Страница 1 из 1
не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:45 pm
Tankist
На днях проплыл по луже, по глупости , а вообще не знал что автомат так чувствителен к воде. Из того что выскочило сразу , это температура (-45 за бортом). Спустя 24 часа , примерно, приехал на работу. Уехать уже не смог - коробка встала в аварийку. Тяга такая слабая что я решил не насиловать машину , а спросить у соклубников что может быть, по советам (Alex69 и Akin

) а также прочитав форум стал проверять разъёмы коробки.
Зелени (окисла) там не оказалось , зато воды было предостаточно.

вот эти разъёмы я и почистил. Стало так

. После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём

- такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю.
К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме. 
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:57 pm
O`Breea
Интересное наблюдение.
Заходим в "двигатель", а дальше куда, какой канал?
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:43 pm
Tankist
заходим в коробку. наблюдал не родным шнурком, завтра скажу какой канал.

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:44 pm
O`Breea
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:25 am
Tankist
Всем привет

.
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" )

Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:50 pm
kolanwsx
А где эта фишка находится на рестайле, куда лезть, где искать? если можно, то поподробнее пожалуйста)
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:23 pm
O`Breea
Передняя часть коробки, обозначена зеленой стрелкой. Чтобы эту фишку увидеть придется снять пластиковую защиту двигателя.
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:17 pm
kolanwsx
спасибо большое)
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:49 am
666
тоже проблема, ни стого ни с сего стала в аварийку. Ставлю селектор на драйв немного газу, тяги нет и удар,
аварийка. Смотрю перевый канал 1-- 600об/мин, 2-- 350-320об/мин.Что ещё интересно
до 40 градусов масла в коробке обороты совпадают, а после вот такая разница.В чём может быть проблема?может кто сталкивался? Ошибка таже 17114 и 17087. Масло в норме, разъём внизу перед коробкой в идеальном состоянии, никаких зелёнок.Правда вот только на ЭБУ 26 нога была в окисле, почистил, никаких изменений.Коробас 5HP24.
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 12:55 am
ProStreet
Tankist писал(а):Всем привет

.
Display group 001
второй параметр должен быть равен первому
Engine speed = gearbox input speed -G182- при включенной D передачи и "нога на тормазе".
Третий параметр gearbox output speed -G195- при стоянке =0 при движении = gearbox input speed / передаточное число
(когда проверял соотношение было примерно 700об/мин(-G182-) к 30об/мин(-G195-) скорость <10км/ч передача "D" )

недавно читал эту темку интересно стало что у меня показывает т.к. один из разъемов был весь в масле из-за подтекавшего сальника привода кпп. Сальник заменил разъем помыл теперь все сухо.
подцепил шнурок и увидел
передача D нога на тормозе - первое окно 680 об.мин, второе 0, третье 0
передача D в движении на хх - первое окно ~700 об.мин, второе 0, третье ~ 20-30
передача D в движении - первое окно ~1500-3000 об.мин, второе 100-300, третье 100-300 второе и третье окно индентичны.
Почему так??? неисправен датчик G182???
P.S. коробка ведет себя вроде хорошо , но есть одно но когда едешь в нятяг(чуть нажимаешь на газ) в районе 40км/час происходят небольшие подергивания только проходишь рубеж 40км/час все проходит и набор скорости идет ровный и плавный. если ехать по резвее(не тошнить) то все хорошо на 40 км/час ничего не происходит работает идеально.
Ошибок по коробке только одна-выключатель стоп сигналов недостоверный сигнал спорадическая.
Re: не играйтесь в подводную лодку или ошибка 17114/P0730
Добавлено: Вс сен 27, 2015 5:17 pm
vorobei
Вот и у меня коробка встала в аварийный режим

ошибки показало такие:
--------------------------------------------------------------------
- Address 02: Auto Trans Labels: 01L-927-156.lbl
Part No: 4D0 927 156 BK
Component: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D06
Coding: 00001
Shop #: WSC 00476
VCID: 73EE68A641623E86827
3 Faults Found
17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93)
P0711 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
17114 - Gear Ratio Monitoring
P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio
17087 - Brake Switch (F)
P0703 - 35-00 - Electrical Malfunction
--------------------------------------------------------------------
задняя и N включалась нормально, а в остальных сразу переходила в аварийный режим!
залез померить уровень масла и проверить разъем, масла вошло 0,5 литра, и разъем был сильно мокрый (гермитизационная резинка немного была надорвана), вобщем почистил, просушил, все стало ОК, вот езжу пока что!
Спасибо автору, а то уже думал влетел на ремонт АКПП