Страница 1 из 1

Стук в тоннеле

Добавлено: Сб июн 12, 2010 7:16 pm
comkeep
Уважаемые знатоки! Помогите!
После пробега в течение одного дня около 500 км проявилась такая ерунда - после простоя машины около получаса и включения зажигания начинаются сильные стуки в тоннеле в районе ручки переключения передач, нечто вроде секундной стрелки часов, которая при этом отдает ощутимо в тоннель (рукой ощущается отчетливо). Таких стуков случается 7-8, после чего всё прекращается и машина работает нормально.
При этом если включить зажигание менее чем через 20-30 мин. после поездки, то стуков не наблюдается.
Это конечно напрягает, и если кто-то встречался, помогите советом - в какую сторону смотреть.

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Сб июн 12, 2010 7:32 pm
Andrey86
Фиксатор селектора переключения моросит. Под алюминиевой панелью (селектора) споит фотоэлемент, который дает сигнал на управление фиксатором, бывает провода перетираются на него и фиксатор начинает жить своей жизнью. Еще на фиксатор влияет выключатель стоп-сигнала на педали, проверь. Ошибки есть?

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:40 pm
comkeep
То есть нужно снять алюминиевую панель или нужно приступать к разбору всего тоннеля? Или одно без другого никак? Пока ошибки не успел прочитать, но до этого единственной по коробке была стандартная - выключатель стоп-сигнала - сбой в электрической сети.
А еще на этот фиксатор может что-либо влиять?

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:10 am
Andrey86
Первым делом приведи в порядок выключатель стоп сигнала. Диагностику будешь делать не забудь нажать на педаль тормоза при включенном зажигании (иначе ошибка будет выскакивать). Если не поможет будем разбирать тоннель.

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:47 am
A159632478
а стук такой как при нажатии на тормоз(когда там фиксатор селектора щелкает)??

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:18 pm
comkeep
Andrey86 писал(а):Первым делом приведи в порядок выключатель стоп сигнала. Диагностику будешь делать не забудь нажать на педаль тормоза при включенном зажигании (иначе ошибка будет выскакивать). Если не поможет будем разбирать тоннель.
Ранее разбираясь с этой ошибкой - "17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи", и, учитывая, что она у меня не проявляется, если проводить диагностику при нажатой педали тормоза, а также информацию с rosstech.com: "In addition, many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can also be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes", пришел к выводу, что с переключателем-таки все в порядке, и это глюк контроллера.
A159632478 писал(а): а стук такой как при нажатии на тормоз(когда там фиксатор селектора щелкает)??
Да, стук именно такой, вот только стучит не один раз, а около десяти подряд с частотой примерно 1-2 раза в секунду :(

Сегодня посидел с vagом, никаких ошибок по коробке, двигателю и панели приборов нет.

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:57 pm
Andrey86
Остается проверить фотоэлемент под алюминием.

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:02 pm
comkeep
Сегодня разобрал тоннель, снял алюминиевую накладку, обнаружил следующее:
никакого фотоэлемента там не имеется (или не нашел), слева, со стороны водителя стоит нечто похожее на фотоэлемент, но это светодиод, подсвечивающий положение переключателя передач.
Стучит электромагнит фиксатора переключения передач, с характерным щелчком выталкивающий и втягивающий собственно фиксатор (наверное).
Отсюда вопрос: что управляет этим электромагнитом? Что ему дает сигнал о необходимости сработать, и в какую сторону копать?
Подскажите, кто чем может 1plaaes5

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:31 pm
VolumeX
Педаль тормоза на него работает.
Когда нажимаешь тормоз - фиксатор разблокирует рычаг.
При переключении с "Р" на "D" например.

А скажите, при выключенном зажигании у всех селектор разблокирован ? Т.е. можно переключаться без нажатия на тормоз ?

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:53 pm
comkeep
VolumeX писал(а):Педаль тормоза на него работает.
Когда нажимаешь тормоз - фиксатор разблокирует рычаг.
При переключении с "Р" на "D" например.

А скажите, при выключенном зажигании у всех селектор разблокирован ? Т.е. можно переключаться без нажатия на тормоз ?
Ковыряясь сегодня, как раз проверил - ничего подобного, у меня движется только при включенном зажигании и нажатом тормозе.

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Чт июн 17, 2010 12:25 am
A159632478
этот фиксатор блокирует только при включеном зажигании и отпущеном тормозе, ещё имеется фиксатор в виде тросика идущего от замка зажигания, который блокирует селектор при выключеном зажигании (естественно есть положение ключа, при котором и зажигание выключено и селектор не заблокирован :razz: )

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:51 pm
comkeep
У меня ситуация развивается:
Коробка стала вываливаться в аварийный режим, при этом симптомы следующие:
Появляются две ошибки
Номер Контроллера: 4D0 927 156 BH

Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V RdW 1313

Программный код: 00001

Код Сервисцентра: WSC 02324

2 Найдены неисправности:

18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

P1750 - 35-00 - -

17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

P0703 - 35-00 - -
После сброса кодов неисправностей аварийный режим пропадает, но появляется вновь после выключения-включения зажигания, и, наконец, коробка сама выходит из аварийного режима после простоя машины (в последнем случае) около 40 мин.
В аварийном режиме работает как обычно, и выходит в него самопроизвольно, например через сутки-двое.
Думаю, что такое поведение как-то связано с вышеописанным мною стуком, но вот как? Подскажите, кто имеет какие-то соображения. 1plaaes5

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:39 pm
VolumeX
comkeep писал(а):
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

P1750 - 35-00 - -

17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

P0703 - 35-00 - -
По первой ошибке - что у тебя с напряжением на аккумуляторе ? Перебои есть с питанием ?

А вторая - она у многих. : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83& ... 0%BA%D0%B0

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Пт июн 18, 2010 5:46 pm
comkeep
[quote="VolumeX"]

По первой ошибке - что у тебя с напряжением на аккумуляторе ? Перебои есть с питанием ?

А вторая - она у многих. : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83& ... 0%BA%D0%B0[/quo

То-то и оно, что нет - аккумулятору полгода и при измерении вагом в третьем канале контроллера коробки (по эльзе) дает значение 12.6 - 12.9 В

А что ошибка у многих - тоже знаю, и сам на нее не обращал внимания, пока не началась вся эта фигня :shock:

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:12 am
A159632478
а ошибки считывал когда коробка находится в аварийном режиме?? :oops:

Re: Стук в тоннеле

Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:32 pm
comkeep
A159632478 писал(а):а ошибки считывал когда коробка находится в аварийном режиме?? :oops:
Так я ж про них и писал:
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 35-00 - -
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
Когда коробка не в аварийке, ошибка 17087, но об этом я уже тоже писАл :(