Страница 1 из 2

АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:46 pm
Weldone88
Ребята, хэлп! Месяц назад поменял частично масло в акпп. Залил Пентосин желтый.
Недавно ехал в Польшу и по пути на трассе заметил, что почему-то еду на 4-ой передаче (около 100км\ч) Для перехода на пятую потребовалось до 2700 двигатель разогнать.
Остановился, заглушил, поехал вроде все нормально.
Потом еще раз проявилось, и еще, и еще.

На улице жарко, первый час эксплуатации все нормально, но после коробка полюбому переходит в такой режим:
первая-вторая - все нормально
третья-четвертая - крутит двигатель до 2700, не важно, как ты жмешь на педаль (ну только если не >50%, тогда дальше крутит)
при сбросе газа оставляет передачу подключенной, т.е. активно тормозит двигателем.

Что уже сделал: адаптации скидывал, ошибок нет, фильтр воздушный свежий, ДМРВ оба почистил, показания в норме. При замене масла в АКП фильтр менял.
Температуру ATF сегодня посмотрел в момент сей фигни - 142 градуса (не дофига ли? )

Сейчас кратковременные остановки уже не помогают. Только длительная стоянка >20 мин, где-то.

Что за ерунда? 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 Хотя бы куда копать? Очень же похоже на программную неисправность или перегрев??

PS VagCom с ноутом есть. Коробка FBH

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 7:58 pm
vadimkin
где-то была тема по адаптации коробки, там и коды были. Но на спорт режиме она переключает за 3000. вроде как. я себе ставил программно но вернул все как было ато тихо ехать невозможно.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:58 pm
Weldone88
Вадим, если помнишь, как искать, кинь, пжалста ссылку, а то я что то не могу найти. :)
во во, медленно не едет совсем, а если пытаться, держать обороты - дергается

UPDATE: кажется, нашел, о чем ты говоришь - кодировки 00001, 00002 и так далее.. У меня по умолчанию стоит.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:06 pm
Dok
дмрв

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:47 pm
Weldone88
Dok писал(а):дмрв
Чистил оба, показания стали верными (+- 20-30 на хх, на нагрузке идут вровень) Как тогда объяснить отсутствие глюков в первый час эксплуатации?

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:47 pm
vadimkin

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:51 pm
Weldone88
Ок, спасибо! Изучаю! 1thankyou

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:10 pm
Димоныч
У акпп есть 2 режима перегрева, первый как раз похож на твой. 1)начинается переключение передач на повышенных оборотах. 2) второй когда встает в аварийку, и если в таком режиме перевести рычаг селектора в режим "Р", то его не переключить не в R, N, D, Sport. пока не остынет акпп. Можешь ее в таких режимах угробить! Проверь систему охлаждения АКПП и уровень масла АКПП.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:37 pm
Weldone88
Димоныч, возможно. 142 градуса это слишком на мой взгляд. Как я понимаю, у акп должен быть теплообменник с двигателем? или нет?
Аварийка не срабатывает, селектор работает исправно.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:55 pm
Димоныч
Если не ошибаюсь рабочая температура 105 - 115 градусов. Я знаю 3 варианта охлаждения ATF: 1) Масло охлаждается через отдельный радиатор, 2) Охлаждение через основной радиатор (есть специальный контур), 3) Через теплообменник, у меня он есть, но у меня D3, как у тебя я не знаю. Но 142 градуса это много. Посмотри как у тебя происходит охлаждение ATF. Если , 1 и 2 вариант, то причиной перегрева ATF может быть забитый, грязный радиатор.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:59 pm
Димоныч
На D3 срабатывает блокировка селектора передач после того, когда АКПП встает в аварийку. Это 2-й режим перегрева АКПП.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:14 pm
Weldone88
Вот и я помню, как-то залазил ВАГом, градусов 100 с небольшим была.

Похоже, что отдельный радиатор(вложение). В нем воздуха часом не может быть? Или система достаточно мощна, чтобы прогнать его?

ПиЭс. Попробую установить зависимость температуры ATF и этих глюков. Покатаюсь с буком подключенным.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:27 pm
Димоныч
Этот радиатор больше похож на основной с отдельным контуром для ATF, но я могу ошибаться. Обязательно проверь уровень масла АКПП, не долив и перелив приводят к сильному вспениванию и перегреву масла, соответственно к износу АКПП. Про воздух почитай о замене масла в АКПП для своей машины, я думаю воздух вряд ли. Обязательно проверь радиатор на предмет чистоты!

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 8:57 am
jelowsss
Димоныч писал(а):Этот радиатор больше похож на основной с отдельным контуром для ATF
+1. это он и есть

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:10 pm
Weldone88
Вообщем в первую очередь - проверка уровня ATF. Буду действовать, по результатам отпишусь! 1thankyou

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 1:06 pm
vadimkin
насколько я знаю то на 3.3 идет дополнительный радиатор на коробку, он находиться под бампером в низу слева.. возле противотуманки. справа такой-же на охлаждение интеркулера. Как правило оба забиты напрочь грязью .

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:07 pm
Weldone88
Вадим, помойму там топливный радиатор стоит. Но не суть, у меня он всеравно чистый )

И так день наблюдений. Катался по трассе. Скорость ~90, температура ATF~95-105.
Все нормально работает. И вот глюк случается, передача прыгает вниз, смотрю на график - скачок температуры - за секунду от 105 до 150 градусов. 1grandmersy8 Потом плавно падает до 142. Через минут 5 также резко до 110 упала. Коробка заработала исправно.
Короче, думаю, надо смотреть в первую очередь разъем на коробку, во вторую - температурный датчик.
Не может так быстро температура меняться.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:09 pm
sergey_city
На 3.3 радиатор охлаждения акпп находиться в основном радиаторе охлаждения мотора. По всей вероятности нехватка уровня. Лучше проверить уровень, если не хватает то желательно произвести полную замену. Выше написали что оно вспенивается и закипает, теряя все свои свойства и долив до уровня не факт что масло будет полноценно функционировать. И в довесок проверить сам радиатор

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:02 pm
Weldone88
sergey_city писал(а):На 3.3 радиатор охлаждения акпп находиться в основном радиаторе охлаждения мотора. По всей вероятности нехватка уровня. Лучше проверить уровень, если не хватает то желательно произвести полную замену. Выше написали что оно вспенивается и закипает, теряя все свои свойства и долив до уровня не факт что масло будет полноценно функционировать. И в довесок проверить сам радиатор
Верно, и я это понимаю. Если дело не в глючащем датчике (читай постом выше) то так и сделаю. Но надеюсь, что в нем. 1pardon76

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:21 pm
vadimkin
Weldone88
глянул точно, 1hahdshake8 слева охлаждение кулера а справа топливной системы. 1dontmen8 забывать начинаю. :)

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Ср июл 23, 2014 12:35 am
Димоныч
Если при повышенных оборотах температура масла снижается, это уже говорит о плохой теплоотдаче при более низких оборотах. Помой радиатор и проверь вентилятор радиатора. Проверь уровень масла, и за одно проверишь разъем АКПП, но помни! уровень масла проверяется не на горячую! Датчик проверить сможешь только заменой на заведомо исправный. Удачи.

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Ср июл 23, 2014 2:04 am
Weldone88
Димоныч СПАСИБО 1thankyou

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Чт июл 24, 2014 8:01 pm
Weldone88
Вообщем, уровень в норме, контакты тоже, температура тоже. Глючит датчик G93. На моей авто, судя по етке, идет с проводкой АКП (нижней частью, которую видно, если поддон снять) и стоит много денег :(

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:40 pm
Димоныч
Как проверял температуру?

Re: АКП переходит в "спорт"?

Добавлено: Сб июл 26, 2014 2:52 am
Weldone88
ну два показателя:
дождался пока датчик покажет 150, заглушил машину, параллельно подцепил шнур.
1. температура подающего патрубка на радиатор от акп в норме
2. на выключенном моторе и жаре 30 градусов смотрел за графиком данных с датчика температуры. повторюсь, мотор заглушен. температура скакала примерно так 150-140-105-120-130-105-135 в течении 5 минут наверно. скрин графика на ноуте, доберусь - сюда выложу. сомнений нет у меня