Страница 1 из 1

Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Чт май 23, 2013 6:51 pm
_edvard
подсажите пожалуйста, если кто сталкивался: После ремонта АКПП, появились удары при повышении передачи, и при понижении передачи (при торможении и когда понижаешь типтроником), по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза, но при этом в параметрах его видит, и сколько не нажимай все ОК, как только начинаешь ехать, в основном связь с диагностикой сразу теряется,иногда нет - при этом в акпп не видно скорости, массы воздуха, угла заслонки дроссельной. Еще заметил что когда машина заглушена и просто включено зажигание температура акпп - 20-22 градуса, как только заводишь вроде точно показывает на горячую - 97 град, при этом пишет состояние "холодный". Какой-то полтергейст начался вообщем. Машина А8 4,2 кватра, ABZ, АКПП 4-ступ CML 4HP24A. Есть ли у кого схема для подключения акпп, или кто-нибудь сталкивался?

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Чт май 23, 2013 8:10 pm
хатаб
Масло по правилам заливали?

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Чт май 23, 2013 8:27 pm
_edvard
Итак и нет. Заливаешь уровень (при 35гр.), удары, доливаешь около 100грамм - ездишь около 500 км - терпимо, попробывали наклонить машину,и долить побольше (около 800 гр) - стало еще хуже. Заменил фильтр, ставил второй гидроблок - те же проблемы, но перетянул его крепление, вот когда отпустили все и пережали 8 нМ подняли выше уровень - стало ВООБЩЕ плохо, удары вверх 1-2, 2-3, вниз 4-3, 3-2, 2-1 сильный.

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:11 pm
_edvard
неужели ни у кого нет мыслей?

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:54 pm
Numenor
_edvard писал(а): по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза
Я бы начал отсюда устранять возможные причины некорректной работы АКПП... Удачи!

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:45 pm
_edvard
Итак проблема решена! Начну по порядку, проверил все связи между блоком управления АКПП и всем что к нему приходит (схема в ELSA) проверил снова датчик педали тормоза, и тут интересно, их стоит 2 штуки, 1-й четырехконтактный (который менял) к коробке никакого отношения не имеет, а второй 2-ух контактный с ваакумной трубочкой именно для АКПП (нигде его не нашел,даже на схеме не видел). с проводкой все ОК, осталась механика, полез в поддон, там стружка ооочень мелкая (последствия ударов), снимаю гидроблок, беру схему, и полез, кстати схемы на ZF4HP24A которая стоит на АУДИ нет, но есть оочень похожая (см 4-х клапанный гидроблок), снял клапан регулятора, он забит, и полез полностью его разбирать, главное ничего не перепутать, там стати в схеме есть некоторые неточности, поэтому поэтапно разбираем, и в том же порядке собираем, проверяем пружины в площадке с клапанами передач (у меня была сжата, взял со своего 1-го гидроблока) собрал, залил масло, выехал, и о чудо, W221 2012 го года - перключается жеще, удары прошли абсолютно все, немного добавил давления линейного при переборке. Вообшем счастье, Я ЛЮБЛЮ АУДИ А8 :wink:

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:51 pm
_edvard
И по датчику как ругалась, так и ругается...

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:29 pm
Numenor
_edvard писал(а): немного добавил давления линейного при переборке
Каким образом это делается?

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Добавлено: Сб июн 29, 2013 7:52 am
_edvard
На гидроблоке, снимаешь поддон, снимаешь гидроблок, сверху на нем, слева по ходу движения стоит площадка с клапаном регулировки давления, и с задней стороны есть винт регулировки давления (под TORX 50, с выступом по центру) если закручиваешь то поднимаешь давление, откучиваешь- снижаешь, только крутить ооооочень аккуратно, там конструктив детский, но точный, под винтом стоит пружина (она со временем теряет форму - давление и падает). 90град хватит чтоб поднять на 0,3-0,5 бар.