Страница 1 из 4
Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:07 pm
IvAnZ
Сабж. A8, 2000 год, 2.8 бенз, АКПП
Топливо думаю экономить, т.к. спусках и т.д. на D движек явно машину затормаживает.
Вредно ли для АКПП на ходу переключать на N и потом с N на D?
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:09 pm
Vitas
Просто недопустимо !
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:17 pm
IvAnZ
почему?
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:29 pm
O`Breea
Потому, что однажды потеряв управление, например, на скользкой дороге машину на N вытащить из заноса не сможешь, для этого обязательна связь коробки с двигателем, а значит селектор должен стоять на D. Кстати, на "нейтрали" в занос как раз сорваться легче и сложно на "драйве". Да и переключение с N на D на ходу - это нехорошо для коробки.
И как-то странно это, экономить бензин на 2.8 Лучше уж пересесть на японца какого-нибудь с объемом 1.4
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:31 pm
kvaker
Vitas писал(а):Просто недопустимо !
всё зависит от конечной цели, которую приследует автор.
если хочется поэкономить на бензине и колодках,
чтобы потом эти деньги инвестировать в ремонт коробки, то можно
в мануале к машине сказано, что переключение D-N-D возможно только на скоростях ДО 5км/ч.
однако отмечу, что два раза такое у меня случалось, - ехал ночью по трассе ~100км/ч, жена спала на пассажирском сиденье и ворочаясь задевала селектор передвигая его на N, чем вызывала у меня недоумение, когда я нажимаю на гашетку, дрыгатель отрабатывает, а привычного ускорения нет

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:16 pm
smell
А мне кажется, что в этом совершенно вредного для акпп нет.
Если есть, прошу рассказать.
Сам иногда торможу коробкой (в стептронике) или скидываю на нейтраль, как подъезжаю к светофору, до остановки.
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:25 pm
strugackij
Ставлю N при остановках дольше, чем секунд на 30-40. Но если рваный ритм движения ( затор длинный и долгий) то с Акпп секасом не занимаюсь.

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:38 pm
Vitas
На остановках можно , в движении нельзя
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:24 pm
Jescha
Vitas писал(а):На остановках можно , в движении нельзя
Объяснишь сам или Кваттровода позвать?

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:35 pm
Vitas
В коробке есть такие вещи как тормозная лента .....дальше объяснять?

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:56 pm
strugackij
Vitas писал(а):дальше обьяснять
Кватровода в студию!

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:03 pm
petroff
Давай лучше тормозную ленту в студию
Я сто раз так делал, и ракету пытался включить(не включилась, зуммер только пропищал, затем не останавливаясь поставил на драйв, поехал дальше). Ленту не видел...

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:06 pm
a8s8
petroff писал(а):
Я сто раз так делал, и D
http://www.youtube.com/watch?v=mewyspvWjYQ
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:08 pm
Vitas
petroff писал(а): и ракету пытался включить, нормально все....пока

А ты больше не пытайся а всё таки включи ракету на 100-120 км /ч

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:10 pm
petroff
Дык примерно на этой скорости и втыкал или чуть побольше.

...вчера в тумане(переволновался, увидев стену из тумана).
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:33 pm
ultraspec
Ну это то всё понятно, что на скорости, это лишний глум, а вот в пробках, стоитли включать N, или же всётаки пускай на драйве стоит???????????

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:26 pm
O`Breea
В руководстве написано, что в пробках ставить на нейтраль не обязательно, но желательно при долгом стоянии в них, чтобы не допускать перегрева масла АКПП. На нейтрали маслонасос не работает, как я понимаю, поэтому оно не циркулирует внутри коробаса.
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:36 pm
Numenor
Если нельзя было бы переключать, то стояла бы блокировка как при переключении на R, с 4 на 3, и т.д.
Может быть с D на 4 тоже нельзя переключать на скорости, когда резко педалировать не хочется, а ехать пободрее надо?
O`Breea писал(а): На нейтрали маслонасос не работает, как я понимаю, поэтому оно не циркулирует внутри коробаса.
Интересно... что-то я сомневаюсь,, что насос не работает, надо бы послушать мнение коробочников.
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:49 pm
orthodox
именно,маслонасос не-работает,масло не циркулирует...в мануале написано N на светофорах не включать...
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:54 am
VolumeX
У меня возник вопрос - для чего тогда нужна "N" ?
На ней ничего делать нельзя !

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:58 am
O`Breea
Буксировка

И на ручник на ней ставить, чтобы на Р коробку не закусывало.

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:47 am
Susik
я этот вопрос спрашивал у чувак который делал мне коробку , сказал не желательно

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:18 am
Numenor
получается буксировать на 50 км можно, а постоять 3 мин. на светофоре - сразу маслянное голодание.
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:19 am
Numenor
orthodox писал(а):именно,маслонасос не-работает,масло не циркулирует...в мануале написано N на светофорах не включать...
а есть ссылка на первоисточник?
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:37 am
a8s8