Страница 1 из 2

Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:31 pm
vitaliy
Привет всем!
Представляю вашему вниманию процесс замены сальников заднего моста, но к сожалению без фото, делал это еще когда не был зарегистрирован на форуме.
Проблема была такова: потек сальник полуоси.
Решение: замена сразу всех трех сальников заднего моста, чтоб больше не возвращаться к вопросу.
Когда взялся менять сальники, то поначалу думал, что все будет очень простенько, отсоединить полуоси и все меняй сальник. Но когда начал разбирать, то пришлось это произвести ниже приведенным способом. Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
1. Открутить заливную пробку «5» и открутить спускную пробку «5» и спустить масло в приготовленную чистую тару (если масло будет заливаться старое).
Сальники заднего моста.jpg
2. Открутить болты «4» крепления карданного вала к фланцу «17, 24» заднего моста и отвести в сторону.
Карданный вал.jpg
3. Открутить гайку «18, 25» крепления фланца «17, 24».
4. Открутить болты крепления полуосей к фланцу «8, 13» и отвести в сторону.
5. Открутить защиты полуосей от заднего картера.
6. Открутить болты «8» крепления подушки «7» к картеру заднего моста.
Крепление заднего моста.jpg
7. Открутить болты «13» крепления заднего моста к траверсе «12».
8. Снять задний мост.
9. Открутить болты «10» крепления фланцев полуосей.
10. Демонтировать фланцы «17, 24», «8, 13».
11. Произвести замену сальников «12» фланцев полуосей «8, 13» и сальника «16» фланца «17, 24»
12. Собрать все в обратном порядке.
13. Залить масло.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:32 pm
vitaliy
Дифферинциал.jpg

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:17 pm
Numenor
Оригинальный отчет! :beer:

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:33 pm
vitaliy
К сожалению фоток нет, как и написал выше, то хоть как-нибудь попытался на пальцах объяснить с изображениями из ЕТКА. Может какие-то детали упустил, но вроде все как делал так и описал :) . :beer:

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:33 pm
Dedok
Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:05 am
Кучерявый
А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:53 am
vitaliy
Кучерявый писал(а):А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?
У меня течь проявлялась на фланце левой полуоси. Нет крышку не снимал, в том месте у меня было сухо, но однозначно если ее надо снимать то лучше поменять прокладку на новую и для более надежной гермитизации нанести можно тонюсенький слой герметика.

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:06 am
vitaliy
Dedok писал(а):Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.
В принципе с этим согласен, но целесообразно если сильная бороздка на фланце, а так в моем случае не было особо борозды на фланцах, поэтому садил на свое место сальники, предварительно занаждачил самой мелкой наждачкой место соприкосновения с салником, чтоб не было задеров. Тем более не всегда можно посадить сальник как ты написал не на старое место а просадить немного, например: когда менял сальник хвостовика АКПП, то там нет возможности просадить ни глубже ни выше. Там у фланца маленькая поверхность для сальника.

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:36 pm
vitaliy
Дополняю отчет фотографиями, но правда уже с Ауди А8 4,2 АКПП 1997 :)
Заливная пробка
Заливная пробка
Болты крепления заднего моста
Болты крепления заднего моста
Сливная пробка
Сливная пробка

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:37 pm
vitaliy
Болты крепления правой полуоси
Болты крепления правой полуоси
Болты крепления защиты левой полуоси
Болты крепления защиты левой полуоси
Болты крепления левой полуоси
Болты крепления левой полуоси

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:38 pm
vitaliy
Болты крепления заднего моста
Болты крепления заднего моста
Болты крепления карданного вала
Болты крепления карданного вала
100_3808.jpg

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:39 pm
vitaliy
Болты крепления карданного вала
Болты крепления карданного вала

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:47 pm
filosof
отлично!..но было бы неплохо совместить с текстом,а то неудобно читать и смотреть,и дописать -какие инструменты понадобились. :beer:

Добавлено: Пн май 25, 2009 12:31 am
stars
Виталий-молодец, отчёт отличный :beer:

Добавлено: Пн май 25, 2009 4:22 pm
vitaliy
Да, я хотел совместить с текстом,но не могу править того сообщения. Потому пока кинул так, если разберусь как можно совместить, то обязательно это сделаю :beer:

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:49 pm
Numenor
Хорошо, когда подъёмник свой или есть доступ - половина дела :)

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:58 am
xxx999
Собираюсь на днях менять сальник заднего моста правой полуоси.
Попутно справа буду производить замену подшипника, и ремонт супорта.
Предполагал снять правую полуось (все равно все разбирать из-за подшипника) без снятия заднего моста!
Но прочитав от том, что нарушится геометрия, теперь в раздумьях 1confuz8
vitaliy писал(а):Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
В связи с чем вопрос:
На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?

И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:49 pm
vitaliy
xxx999 писал(а): На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?
Геометрия влияет на износ резины и соответственно на управдление авто. Геометрия будет в любом случае нарушена если будут разбираться элементы влияющие на нее. Регулировку геометрии можно произвести на СТО где этим занимаются.
xxx999 писал(а): И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
Я заливал масло CASTROL TAF-X. В задний мост можешь заливать как оригинал так и трансмисионное масло с допуском GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или 75W-140, выбор принадлежит тебе. Если доливать, то только такое же масло как залито в противном случае менять полностью.

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:22 pm
xxx999
Теперь понятно о какой геометрии идет речь! 1thankyou
Ну в моем случае она по любому нарушится.

Подскажите, сколько литров масла купить?

И ещё, не в тему правда, извините, такой вопрос:
К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно? А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:11 pm
vitaliy
xxx999 писал(а): Подскажите, сколько литров масла купить?
Могу ошибиться, так как точно не помню, но около 1,5 л. входит.
xxx999 писал(а): К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно?
Правильно
xxx999 писал(а): А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
Нарушится в любом случае. Ведь это не трактор где геометрия в милиметрах. Достаточно в несколько минут ошибиться и все.

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 1:52 pm
666
здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива? 1confuz8 заранее благодарен. :beer:

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 2:16 pm
docent020
666 писал(а):здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива? 1confuz8 заранее благодарен. :beer:
Ориг-857 525 275
SABO-02658 идет в ориг
Разм 43-75-10

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 3:47 pm
666
docent020 писал(а):Ориг-857 525 275SABO-02658 идет в оригРазм 43-75-10
огромное спасибо!!! 1hahdshake8 1thankyou

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:33 am
Dreamcruiser
Хочу поменять сзади сальник редуктора справа - какой из оригинальных номеров мой?
016 409 399 B или 018 409 399 B

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:21 am
docent020
016 409 399 Bот этот