Есть вопрос-ни кто не устанавливал в задний дифф А8 самоблокирующийся дифф от Ауди V8?
есть небольшой нюанс-на одной стороне не соответствует по размеру конусный подшипник.На V8 он больше.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:17 am
АндрейS8
Слева на право А8 и V8

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 2:57 am
alex6999
Неужели антибукса мало?
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 8:04 am
pankoff
была какая-то тема пару лет назад про такое. Андрей, погугли.
Re:
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:23 am
mcmark
alex6999 писал(а):Неужели антибукса мало?
поверь мне - машина с антибуксом и самоблоком ведет себя по разному. Самоблок толкает машину когда тот начинает работать. Антибукс тормозит. Андрей, я ставли на а6 с4 от v8. Проходимость сложных участков возрасла в геометрической прогрессии. Нюанс . Даже при правильно подобранных главных парах при движении по асфальту жопа как "приклееная" к асфальту. Это мне не очень понравилось. Расход на литр два увеличился- факт.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:05 pm
АндрейS8
mcmark писал(а):ставли на а6 с4 от v8
У них одинаковые по форме редуктора,поэтому переставляются на раз.А вот на А8 другой корпус.Большую конусную шестерню приходится переставлять т.к.на V8 она шире +этот конусный подшипник.Может думаю что на V8 редуктора тоже разные и есть с таким же диаметром подшипника.Если вариантов не будет,то придётся ехать к токарю и стачивать вал под нужный размер подшипника.
РS это не мне,попросили сделать,потом установить на А8.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:09 pm
АндрейS8
pankoff писал(а):Андрей, погугли.
У нас на форуме?
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:13 pm
Vitas
Re:
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:18 pm
Andrewk500i
alex6999 писал(а):Неужели антибукса мало?
Эксперт с элементами тюнинга!
АндрейS8 для меня переделывает дифф! На V8 также стоит два самоблока и катается она не плохо! Да, согласен, что А8 стоят электронный самоблок, который не знает о наличие механического! Но, здесь приследуется цель чуть поднять проходимость не более того! А как будет вести себя машина - посмотрим! Так как я катаюсь спокойно, разницы при обычной езде я даже не замечу!
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 1:16 pm
Кучерявый
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 1:20 pm
Кучерявый
Что-то типа такого: \
http://www.youtube.com/watch?v=yLvO_nHiqPA
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 2:09 pm
Andrewk500i
Кучерявый писал(а): Без обид, но я не понимаю подобных доработок
Какие могут быть обиды
Просто очень хоЦЦа попробовать
А если не понравится, то верну родной редуктор!
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 2:23 pm
Кучерявый
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:38 pm
Vitas
Поставить самоблок , + обязательно откл антибукс , и машина поедит на любом покрытии ! В смысле старт будет с места отличный а не задушеный антибуксом
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 4:38 pm
xrom12345
А потом его без ЕСП сдует где-нибудь, тема очень похожа на то что человеку заняться нечем.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 4:59 pm
pankoff
помню на ЗП мерсе, как и на бмв, машины с блокировкой куда лучше ездили зимой во дворах, чем с противобуксовкой.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 5:37 pm
АндрейS8
С противобуксом как то застрял сдавая задом и сьехав с колеи,сел наглухо.Выехал благодаря нажатию на газ оборотов тыс.до двух и резко резко притормаживая и отпуская тормоз.Сам даже офигел что помогло.Видно анти букс не совсем хорошо справляется со своей задачей.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:07 pm
Кучерявый
А повороты на сухом асфальте нормально проходить будет с самоблоком? Он же на каждом повороте будет блокироваться...
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:16 pm
АндрейS8
На V8 же стоят и они ездят без каких либо проблем.Там как таковой нет жёсткой блокировки,просто за счёт дополнительных шестерёнок создаётся дополнительное сопротивление .как бы свободно вращающееся колесо слегка подтормаживается.но не жёстко.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:22 pm
Кучерявый
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:25 pm
АндрейS8
В точности такой же торсен как и в заднем редукторе V8 стоит у нас в хвостовике АКПП и МКПП и когда передние колёса в повороте или прокрутке,то он ведь не щёлкает.
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:49 pm
mcmark
Кучерявый писал(а):А повороты на сухом асфальте нормально проходить будет с самоблоком? Он же на каждом повороте будет блокироваться...
нет не будет. Руль чуть острее становится. Успеваешь ямы объезжать ))
Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:51 pm
Vitas
У Вани 71 еще не стоит ? Такой самоблок ?

Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:08 pm
АндрейS8
Короче вчера отдал токарю для того чтобы сточить вал под нужный конусный подшипник.
Русику Retroff надо эту систему предложить,а то он хочет цепи натягивать.

Re: Переделка заднего диффа в самоблокирующийся
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 9:03 pm
Andres
АндрейS8 писал(а): в задний дифф А8 самоблокирующийся дифф от Ауди V8?
Предыдущий владелец моей авоськи ставил задний дифференциал от V8 в тогда еще его А8, говорил что особых проблем не было. У меня 4ст АКПП CML. ESP у меня нет, что такое занос задней оси - я не знаю, я пробовал пускать в занос свою авоську на первом снегу и в дождь (на парковке гипермаркета) и так и не смог сорвать в занос заднюю ось, снос передней оси с задним меж колесным торсеном лечится просто - отлов машины и плавная прибавка газа. В реально плохих условиях машина прет как танк, разница с обычным дифференциалом огромная, ощутил ее на одних и тех же дорогах в закарпатье. По слегка мокрой грунтовке/разбитом асфальте в горку моя Д2 ползет более уверенно чем Д4. Большая проходимость старушки (а так же в меньшей степени возможность использования не дорогой р16 резины и не дорогая обслуга) как раз и стала той причиной по которой я ее оставил,+ мне не нравятся паркетники и джипы как класс автомобилей.
Как для меня то негативных моментов заднем межколесном торсене 2:
1)А8 с мотором АБЗ и 5ст автоматом (выпущеная в конце 1997 года) едет ощутимо резвее
2)Надо привыкать к тому что при резких перестроениях машина будет буквально "заворачиваться" в сторону поворота по этому надо постоянно быть внимательным к скорости прокручивания баранки и не насиловать педаль газа. О втором минусе меня предупреждал предыдущий владелец, с его слов минус А8 в сравнении с V8 - симметричный центральный дифференциал, он говорил что V8 не имеет склонности "заворачиваться" потому что V8 более "переднеприводный автомобиль" в котором центральный дифференциал отдает большую часть крутящего момента на передние колеса, он хотел поставить центральный дифференциал от V8 в А8 (из 4ступенчатого автомата от V8 в 4 ступенчатый автомат А8) и у него ничего не получилось.
П.С. В обычной эксплуатации разницы между простым дифференциалом и задним межколесным торсеном нет. Наличие межколесного торсена начинает ощущаться только в плохих погодных условиях и на плохих дорогах.