Проблемы с АКПП после капиталки.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:16 pm
Всем привет! Люди добрые, помогите советом.
Начну с начала. Ауди А8 4.2 quattro 1998 d2, где-то на 250-260 тыс км умерла коробка. Отвезли в СП-трансмишн и откапиталили ее аж за 101000 руб. Думали, что на этом вопрос закроем. В силу обстоятельств машина простояла почти всю зиму без дела. Начала ездить, когда уже гарантия на ремонт закончилась. Сразу проявились удары при переключении вниз с третьей на вторую на 65-75 км/ч и со второй на первую при 40-50 км/ч, это при спокойной езде и спокойном торможении, при интенсивном же торможении удары практически не чувствовались. В сервисе сказали, что это фигня, мол так машина еще долго может проездить. Во время езды в ручном режиме какое-то время нормально, а после нескольких переключений с первой на вторую и обратно коробка переходила в аварийный режим и помогало только полная остановка с выключением зажигания. Так она проехала после ремонта не больше 5000 км. Пару дней назад после ночной стоянки, прогрел полностью и двигатель и АКПП, проехал 2 км и при небольшом ускорении подскочили обороты двигателя без ускорения машины. Остановился. Включил все заново, на драйве машина стоит на месте, даю больше газа - удар и коробка тут же в аварийку уходит. Перезапуск, аварийки нет, задняя работает, включаю драйв - снова удар и снова аварийка. Сделал комп. диагностику АКПП на Евроавто: вот что пишет:
"Диагностика блока управления Audi КПП AG5 01L E18/2 Память неисправностей
P0731 Контроль вкл. передач 1 передача
Неиспр. перед. характ.
P0733 Контроль вкл. передач 3 передача
Неиспр. перед. характ.
P0730 Контроль включения передачи
Неиспр. перед. характ.
P0703 Включ. стоп-сигналов
ошибка в цепи тока
Кол-во ошибок: 4. "
И дальше все эти ошибки повторяются, а про первую еще пишет : Спорадическая ошибка.
Прошу совета. Что делать с машиной? Кроме коробки, в принципе, проблем нет. Машина не единственная, поэтому сильной срочности в вопросе нет. Но не хотим чтобы она просто умирала. Как быть с коробкой и у кого лучше ремонтировать или уже проще найти б/у. Или вовсе пытаться продать со сломанной коробкой , но сколько тогда она будет стоить?
Заранее спасибо за ответы!

Начну с начала. Ауди А8 4.2 quattro 1998 d2, где-то на 250-260 тыс км умерла коробка. Отвезли в СП-трансмишн и откапиталили ее аж за 101000 руб. Думали, что на этом вопрос закроем. В силу обстоятельств машина простояла почти всю зиму без дела. Начала ездить, когда уже гарантия на ремонт закончилась. Сразу проявились удары при переключении вниз с третьей на вторую на 65-75 км/ч и со второй на первую при 40-50 км/ч, это при спокойной езде и спокойном торможении, при интенсивном же торможении удары практически не чувствовались. В сервисе сказали, что это фигня, мол так машина еще долго может проездить. Во время езды в ручном режиме какое-то время нормально, а после нескольких переключений с первой на вторую и обратно коробка переходила в аварийный режим и помогало только полная остановка с выключением зажигания. Так она проехала после ремонта не больше 5000 км. Пару дней назад после ночной стоянки, прогрел полностью и двигатель и АКПП, проехал 2 км и при небольшом ускорении подскочили обороты двигателя без ускорения машины. Остановился. Включил все заново, на драйве машина стоит на месте, даю больше газа - удар и коробка тут же в аварийку уходит. Перезапуск, аварийки нет, задняя работает, включаю драйв - снова удар и снова аварийка. Сделал комп. диагностику АКПП на Евроавто: вот что пишет:
"Диагностика блока управления Audi КПП AG5 01L E18/2 Память неисправностей
P0731 Контроль вкл. передач 1 передача
Неиспр. перед. характ.
P0733 Контроль вкл. передач 3 передача
Неиспр. перед. характ.
P0730 Контроль включения передачи
Неиспр. перед. характ.
P0703 Включ. стоп-сигналов
ошибка в цепи тока
Кол-во ошибок: 4. "
И дальше все эти ошибки повторяются, а про первую еще пишет : Спорадическая ошибка.
Прошу совета. Что делать с машиной? Кроме коробки, в принципе, проблем нет. Машина не единственная, поэтому сильной срочности в вопросе нет. Но не хотим чтобы она просто умирала. Как быть с коробкой и у кого лучше ремонтировать или уже проще найти б/у. Или вовсе пытаться продать со сломанной коробкой , но сколько тогда она будет стоить?
Заранее спасибо за ответы!