Страница 2 из 5

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 1:48 pm
pillau39
dmitry7312 Дима, логи пишутся таким вот образом. Заходишь: 02-Электроника АКПП - 08-Блоки измеряемых величин. Вводишь в окне нужные каналы для просмотра, например 001-002-007. Далее в окне внизу есть кнопка "Log" или "Лог" (смотря какая версия, русская ил английская). Нажимаем эту кнопку, потом нажимаем кнопку "Старт" или "Start" и запись лога пошла. Далее делаем пробную поездку в различных режимах: плавный разгон, быстрый разгон. Можно записать отдельные логи каждого режима. После окончания поездки нажимаем кнопку "Стоп" или "Stop". Запись лога закончена. Сам файл лога будет иметь имя (для примера) "LOG-02-002-007-xxx.CSV" и находиться в папке "Logs" корневого каталога программы Ваг-Ком, VSDS и т.д. Файл этот открывается в Exel в виде таблицы, где все записанные данные будут находиться в колонках по порядку записи.

На форум этот файл можно выложить прямой загрузкой (если его размер не превышает 256 килобайт) в виде вложения. Делается это так: Когда пишешь новое сообщение в теме (нажав на кнопку "Ответить", либо если с цитированием части предыдущего сообщения, то нажать кнопку снизу "Стандартный ответ), снизу есть вкладка "Добавить вложения". Жмакаешь её, а дальше всё просто - выбираешь файл для вложения, нажимаешь "Добавить", а потом "Вставить в текст сообщения" в том месте, где хотим добавить вложение.

Если размер файла превышает ограничения по размеру, то тогда можно воспользоваться сторонним ресурсом (я, например, использую Dropbox). Загружаем туда файл и выкладываем на него ссылку с использованием кнопки "URL", которая находится на текстом проекта сообщения.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 3:36 pm
dmitry7312
В васе диагност 13 версия выставляю эти группы (при включенном зажигании) и у меня есть только "клавиша" "добавить лог"
без старта и стопа...
вот в чем проблема
по добавления понял- спасибо
а так не прочитал что я туточки выложил??

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:00 pm
pillau39
Глянул, но тут информации очень мало. 1pardon76
А что происходит при нажатии у тебя кнопки "Добавить лог"?

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:20 pm
dmitry7312
выскакивает окошко (могу неточно выразиться) "просмотреть папу", "прочитать лог" и "отмена"....

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:22 pm
dmitry7312
я просто пока не знаю в какой момент нажимать- "добавить лог" - до старта иль после...

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:30 pm
dmitry7312
группа 07
клапан 218
оно показывает то что выдает ЭБУ или реально протекающий ток???
ежели не меняется - обрыв клапана???????

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:36 pm
pillau39
Показывает фактический ток через обмотку клапана. Был бы обрыв - была бы ошибка и аварийный режим.
Этот клапан 218 отвечает за управление гидротрансформатором. Он изменяет его режимы работы.

Запись лога можно начинать сразу, как только заведёшь мотор.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:48 pm
dmitry7312
лог перепишу!
так Дим, почему не меняется показания тока клапана 218?????????

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 4:55 pm
dmitry7312
и только сейчас увидел- и клапан 233 в логе 6- это регулятор давления???- он тоже не меняет показания
еще вопрос распиновка штекера на коробке внизу- померять реально сопротивление обмоток клапанов
и как определить физически на коробке- где какой соленоид??? когда сниму поддон??

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 5:00 pm
pillau39
dmitry7312 писал(а):почему не меняется показания тока клапана 218
Программа в ЭБУ так решает, что бублик не надо блокировать. Попробуй на типтронике на 3-й или 4-й передаче дать 2500-3000 оборотов. Должен заблокироваться.

Сопротивление обмоток померить, конечно же, реально. Выложу распиновку круглого круглого разъёма и схему соленоидов.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 5:12 pm
pillau39
Обзор монтажа элементов АКПП:
A38-0048.png
A38-0048.png (58.23 КБ) 6919 просмотров
1 - Резьбовая пробка сливного отверстия ATF
2 - Уплотнительная манжета
3 - Болт
4 - Масляный поддон ATF
5 - Прокладка
6 - Сетчатый фильтр ATF
7 - Уплотнительное кольцо
8 - Болт
9 - Распределительный модуль
10 - Уплотнительное кольцо
11 - Датчик спидометра -G22-
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q 30 Нм
13 - Уплотненительное кольцо
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
19 - Болт
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
32 - Болт
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Магнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF

Схема затяжки болтов масляного поддона АКПП:
A37-10160.png
A37-10160.png (6.65 КБ) 6919 просмотров
Масляный поддон ATF - момент затяжки
– Затянуть болты масляного поддона ATF в последовательности -1 … 26- в несколько этапов.
l Момент затяжки: 11 Нм.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 6:31 pm
pillau39
Распиновка 16-ти контактного круглого разъёма на АКПП:
A37-0222.png
A37-0222.png (27.52 КБ) 6917 просмотров
Контакты идут: слева-направо, сверху-вниз.

Таблица распиновки: Пример: Тестирование электромагнитного клапана N88 (Диагностическая операция №10 из перечня диагностических операций, выложенных выше).
При выключенном зажигании, мультитестером проверяется сопротивление между парой контактов "30 + 52". По таблице смотрим, что это соответствует контактам в круглом разъёме "8 + 12".

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 6:50 pm
dmitry7312
приедь до дому- наливаю!

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 8:03 pm
dmitry7312
pillau39 писал(а):Программа в ЭБУ так решает, что бублик не надо блокировать. Попробуй на типтронике на 3-й или 4-й передаче дать 2500-3000 оборотов. Должен заблокироваться.
Не блокируется!!!!!!!! ни разу!

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 8:04 pm
pillau39
dmitry7312 писал(а):Не блокируется!!!!!!!! ни разу!
Хм... 1mdauz3 Странно... 1confuz8
dmitry7312 писал(а):наливаю
:beer:

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 8:07 pm
pillau39
Дело ещё может быть в рабочих параметрах мотора: показания расходомеров и давление наддува играют существенную роль в расчёте сигнала мощности, отдаваемой мотором на АКПП, и выборе электроникой АКПП режимов работы.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 8:45 pm
dmitry7312
ошибок по мотору нет... но передув по-мойму есть на првой турбине и выброс дыма есть при перегозовке....

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Пн май 11, 2015 11:59 pm
pillau39
Дим, сделай тогда следующее, как я писал вот в этой теме: viewtopic.php?f=74&t=51472
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем около минуты. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Логи потом выкладывай.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Вт май 12, 2015 7:58 am
dmitry7312
привет. понял.
отчитаюсь чуть позже- занят сегодня буду

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Вт май 12, 2015 10:21 am
LiubitelAUDI
pillau39 писал(а):У многих людей часто возникают вопросы, связанные с неправильной работой АКПП.
Дима, Спасибо Вам большое, благодаря Вашей доброжелательности (диагностирование двигателя), для меня уже снята куча вопросов при посещении СТО. Надеюсь и с коробкой будет тоже. Спасибо.

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Вт май 12, 2015 10:52 am
pillau39
LiubitelAUDI Александр, 1hahdshake8 :beer:

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:02 am
Андрюша
1thankyou

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Ср май 13, 2015 11:18 am
sashok7
в 6 группе напряжение на соленоидах должно быть одинаково? у меня 0,680 0,800 0,800 0,800

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Ср май 13, 2015 11:29 am
pillau39
sashok7 Это ток, протекающий через обмотку соленоидов.
Это нормально, но будет меняться в зависимости от включенной передачи. Таблица переключений выше есть.

Андрюша 1hahdshake8 :beer:

Re: Диагностика АКПП 5HP-24

Добавлено: Ср май 13, 2015 11:54 am
sashok7
спасиба. буду проверять. просто недавно менял масло в акпп с чисткой гидроблока, а непонятный толчок остался. когда при движении газ отпустить и патом нажать. и при резком ускорении во время движения будто 5 врубаеться. из ошибок только по датчику кв, и выключатель стоп сигнала. И еще может есть подобный мануал по диагностике двигателя 4.2 akh