Переключения с толчком, АКПП (BFM HHV)
Добавлено: Вт мар 17, 2015 3:41 pm
Уважаемые коллеги.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП.
Год назад поменял масло в коробке у официалов поскольку АКПП поскрипывала при кикдауне (верный знак, что время менять пришло)
Все было идеально до холодов. Осенью ездил в командировки в Мюнхен (живу в Штуттгарте) и естественно ездил быстро. Однажды
после автобана заметил в городе, что переключения с 1 на 2, 2 на 3 происходят с толчком, не сильным, но неприятным.
Стал присматрываться к сему явлению и заметил, что на холодный двигатель все ок и как надо. Толчки начинаются после примерно 20-30
км, думаю это как раз тогда, когда вся машина и автомат доходят до максимальной рабочей температуры.
Ошибки смотрел - ничего нет. Чистил расходомер специальным спреем ликви-моли - ничего не дало.
Кстати после смены масла в АКПП я не делал адоптировочный заезд, тоесть коробка до сих пор руководствуеться старыми данными и не знает про новое масло - может проблема и в етом, но как я уже сказал, после замены было все отлично.
Немцы на форуме сказали, что может быть наряду с расходомером еще и сенсор темп. охл. жидкости - думаю его поменять на авось.
Коробке и мотору 180.000, я наездил из них 30.000, кузов и все остальное теперь уже за 300.000 - поэтому всяким сенсорам и обрывам проводов удивляться не приходиться.
Может ето и сама коробка с ее бубликом, хотя при смене масла сказали, что все внутри чисто и нет выработки и стружки.
Помогите советом чего делать!
Слава
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП.
Год назад поменял масло в коробке у официалов поскольку АКПП поскрипывала при кикдауне (верный знак, что время менять пришло)
Все было идеально до холодов. Осенью ездил в командировки в Мюнхен (живу в Штуттгарте) и естественно ездил быстро. Однажды
после автобана заметил в городе, что переключения с 1 на 2, 2 на 3 происходят с толчком, не сильным, но неприятным.
Стал присматрываться к сему явлению и заметил, что на холодный двигатель все ок и как надо. Толчки начинаются после примерно 20-30
км, думаю это как раз тогда, когда вся машина и автомат доходят до максимальной рабочей температуры.
Ошибки смотрел - ничего нет. Чистил расходомер специальным спреем ликви-моли - ничего не дало.
Кстати после смены масла в АКПП я не делал адоптировочный заезд, тоесть коробка до сих пор руководствуеться старыми данными и не знает про новое масло - может проблема и в етом, но как я уже сказал, после замены было все отлично.
Немцы на форуме сказали, что может быть наряду с расходомером еще и сенсор темп. охл. жидкости - думаю его поменять на авось.
Коробке и мотору 180.000, я наездил из них 30.000, кузов и все остальное теперь уже за 300.000 - поэтому всяким сенсорам и обрывам проводов удивляться не приходиться.
Может ето и сама коробка с ее бубликом, хотя при смене масла сказали, что все внутри чисто и нет выработки и стружки.
Помогите советом чего делать!
Слава