Страница 1 из 1

АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:31 am
Евгений А8
Други,в связи с последними заморочками с мои Типтроном,хочу провести еще один эксперемент. Поменять Шлейф вместе с ЭБУ и с самим селектором.
Теперь вопрос к знатокам - на авто до 2001 года ставили коробки без спорт режима,а после появился режим (S)можно ли,заменив все выше изложенное,установить с(S)?
И ещё просьба - пожалуйста кинте фото АКПП с режимом (S),а тоя я так и не нашел 1plaaes5

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:42 pm
O`Breea
Если AQF после 2001 года выпускался, то теоретически можно попробовать, но ещё и блок управления АКПП нужно от коробки с S-режимом.

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 2:34 pm
A159632478
только вот эбу "точится" под определённый гидроблок, имхо бредовая затея.

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 2:45 pm
Akin
AQF после 2001 года не выпускался. Он сменился на AUW. Соответственно, блок управления двигателем тоже изменился. Так что одним ЭБУ коробки не обойтись.

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:23 pm
O`Breea
Во как. Так что завязывай ты с этим, Жень :)

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:08 am
Евгений А8
Большое спасибо за ИНФУ. Значит нужно искать такой же ЭБУ от АКПП и селекторы со шлейфом. Тогда ещё вопрос возникает - а ЭБУ,шлейф и сам рычаг, нужно искать от такой же коробки,т.е. по буквам,или же необязательно ?
Ну и собственно с годом - у меня по техпаспорту 2001 и в ЕТКА пробывается как 2001,но вот почитав инфу на форуме я понял,что она не может быть 2001 года. В чем же соль ?

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:46 pm
pankoff
коробка с S режимом, вроде, для 2002 модельного года. т.е. с осени 2001

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:57 am
Ostap
Я не знаю как, но у моего знакомого была А6 2001 года 2.7 би-турбо (ABT выхлоп и чип). Селектор АКПП был как у нас (2-4 режимы), тоесть S не было. На сервисе ему компом что-то сделали и при переходе на 4 у него включался спорт режим, тоесть обороты всегда держались не ниже 3-4 тыс. Как так можно сделать? 8)

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:34 pm
Numenor
Ostap писал(а): при переходе на 4 у него включался спорт режим, тоесть обороты всегда держались не ниже 3-4 тыс. Как так можно сделать? 8)
1grandmersy8 Подпишусь, кто знает, как это можно сделать?

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:30 pm
RIDER
А тогда вопрос, накой в АКПП режимы с 2-4? А то я еще пока лошара в этом деле. :D

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:17 pm
O`Breea
Numenor писал(а): Подпишусь, кто знает, как это можно сделать?
Очевидно блок АКПП программируется. Что на D, что на 4 коробка работает по одной схеме, только с той разницей, что на 4 не переключает выше 4-й передачи. Этому положению селектора должна соответствовать своя кодировка. Если её поменять на ту, что соответсвует режиму S, то результат будет достигнут :)
Ведь все знают, что можно D запрограммировать на S, так же можно и 4 запрограммировать на S.
Я бы даже ваг-комом поробовал поискать такую возможность :)

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:34 pm
Numenor
RIDER писал(а):А тогда вопрос, накой в АКПП режимы с 2-4? А то я еще пока лошара в этом деле. :D
2 - выезжать из грязи, 3 - тащить прицеп в горах, 4 - реализует более полно мощностные характеристики двигателя, я по городу включаю, когда тороплюсь :)

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:35 pm
Numenor
O`Breea писал(а):Я бы даже ваг-комом попробовал поискать такую возможность :)
Жаль у тебя S режим есть, так бы попробовал :D

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:50 pm
O`Breea
:D Давай у тебя покопаемся :wink: