Страница 1 из 1
Маркировка АКПП
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:13 pm
Евгений В.
Хотел масло поменять. На коробчонке написано 5НР-19, а в Эксисте, маркировка коробок типа: CMK,CJY,DRD,CJX. Какая у меня?
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:15 pm
LIS
по вину надо смотреть
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:23 pm
Ivan71
Кинь вин в личку-гляну.
Re: Маркировка АКПП
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:25 pm
Numenor
А ты всё прочитал на той табличке, где 5НР-19 нашёл? Вроде там маркировка тоже пишется, только бледно так...
Re:
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:32 pm
Ivan71
Ivan71 писал(а):Кинь вин в личку-гляну.
Не надо, так нашел
CJY у тебя.
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:36 am
Islam
Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
Re:
Добавлено: Сб май 09, 2009 4:08 am
O`Breea
Islam писал(а):Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
Раз в 60 тысяч или чаще
Добавлено: Сб май 09, 2009 9:37 am
Akin
Или вообще не менять, тут как раз устоявшегося на форуме мнения нет.
Многие обоснованно против замены масла в коробке вообще, пройдитесь поиском, обсуждали не раз...
Раз в 60 - слишком часто полюбому.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:27 pm
Nickolay
Чтобы не плодить новую тему - спрошу тут:
1998 год, Двигатель - 3.7 (AEW),кватра,
Предлагают коробас. На шильде - 5HP-19 CJI
Терзают сомнения...
Re:
Добавлено: Ср июн 10, 2009 6:03 pm
Akin
Nickolay писал(а): На шильде - 5HP-19 CJI
Должно быть CJT, такая подойдет.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:02 am
AndreyBelgorod
Ни хочу никому навязывать никаких мнений. Просто изложу рекомендации сервисных мануалов производителей АКПП (не дословно): "ATF подлежит замене (дальше продолжать?) при следующих режимах движения:
европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы

.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:06 am
O`Breea
Андрей продолжай!
Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях.

Ещё больше утвердился во мнении, что "кашу маслом не испортишь"

то есть хоть каждую неделю меняй масло в коробке, хуже от этого не будет (если коробка ещё не убита).
Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:37 pm
Numenor
AndreyBelgorod
Поддерживаю. А у самого есть толчёк при переключении с первой на вторую?
