Страница 1 из 1
					
				АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:04 am
				 Kross
				Здравствуйте уважаемые,
во время поездки АКПП ушла в аварийку и не выходит.
дело было так, во время поездки АКПП ушла в аварийку и самостоятельно вернулась в нормальный режим, но потом обратно ушла в аварийку, т.е. на приборке ничего не показывает. коробка механически работает нормально, не дергает и т.д. но на приборке ничего не показывает.
в диагностике сказали нет связи с блоком управления АКПП, при вскрытии блока управления была вода, совсем немного, ножки не были ржавыми или с зеленью и т.д.
вот номер блока управления 4d0927156e АКПП CML, мотор ABZ, 1995 год.в.
можно ли заменить блок упр. другим?
сколько примерно будет стоить блок упр.?
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:13 am
				 Freeman
				Сними блок акпп ,высуши, обработой контакты водкой или спиртом и вперед ,а затем прочисти все стко чтобы больше не топило ,все это есть на форуме с фото работой
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:53 am
				 Kross
				Freeman писал(а):Сними блок акпп ,высуши, обработой контакты водкой или спиртом и вперед ,а затем прочисти все стко чтобы больше не топило ,все это есть на форуме с фото работой
все стоки проверили, там воды вообще нету
а контакты обработали, но результата нету...
PS: это у друга, машина не моя
 
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:38 am
				 Akin
				Блок пойдет только этот, замен нет. Но уверен, что можно пробовать починить.
Найти БУ сложно - он ставился всего два года на четырехступку CML.
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:00 pm
				 Kross
				посоветовал другу отнести блок упр. в фирму по ремонту материнских плат компьютеров, посмотрим что они смогут сделать...
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:59 pm
				 Volk1979
				А с чего все решили что это блок управления. Это вообще может быть банально перегорел предохранитель 30А который отвечает за Лямбды и Датчик расхода воздуха, или просто датчик рахода наелся... У меня просто было такое с предом, чуть в штаны не навалил какгда после 2000 км после капримонта коробки она в аварийный режим ушла. Оказалось при установке дополнительных противотуманок чёт там не так сделали электрики и погарела планка предов...
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:16 am
				 Kross
				сегодня утром друг поехал в сервис, там промыли и просушили фишку которая идет к коробке, и все стало ок  
 
но радовались не долго, когда машину уже собрали коробка снова ушла в аварийку...  
 
PS: в компьютерной фирме плату проверили, все прозвонили и сказали есть подозрение на реле (их там 2 шт. и по разному прозваниваются)
Volk1979 писал(а):А с чего все решили что это блок управления. Это вообще может быть банально перегорел предохранитель 30А который отвечает за Лямбды и Датчик расхода воздуха, или просто датчик рахода наелся... У меня просто было такое с предом, чуть в штаны не навалил какгда после 2000 км после капримонта коробки она в аварийный режим ушла. Оказалось при установке дополнительных противотуманок чёт там не так сделали электрики и погарела планка предов...
предохранители проверили, все ок
 
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:03 pm
				 Kross
				сейчас разговаривал с другом, у него еще перестали гореть лампочки кандишна, появился такой вопрос.
может ли быть что все эти глюки связаны с контактной группой в замке зажигания?
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:12 am
				 Oskar_AA
				Добрый день, соклубники! Проблема у меня на машине, спасибо другу и Вам. С 11/08/2010 коробка сама по себе вернулась в нормальный режим, на приборке индикатор селектора показывает верно, есть предупреждение о необходимости нажатии тормоза для выбора режима движения. 
Спиртом прочистили контакты на блоке управления АКПП, фишку на АКПП промыли карбом, контакты фишек в блоке электроники промыли VD40. Под рулевой колонкой проводку  привели в порядок (сопли от проводов сигнализации итд). И вот вчера опять 25: пропал  индикатор селектора АКПП, через 2 часа простоя на даче поехал домой. Еду и включается АКПП в нормальный режим. Останавливаюсь переключаю в режим типтроника - все ОК, в режиме D - все ОК, задняя передача - все ОК. Приехал в город - заглушил, включаю - все ОК.  Сегодня утром завел - все ОК. Машину оставил на стоянке. Мужики - что еще надо глянуть или куда заглянуть? Прошу совета, спасибо. 
При исчезновении индикации АКПП на табло при включении зажигания высвечивается только ОК, температура за бортом и расход топлива. Раньше иногда так бывало но всегда была индикация АКПП
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:03 am
				 Oskar_AA
				Доброе утро, тьфу 3 раза.... Вроде решил проблему. Был у электронщика, он пропаял плату ЭБУ коробки, сказал что были подозрительные места пайки, еще раз прочистил и прогрел феном плату. Как раз когда отдавал ЭБУ АКПП работала, поставил ЭБУ тоже работает, проехался - все ОК, смущает что отдавал рабочий блок и сейчас работает. Пробег 150 км после ремонта ЭБУ. По поводу КК - заменил лампы. Ребята - Спасибо за советы и поддержку. 
  
 
			 
			
					
				Re: АКПП ушла в аварийку
				Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:18 pm
				 Avner
				Точно такая же проблема, кто-то еще сталкивался?