Страница 1 из 2
Течь масла.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:08 pm
ChelseaFC
Всем привет. Сегодня полез под машину заменить масло и антифриз. Обнаружил проблему, течь масла из под болтов, что на картинке красными стрелками обозначены. Или не из под них. Все вокруг того места куда шруз вставляется в масле. Что там может быть? Там наверно сальник стоит и прокладка? Или только надо разбирать и на месте определять? Кто может сталкивался?

- 554s.jpg (48.51 КБ) 1512 просмотров
Re: Течь масла.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:13 pm
O`Breea
Все сталкивались. Это сальник. Здесь на фото можно понять как его менять
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=11544&start=0 Весь процесс проделывать не надо, о замене сальника говорится на второй странице. Сальник меняется прямо на машине при помощи съемника и трубы. Все сводится к тому, чтобы его вытащить и забить новый. И, кстати, причиной течи может быть вал, который сальник обнимает, точнее выработка на нем.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:55 am
smell
Добавить нечего, замена максимум на полтора-два часа. Главное с первого раза купить правильный сальник полуоси и масло на доливку. А то в первый раз мне не того размера дали, пришлось несколько раз бегать!

Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:10 pm
ChelseaFC
Я понял так, что это масло бежит с деффиринциала, а не из коробки? А какое масло туда лить?
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:18 pm
O`Breea
Если течь справа, то из дифа течет. Лить G 052 145 S2 (литр) G 052 145 A1 (поллитра). Вмещается почти литр. С заменой сальника лучше не тянуть...
Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки (левая сторона и емкость АКПП соеденены), а значит нужно после замены сальника проверить уровень масла АКПП и долить масло по необходимости. Масло G 052 162 A2, либо Mobil ATF LT 71141, либо Esso ATF LT 71141
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:24 pm
ChelseaFC
У меня с права по ходу машины. А как масло долить? Там есть заливное отверстие?
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:30 pm
O`Breea
Справа - значит масло дифа. Тут вообще легче лёгкого. Заливное отверстие - пробка под шестигранник (на фото по ссылке процесс заливки
http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view ). Заливать масло, пока не потечёт обратно из этого отверстия, потекло - значит уровень в норме. Заливать удобнее сняв колесо и открутив пробку.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:34 pm
ChelseaFC
Всё понял. Срочно надо заказывать сальник и менять буду. Завтра пойду в магазин, там наверно опять сроки ..................... А ездить то надо!
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:38 pm
O`Breea
Я бы купил фланцевый вал вместе с сальником и маслом. Мне пришлось его менять из-за выработки - две канавки, которые пропускали масло даже с новым сальником. Цена вала у нас - 3000руб. А пока можно доливать масло и ждать, когда придут запчасти. Только на сухую не вздумай ездить, иначе получится как у меня с дифференциалом...
И не перепутай правый и левый сальники, они разные.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:43 pm
ChelseaFC
Так и придётся делать, доливать пока, а течёт прилично! Блин у племянницы свадьба 9 числа, катать хотел...................
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:45 pm
ChelseaFC
А масла все можно смешивать? Я ж не знаю что там залито. Начну доливать да не то масло.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:51 pm
O`Breea
Можно.

Не думаю, что до тебя в диф доливали что-нибудь "левое". Возможно вообще ничего не доливали с завода. Оригинальное масло точно плохо не сделает.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:58 pm
ChelseaFC
У нас оригинала так с ходу не найдёшь. А что если вот такое лить?
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 5W-90.html
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:09 pm
O`Breea
О таком ничего не могу сказать. Помнится где-то есть тема, обсуждали что можно лить в диф вместо оригинала. Попробуй пройтись поиском, кажется Пьяный мастер или vovvw в той теме отписывались.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:05 pm
Vijay
O`Breea писал(а):Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки
Точно ли левый сальник держит коробочное масло?
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:38 pm
O`Breea
Я помню, что со снятым гидроблоком отлично виден левый фланцевый вал. Он проходит через всю коробку поперёк, купаясь в коробочном масле. Думаю да, левый сальник держит коробочное масло.
Re: Течь масла.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 1:57 am
O`Breea
ChelseaFC Евгений, как дела с заменой сальника? Нашел я тему, в которой говорится об аналогах оригинального масла, идущего в редукторы
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=1348
Re: Течь масла.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 6:00 pm
ChelseaFC
Сальник заказал. Доставка 2 недели. Купил масло Мотюль 75w90, долили только 100 грамм. Когда буду менять сальник , возьму оригинал.
Re: Течь масла.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:53 pm
smell
ChelseaFC писал(а):Сальник заказал. Доставка 2 недели. Купил масло Мотюль 75w90, долили только 100 грамм. Когда буду менять сальник , возьму оригинал.
Когда будешь менять сальник, не забудь шприцом высосать тот коктель, что сейчас залит. Я не помню, есть ли сливная(вроде нет) а со сменой там большая часть масла старого останется.
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:36 pm
Flying Sрur
O`Breea писал(а):Если течь справа, то из дифа течет. Лить G 052 145 S2 (литр) G 052 145 A1 (поллитра). Вмещается почти литр. С заменой сальника лучше не тянуть...Если течь слева, то, насколько я помню, течет масло из коробки (левая сторона и емкость АКПП соеденены), а значит нужно после замены сальника проверить уровень масла АКПП и долить масло по необходимости. Масло G 052 162 A2, либо Mobil ATF LT 71141, либо Esso ATF LT 71141
Сегодня переобувал машинку на зимнюю резину (пока нет ажиотажа на шиномонтажах) И заметил подтеки справа в районе внутреннего шруса.
Костя на сколько я понял, что если течет справа по ходу движения автомобиля, то необходимо поменять сальник за номером 19 на картинке? И еще вопрос: необходимо ли разбирать всю подвеску справа чтобы вытащить вал и поменять сальник?
Re: Течь масла.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:43 pm
O`Breea
Flying Sрur писал(а):Костя на сколько я понял, что если течет справа по ходу движения автомобиля, то необходимо поменять сальник за номером 19 на картинке?
Верно, Денис.
Flying Sрur писал(а):Необходимо ли разбирать всю подвеску справа чтобы вытащить вал и поменять сальник?
К счастью нет

Можно вывернуть колеса (кажется вправо), снять крышку с колесного диска, открутить ступичный болт по центру колеса, держащий полуось в ступице, снять колесо. Выкрутить болт, держащий шаровые верхних рычагов и вынуть шаровые из поворотного кулака. Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось. Следующее - это открутить 6 болтов внутреннего ШРУСа полуоси, крепящих его к фланцевому валу и подвесить полуось к чему-нибудь. После выкрутить до конца болт из ступицы и вынуть наружный ШРУС полуоси из неё же. Снимаем полуось с подвеса и откладываем в сторону, чем облегчаем доступ к фланцевому валу, торчащему из коробки. Выкручиваем болт №17 в центре фланцевого вала, вынимаем смело вал №18 на себя и видим в открывшемся отверстии коричневый сальник №19

Меняем его и собираем все в обратной последовательности.
Описать старался подробно, поэтому так длинно вышло. Если первый раз это делать, то получится часа 3 спокойной работы.
Re: Течь масла.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 8:39 am
Flying Sрur
O`Breea писал(а):Выкрутить болт, держащий шаровые верхних рычагов и вынуть шаровые из поворотного кулака.
Костя, а под каким номер этот болт

Re: Течь масла.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:52 am
O`Breea
25A

Это тот, который закисает у 80% одноклубников

Re: Течь масла.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:14 am
Flying Sрur
O`Breea писал(а):Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось.
А вот это под какими номерами идет и что откручивать?
O`Breea писал(а):25A

Это тот, который закисает у 80% одноклубников


как лучше его открутить?

Re: Течь масла.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:15 pm
O`Breea
Flying Sрur писал(а):O`Breea писал(а):Наконечник рулевой тяги можно не вынимать, но вынув его все же удобнее снимать полуось.
А вот это под какими номерами идет и что откручивать?
Откручиваем гайку 25 и вынимаем болт 44, потом выкручиваем болт 45, он-то и крепит рулевой наконечник (на схеме находится прямо под болтом 45, соединен с ним осевой линией и не имеет номера).
Flying Sрur писал(а):O`Breea писал(а):25A

Это тот, который закисает у 80% одноклубников


как лучше его открутить?

Его лучше заранее начать хорошенько проливать WD-40, за пару дней перед заменой, чтобы наверняка "оттаял"

Проливай со стороны шляпки и гайки, а также сверху, оттуда, куда шаровые рычагов вставляются.
Точно не помню, но кажется откручивается этот болт двумя ключами на 17. Вставляя обратно нужно обильно смазать, например, густой графитовой смазкой, она есть в любом магазине. Закручивать гайку этого болта, когда будешь все собирать обратно, нужно динамометрическим ключом с усилием 40Нм (они же 40 килограмм), но не больше - можно сломать поворотный кулак.