Вопрос про АКПП на 3,3
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:37 am
Перебирал коробас примерно 40-50 тыс км назад. Точнее перебирала фирма местная, вроде бы далают нормально, но появилось одно НО.
1. Мотор потому как мощный, износ узлов коробки увеличен. При длительной поездке в один город, и систематичном педалировании газом, появилась интересная черта коробки, стала работать на подобии вариатора. Сейчас черта появляется, при систематичном нагревании коробаса. Отличительная черта, когда на Типтроне включать 5ю передачу к примеру, как правило машина должна ехать как на механике, - т.е. педаль в пол, а обороты постепенно набираются с ростом скорости. У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу. По замерам вышло что динамика не изменилась вовсе, и даже показалась в некоторых местах и лучше. Но всё же, так не должно быть. НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше". Как показалось, с прогретой коробкой и работой как у вариатора, конечно переключений вовсе не чувствуется, и машина разгоняется быстро и очень мягко. Но хотелось бы услышать мнение.
2. Ничего по 3,3 ненашёл на форуме, может плохо искал. Нужен оригинальный код Масла в коробку для 3,3 2001 года, если я правильно понял по Mobil ATF LT 71141? И номера прокладок и фильтра. Спасибо!
1. Мотор потому как мощный, износ узлов коробки увеличен. При длительной поездке в один город, и систематичном педалировании газом, появилась интересная черта коробки, стала работать на подобии вариатора. Сейчас черта появляется, при систематичном нагревании коробаса. Отличительная черта, когда на Типтроне включать 5ю передачу к примеру, как правило машина должна ехать как на механике, - т.е. педаль в пол, а обороты постепенно набираются с ростом скорости. У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу. По замерам вышло что динамика не изменилась вовсе, и даже показалась в некоторых местах и лучше. Но всё же, так не должно быть. НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше". Как показалось, с прогретой коробкой и работой как у вариатора, конечно переключений вовсе не чувствуется, и машина разгоняется быстро и очень мягко. Но хотелось бы услышать мнение.
2. Ничего по 3,3 ненашёл на форуме, может плохо искал. Нужен оригинальный код Масла в коробку для 3,3 2001 года, если я правильно понял по Mobil ATF LT 71141? И номера прокладок и фильтра. Спасибо!