Страница 1 из 1
о акпп
Добавлено: Вс май 03, 2015 6:51 pm
dmitry7312
вот что накопал. Мне было полезно почитать.
многие вопросы отпали!
http://www.transakpp.ru
Re: о акпп
Добавлено: Вс май 03, 2015 8:37 pm
alex6999
Пока ГДТ работает, он тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла и как следствие - на нагрев его трением. А в момент, когда он блокируется сжиманием фрикциона - истирается накладка и фрикционная пыль попадает в масло. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые заметно влияют на продолжительность жизни автоматической трансмиссии.
ну первое понятно, а вот почему тогда это блокирующее сцепление не выносят наружу коробки?
Re: о акпп
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:13 pm
dmitry7312
привет земляк!
а смысл??? я так понял- что принцип работы гдт и принцип работы самой акп одинаков- и там и там фрикционы! в акп (по-крайнер мекре 5hp24) нет привычных шестерн передач- все многослойные фрикционы
Re: о акпп
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:40 pm
rvitallrv
О конструкции и принцип работы гидротрансформатора автоматической коробки передач, как по мне, неплохо написано
тут.
Re: о акпп
Добавлено: Вс май 03, 2015 11:56 pm
dmitry7312
вопрос не о устройстве гдт, вопрос о ошибке 17125 ... который я задавал в феврале..
мне интересна стала логика работы всей этой ссистемы акпп, чтло б понять куда лезть.
ремонт бублика и диагностика акпп, вместе с демонтажом (благо сам снимал-ставил) стоят денег.... а причина то похоже не в бублике! он просто следствие!
причина может быть в двух соленоидах... которые через пару месяцев спалят опять бублик и не дай бог акпп
разберусь- отпишусь