Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!
Добавлено: Вс дек 01, 2013 8:48 pm
Добрый день! Писал уже, что диагностика ругается на N218 регулятор давления. Заменил клапан, ошибка осталась, старый был живой. Посвятил сегодня время устранению этой проблемы - прочистил все разъемы, блока управления, на коробке два разъема, на них окиси не было вообще, наверху на парке разъемов которые уходят в салон было немного зелени, но на разъеме ЭБУ АКПП ничего, что могло бы дать повод для сомнения.
Признаки неисправности - диагностика указывающая на N218, едет и переключает передачи без толков и ударов, но редко при сбросе газа с высоких оборотов (5500-6500) немного запинается при переключении, а так же при прогретом двигателе, на низких оборотах, на горячую АКПП если скажем стоишь под небольшую горочку и немного даешь газа что бы поехать, тоже можно заметить толчок. Как раз похоже на неправильно давление в коробке.
Так же на приборке горят ВСЕ символы (PRND432), а не только выбранная передача, на селекторе светится выбранная, и подсвечиваются все остальные.
Следующий шаг думаю - прозвонить жгут от мозгов до разъема, прошу помочь со схемой. А так же у кого есть распиновка ЭБУ АКПП? Заранее благодарен!
Признаки неисправности - диагностика указывающая на N218, едет и переключает передачи без толков и ударов, но редко при сбросе газа с высоких оборотов (5500-6500) немного запинается при переключении, а так же при прогретом двигателе, на низких оборотах, на горячую АКПП если скажем стоишь под небольшую горочку и немного даешь газа что бы поехать, тоже можно заметить толчок. Как раз похоже на неправильно давление в коробке.
Так же на приборке горят ВСЕ символы (PRND432), а не только выбранная передача, на селекторе светится выбранная, и подсвечиваются все остальные.
Следующий шаг думаю - прозвонить жгут от мозгов до разъема, прошу помочь со схемой. А так же у кого есть распиновка ЭБУ АКПП? Заранее благодарен!