Рвёт торсен.
-
- Реклама
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Рвёт торсен.
На моей авосе, постоянно присутствовала дикая вибрация по кузову. Особенно при разгоне. После 40-50 км.ч. пропадала совсем.
После того, как разогнал её 250 км.ч., появилась едкая вонь горелого масла. И вибрация стала вообще невыносимой.
Загнал на подъёмник, проверял всё, что только можно. Выявил люфт в торсене в итоге.
Слил масло с него. Оно было чернющее как нефть и ваняло на весь бокс, просто нереально.
Поменял масло на новое, с промывкой.
Вибрация стала менее заметной. Но со временем (1000) км. Снова стала прежней и появился запах.
На следующий день появился ужасный хруст и удары, после чего машина встала.
Пришлось снять кардан и ездить на передке...
После недолгих поисков, нашел раздатку всборе. Была чистенькая и пахло из неё свежим маслом.
Поставил её, залил в неё оригинальное масло.
Пропали толчки при включении передач(акпп). Вибрация ПОЧТИ полностью пропала. Ощущалась только при резком разгоне.
Но со временем(3500)км. всё стало так же как и на старом. Появилась жуткая вибрация и запах гари.
И на днях машина встала.
Разобрал её. И вот что показало вскрытие...
Ребята, в чём может быть дело??? Или мне просто попался убитый торсен???
После того, как разогнал её 250 км.ч., появилась едкая вонь горелого масла. И вибрация стала вообще невыносимой.
Загнал на подъёмник, проверял всё, что только можно. Выявил люфт в торсене в итоге.
Слил масло с него. Оно было чернющее как нефть и ваняло на весь бокс, просто нереально.
Поменял масло на новое, с промывкой.
Вибрация стала менее заметной. Но со временем (1000) км. Снова стала прежней и появился запах.
На следующий день появился ужасный хруст и удары, после чего машина встала.
Пришлось снять кардан и ездить на передке...
После недолгих поисков, нашел раздатку всборе. Была чистенькая и пахло из неё свежим маслом.
Поставил её, залил в неё оригинальное масло.
Пропали толчки при включении передач(акпп). Вибрация ПОЧТИ полностью пропала. Ощущалась только при резком разгоне.
Но со временем(3500)км. всё стало так же как и на старом. Появилась жуткая вибрация и запах гари.
И на днях машина встала.
Разобрал её. И вот что показало вскрытие...
Ребята, в чём может быть дело??? Или мне просто попался убитый торсен???
- Вложения
-
- IMG_1503.JPG (72.69 КБ) 3532 просмотра
-
- IMG_2134.JPG (170.22 КБ) 3532 просмотра
-
- IMG_2135.JPG (209.17 КБ) 3532 просмотра
Я ломал стекло!!!
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Рвёт торсен.
Колеса одинакового диаметра спереди/сзади? Какая размерность стоит?
Береги свою долбанутость...
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
одинаковые , он писал уже .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Рвёт торсен.
буквы дифа и коробки сравни с вином.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
karec А разве торсены разные??? Вроде разница только в редукторах???
Я ломал стекло!!!
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
И снова разлетелся торсен!!! Я уже не могу, всё переколупал. 4 Штуки вдрызг уже...
Я ломал стекло!!!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Рвёт торсен.
Предположу, что нагрузки больше, чем те, на которые рассчитана раздатка. Может быть двигатель форсирован?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
Не, Лёш. Собирал сам... Вроде AQF должен был получиться(310 сил.) =))) Но едет реально слишком шустро. Это настораживает.
P.S. В Эске стоит тот же самый торсен.
P.S. В Эске стоит тот же самый торсен.
Я ломал стекло!!!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Рвёт торсен.
Купи два и восемь, и ничего рвать не будет , ресурс основных агрегатов и подвески умножай на два при грамотной эксплуатации, налог опять же.
А по теме надо ещё проверить размерность и нет ли подтормаживания какого-то из колес. Ну не может же в АККП какая-нибудь шестеренчатая пара стоять не родная, думаю это не реально.
А по теме надо ещё проверить размерность и нет ли подтормаживания какого-то из колес. Ну не может же в АККП какая-нибудь шестеренчатая пара стоять не родная, думаю это не реально.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
Разберу, всё отфоткаю. Есть подозрение, как раз на шестеренчатую пару...
Я ломал стекло!!!
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
Интересно чем закончилась история с торсеном?
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
В своем масло поменял, залил 80w90, вибраций стало практически не слышно!
На волне экстаза решил залить 75w140, лучше не стало, также ели заметно.
Так что не верьте что масло в торсене и редукторах не меняеться!!!
В мануале написано: меняется при ремонте! Но никто не читал про регламент замены сальников и т д! Может регламент раз в 100.000?
А на s проверка состояния (не уровня!) каждые 30 тыс км!
И еще, на банках с маслом написано: срок хранения 5 лет!
А если оно еще и работает, явно ресурс больше не станет!!!
На волне экстаза решил залить 75w140, лучше не стало, также ели заметно.
Так что не верьте что масло в торсене и редукторах не меняеться!!!
В мануале написано: меняется при ремонте! Но никто не читал про регламент замены сальников и т д! Может регламент раз в 100.000?
А на s проверка состояния (не уровня!) каждые 30 тыс км!
И еще, на банках с маслом написано: срок хранения 5 лет!
А если оно еще и работает, явно ресурс больше не станет!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 9:31 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1997
- Мотор: aew
- Город: жуковский
- Имя: Дима
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Re: Рвёт торсен.
в итоге в чем дело было
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
пока так гоняю...
еще кардан проверю (подвесной, крестовину, правильность регулировки), дальше даже не знаю, капиталить КПП, Мотрор остаеться.
еще кардан проверю (подвесной, крестовину, правильность регулировки), дальше даже не знаю, капиталить КПП, Мотрор остаеться.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
а вот интересно, как у автора темы, дела с торсеном
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
Кардан в порядке, снова поменял масло в торсене на 80w90, слилась вонючая жижа похожая на масло, хотя проездил на нем примерно 20.000, вибрация усилилась.
после смены масла опять вибрацию еле слышно, могу предположить что торсен под замену, буду искать донор.
после смены масла опять вибрацию еле слышно, могу предположить что торсен под замену, буду искать донор.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
трсен заменил, лучше не стало, оказалась опора мотора.
заменил, все ок.
заменил, все ок.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Рвёт торсен.
не не подушка, потом все равно вылезла.njgf писал(а):трсен заменил, лучше не стало, оказалась опора мотора.
заменил, все ок.
а вот после замены хвостовика акпп в сборе, все наладилось