прошу совета. загадочная совокупность 2 ошибок по коробке.
Добавлено: Ср май 15, 2013 3:44 pm
Добрый вечер.
модераторы не серчайте, перечитал кучу тем, своей проблемы не нашел.
у меня загадочная ситуация и все по разному говорят причину проблемы.
3 месяца назад в Ёбурге откапиталили коробку с бюджетом 80 тыщ.
она еще на гарантии.
в общем обычно все в порядке, иногда выходит ошибка
-муфта блокировки гидротрансформатора. отсутствие передачи крутящего момента. Р-0741
но на езде машины незаметно и я не спешу ехать делать Гидротрансформатор. ясно что он пробуксовывает.
но вот сегодня после 5 минут езды, включаю заднюю скорость - толчок, которого нет обычно и коробка уходит в аварийный режим, то есть все индикаторы скоростей зажглись. включаю неторопять переднюю - машина стоит, чуть газанул - поехала, но очень медленно. я знаю что газовать сильно нельзя поэтому не газовал.
поехал на диагностику - там ошибка новая вылезла -
-клапан регулировки давления 5 для АКП N233. КЗ на плюс P1835
и плюс к ней опять старая.
мне их удалили, 800 метров опять проехал хорошо, но потом на скорости 30 коробка опять в аварийный и буксует.
останавливаюсь, курю. ухожу пешком.
через 3 часа прихожу завожу - всё в порядке, ничего не светится, и не буксует.
ночью был дождь. при звонке мастеру который ее делал он сказал что вода попала в соединения контактов коробки снизу и их надо продувать и брызгать силиконом.
ребята, что это за гемор такой? кто знает?
модераторы не серчайте, перечитал кучу тем, своей проблемы не нашел.
у меня загадочная ситуация и все по разному говорят причину проблемы.
3 месяца назад в Ёбурге откапиталили коробку с бюджетом 80 тыщ.
она еще на гарантии.
в общем обычно все в порядке, иногда выходит ошибка
-муфта блокировки гидротрансформатора. отсутствие передачи крутящего момента. Р-0741
но на езде машины незаметно и я не спешу ехать делать Гидротрансформатор. ясно что он пробуксовывает.
но вот сегодня после 5 минут езды, включаю заднюю скорость - толчок, которого нет обычно и коробка уходит в аварийный режим, то есть все индикаторы скоростей зажглись. включаю неторопять переднюю - машина стоит, чуть газанул - поехала, но очень медленно. я знаю что газовать сильно нельзя поэтому не газовал.
поехал на диагностику - там ошибка новая вылезла -
-клапан регулировки давления 5 для АКП N233. КЗ на плюс P1835
и плюс к ней опять старая.
мне их удалили, 800 метров опять проехал хорошо, но потом на скорости 30 коробка опять в аварийный и буксует.
останавливаюсь, курю. ухожу пешком.
через 3 часа прихожу завожу - всё в порядке, ничего не светится, и не буксует.
ночью был дождь. при звонке мастеру который ее делал он сказал что вода попала в соединения контактов коробки снизу и их надо продувать и брызгать силиконом.
ребята, что это за гемор такой? кто знает?