Акпп теряет селектор после лужи + перегрев двигателя.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:21 pm
В общем проблема следующая: были проблемы с разъёмом на селектор. Его 2 раза герметизировали, а на третий раз заменили.
Год я отъездил не парясь. Но вот пришла весна и лужи... Проехавшись по луже - машина в эту же секунду заорала перегрев двигателя + отключился abs и esp, + опять потерялся селектор передач.
Разъем на селектор был успешно продут и высуеш, затянут в термоусадочную трубку. Но сегодян проехав по луже опять повторилось: перегрев двигателя + потеря селектора.
При переключении на заднюю передачу - работает парктроник, но на торпеде не отображается, какая передача включена и машина не едет назад.
Селектор видит паркинг, нитраль, 3 и 2. Остальные передачи (R,D,4 и типтроник) не видит - просто горит пустая полоска на торпеде.
Если пощелкать подольше - можно получить аварийный режим коробки (все передачи горят красным)
Какой разъем я мог залить? Смущает то, что одновременно теряется селектор и одновременно машина ругается на перегрев двигателя...
P.S. ошибку по коробке выдает : даткчи F125.
Год я отъездил не парясь. Но вот пришла весна и лужи... Проехавшись по луже - машина в эту же секунду заорала перегрев двигателя + отключился abs и esp, + опять потерялся селектор передач.
Разъем на селектор был успешно продут и высуеш, затянут в термоусадочную трубку. Но сегодян проехав по луже опять повторилось: перегрев двигателя + потеря селектора.
При переключении на заднюю передачу - работает парктроник, но на торпеде не отображается, какая передача включена и машина не едет назад.
Селектор видит паркинг, нитраль, 3 и 2. Остальные передачи (R,D,4 и типтроник) не видит - просто горит пустая полоска на торпеде.
Если пощелкать подольше - можно получить аварийный режим коробки (все передачи горят красным)
Какой разъем я мог залить? Смущает то, что одновременно теряется селектор и одновременно машина ругается на перегрев двигателя...
P.S. ошибку по коробке выдает : даткчи F125.