Страница 1 из 2

Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:55 am
kostik60
Думаю что многие уже сталкивались с такой проблемой : внешние шрусы и спереди и сзади есть как отдельная деталь - ну и соответственно куча аналогов и заменителей от 1000 р за штуку при цене оригинала от 9000 р, а внутренние почему-то (ясно почему) идут только с валом как единая деталь - ценник на задний внутренний примерно 10 000 р на передний 16 000 р.

Снял размеры пока только с заднего - на шару посмотрел для A6 97 года quattro задний внутренний шрус - и о чудо !! он есть как отдельная деталь - посмотрел по инфе параметры и ... о чудо №2 - ето он и есть - единственное различие на старом стакан для пыльника на шрусе пришлёпан а на новом для A6 он на отдельном кольце крепится монтажными болтами - ценник от 950 р. код 431 498 103 C - неоригиналов около 20 штук.

Короче заказал ASVA за 1533 р. - он был по крайней мере с картинкой с параметрами и фоткой (ну на всяк случай для пущей уверенности) - получу поставлю - отпишусь о подводных камнях - если будут.

Про передний чуть позже буду смотреть

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:58 am
kostik60
приложения

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:01 am
O`Breea
Тезка, очень интересная и ценная информация. Ждём результатов и отчёта :beer:

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:42 am
Vlad-A8
Молодец, Костя! Действительно ценная информация....а на рестайлинг подойдёт если что такой расклад??

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:23 pm
kostik60
Vlad, посмотрел по каталогу - на рестайл етот шрус тот же код имеет - соотетсссенно те же параметры :) так что думаю та же фигня.

Потерпите немного - если придёт то что на картинке - то 99 процентов я туда его всуну без проблем - отпишусь в любом случае - придет думаю в середине след недели ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:29 pm
kostik60
кстати интересная фигня - на рисунке рестайла в каталоге этот шрус (его пыльник) и выглядит точно так же как на A6, но код у них (до и после рестайл A8) одинаковый 4D0 598 103 - короче походу правильным путём идём :)

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:05 pm
VolumeX
Нуууу товарищ, если получится - будет действительно важная информация.
Т.е. полностью обновлённые ШРУСы на морду выйдут примерно в 5-7 т.р. 1hurra8

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 3:08 pm
kostik60
Да именно так :) вааще запариваться не надо - меняй себе и всё :)
щас старый почистил от грязи - написано 441 407 331 B LOBRO 49 96 - я так понял 96 года родной стоял - по коду вааще в нэте не ищется - старых каталогов LOBRO не смог найти - новый номер походу 302287 - но он ужо 2337 р стоит - но по-моему не столь критично - просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:02 pm
VolumeX
kostik60 писал(а):просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
Это для нас А8 - личная машина, а для кого-то - бизнес и тут ничего не поделаешь.
Остаётся подыскивать вот такие вот альтернативные варианты.

Ты только когда всё у тебя получится, на что надеется пол форума 1sakcsat23 , обязательно максимально подробно опиши чего там и как 1hahdshake8

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:49 pm
O`Breea
kostik60 писал(а):блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям
Это не только у Ауди... :( Такая же тема со шрусами кардана, незачем покупать весь кардан, когда есть шрусы по 1,5 рублей каждый. Тема, кстати, по ним есть, потому уверен, что со шрусами полуосей тоже получится найти замену. :beer:

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Сб июл 24, 2010 8:52 am
Banshee
Респект!!! Супер-ценная инфа 1thankyou

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пт авг 27, 2010 2:34 pm
kostik60
Пришёл шрус - всё как на картинке было - завтра буду ставить - в понедельник - отчёт будет
А про передний - какая то засада - я полуось снимал - пытался снять этот шрус - там стоит так называемый трипоид - стакан такой а в нём ездят по трём направляющим три роликовых отдельных подшипника - короче мощная такая система - её чтоб убить - надо постараться - у меня слава богу всё там в порядке было - через дырку в пыльнике ничего не насосало - но попробовал его снять - шрус - там конец полуоси на котором стоит фиксирующая шайба - закрыт металлическим стаканом - а он так запрессован в корпус шруса что как я ни пробовал не фига не получилось - хотя в инструкции по ремонту - написано - типа снимите металлическую крышку - потом типа шайбу - короче пыльник снимал через внешнюю сторону - занятие конечно достаточно весёлое - короче и про это - как ставил обратно пыльник тоже в отчёте будет - одно печально - аналогов новых трипоиду этому я не нашёл :(

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:49 am
kostik60
Вот фотоотчёт - сначала передняя полуось - замена пыльника на трипоиде и внешнего шруса

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:51 am
kostik60
ещё ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:55 am
kostik60
ещё ..

ВНИМАНИЕ - перед тем как зафиксировать пыльник хомутами - расположить шрус внутри стакана где-то посередине - и просунув отвёртку под пыльник - ВПУСТИТЬ (ВЫПУСТИТЬ) воздух - соединение будет очень герметичное

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:58 am
kostik60
Пытался выбить крышку трипоида поставив полуось на пол на торез внешней стороны - и долбил по крышке самими подшипниками - после этого остались на крышке характерные вмятины ..... но ни фига не помогло :) стоит намертво - такое впечатление что аккуратно снять её невозможно

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:00 am
kostik60
Ставим внешний шрус ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:02 am
kostik60
дальше ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:04 am
kostik60
дальше ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:07 am
kostik60
... и наконец задний внутренний шрус ...

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:14 am
kostik60
ВНИМАНИЕ - в комплекте со шрусом идёт пыльник с НЕ ТЕМ внутренним диаметром узкой части (стоит какая то металло резиновая втулка).... надо либо использовать пыльник купленный отдельно либо срезать как-то эту внутреннюю часть (у меня пыльник стары был целый - я просто снял с шайбы новый и закрепил старый - кстати в комплектации были и хомуты для этого - как будто знают что пыльник может не подойти .... :) )

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:16 am
kostik60
всё - шрус на месте ...

Короче всё с внутренним задним шрусом - ПОЛУЧИЛОСЬ :)

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:48 am
Вредная Бабка
Молодец!

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:15 pm
O`Breea
Очень полезно, спасибо! 1hahdshake8 :beer:

Re: Важная информация по замене шруса

Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:26 pm
Samorodov
:good: Спасибо! 1hahdshake8