акпп как вариатор на 3.3????
Добавлено: Сб фев 07, 2015 2:55 pm
Здравствуйте одноклубники. нужна помощь!
было похожая тема в 2012 году, но результата по ремонту нет. Хотя, для себя решил что бублик надо в ремонт. может я не прав??
Суть такова: авто брал не находу, сделал кап ремонт мотора, поездив понял что акпп не так как то работает (субъективно): 1. при попытке включить D или R (особенно заднюю) на еле прогретой машине (5-10 мин) авто пытается лететь на всех парах!!!! на задней -вообще дико страшно. нажимаешь на тормоз- давишь двигатель и глохнет. на позиции "D" может сама заглохнуть. если успешь добавить газу на "d" -как то заикнется, переварит и поедит. и вроде норм едит.... но! прогревается акпп (так понимаю) и..
2. едишь скажем 100 км/ч добавляешь газу (5 передача), обороты поднимаются столько сколько давишь педаль, а скорость как-то так плавно... втопишь педаль (без кика.. он не включен был!!)- резвее разгоняется... и так на любой передаче.. нет жесткой связи мотор-акпп. реально как вариатор..
3. едишь, скажем 60- 2000 оборотов, скинешь газ- обороты ХХ !!!!!!! даешь газу и опять как вариатор... как только отпустишь педаль полностью - ложится на ХХ. это норм для 3.3 ????
4. заметил: рахзогнался, едишь, или педаль отпустишь, или вообще накатам на "N" и вот если дать газу -3.3 несет!!!!! да как!!! ...но закончив разгон -опять виу-виу...
разход по городу 13-15... это норм (относительно спокойная езда)??
ошибкак есть 17125 P0741 - 35-00 - Муфта блокировки гидротрансформатора
отсутствуеи передача крутящего момента. но не сразу проскакивает
белорусам! может кто инфу скинет в личку о толковой мастерской по бублику?? желательно в минске.
обидно, что 2 мес назад мотор вынят был, мог бублик за 5 сек снять... наука будет
спасибо
было похожая тема в 2012 году, но результата по ремонту нет. Хотя, для себя решил что бублик надо в ремонт. может я не прав??
Суть такова: авто брал не находу, сделал кап ремонт мотора, поездив понял что акпп не так как то работает (субъективно): 1. при попытке включить D или R (особенно заднюю) на еле прогретой машине (5-10 мин) авто пытается лететь на всех парах!!!! на задней -вообще дико страшно. нажимаешь на тормоз- давишь двигатель и глохнет. на позиции "D" может сама заглохнуть. если успешь добавить газу на "d" -как то заикнется, переварит и поедит. и вроде норм едит.... но! прогревается акпп (так понимаю) и..
2. едишь скажем 100 км/ч добавляешь газу (5 передача), обороты поднимаются столько сколько давишь педаль, а скорость как-то так плавно... втопишь педаль (без кика.. он не включен был!!)- резвее разгоняется... и так на любой передаче.. нет жесткой связи мотор-акпп. реально как вариатор..
3. едишь, скажем 60- 2000 оборотов, скинешь газ- обороты ХХ !!!!!!! даешь газу и опять как вариатор... как только отпустишь педаль полностью - ложится на ХХ. это норм для 3.3 ????
4. заметил: рахзогнался, едишь, или педаль отпустишь, или вообще накатам на "N" и вот если дать газу -3.3 несет!!!!! да как!!! ...но закончив разгон -опять виу-виу...
разход по городу 13-15... это норм (относительно спокойная езда)??
ошибкак есть 17125 P0741 - 35-00 - Муфта блокировки гидротрансформатора
отсутствуеи передача крутящего момента. но не сразу проскакивает
белорусам! может кто инфу скинет в личку о толковой мастерской по бублику?? желательно в минске.
обидно, что 2 мес назад мотор вынят был, мог бублик за 5 сек снять... наука будет
спасибо