Страница 1 из 1

Работа ESP и полного привода

Добавлено: Ср май 12, 2010 10:18 pm
activ8
Коллеги, подскажите, как должны взаимодействовать эти системы? Что должно происходить при пробуксовке моста (двух мостов)? Слышу что-то похожее на работу АБС... Это подтормаживание буксующих колес? Довелось мощно застрять в снегу (зимой еще :D )... Всё стрекотало, да без толку - в единицу времени вращались только два колеса. Это нормально?

Заранее спасибо за помощь. Поиском что-то не нашел...

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:30 pm
smell
Так и должно быть - стоит треск (как работа абс) педалька тормоза становится каменной. А если уже зарылся, то даже блокировка межосевого не поможет. Тем более она электронная. Тут понижающая передача нужна - есть на таурегах, ку7 и вроде на оллроудах. Там такой переключатель - Dif - Hi (auto) - Low Через нетралку переключается.
В таких ситуациях зимой, я на туареге выключал есп - и драконил вперед-назад. На даче частенько закапывался. По этому всегда возил с собой лопату. :) Но в критичных ситуациях (как считает компутер) она все равно срабатывает, даже если принудитьно выключена.

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:57 pm
activ8
Так я правильно понял, что треск, это подтормаживание буксуещего колеса? Если да, то похоже неэффективно она работала... Значит починять нужно?

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:09 pm
smell
Да, это она так работает. чинить - не знаю... если треск есть, значит она работает! А на сколько эффективно?! Ну лично мое мнение - она не сильно помогает - когда буксуешь! :)

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:19 pm
activ8
Вот-вот... А трещит блок АБС, или какой-то другой, который активирует усилие на тормозной механизм?

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:21 pm
Numenor
Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 3:00 pm
smell
Numenor писал(а):Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.
+1
так и есть.
должно "трещать" - он же блокирует колеса колодками. подозреваю что именно насосом абс. вот если бы не трещало, это плохо и тогда стоит переживатьна счет ремонта.

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:28 pm
activ8
Numenor писал(а):Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.
А что значит "подбрасывать"? Играть газом? Я припоминаю - и отпускал, и прибавлял - эффекта не было... Может такое быть, что насос АБС не справлялся? Ошибок по ЕСП нет...

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:34 pm
Numenor
Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:35 pm
shtepa
просто газовать - результата не дало. Выехал "с двух педалей" , может случайно , не уверен .

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:44 pm
activ8
Numenor писал(а):Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.
- а когда по твоим ощущениям должна включиться?
shtepa писал(а):просто газовать - результата не дало. Выехал "с двух педалей" , может случайно , не уверен .
- а я на тросе, в результате... Но, сел совсем глубоко - дрифтил с отцом на целине :D - показал...

Думаю, нужно в итоге проверить производительность АБС, как-нибудь... Тормоза-то, кстати, D3 стоят. Может, не могет она их прокачать?

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:26 pm
Numenor
activ8 писал(а):
Numenor писал(а):Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.
- а когда по твоим ощущениям должна включиться?
Да сложно сказать когда, после 2500 точно подхватывает. А вообще я не любитель забираться туда, где рискуешь застрять :D , клиренс всё равно слишком мал для трудно проходимых мест. Ведь застреваешь не потому, что какое-то колесо не гребёт, а потому что на днище садишься. :)

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:49 pm
activ8
Ну, итить... ктожзналто??? 1grandmersy8 Понятное дело, что вопрос задал не потому, что мало, а потому, что на том примере задумался о работоспособности...

Re: Работа ESP и полного привода

Добавлено: Чт май 13, 2010 9:57 pm
Suomi
работа полного привода зависит от время буксования там сзади стоит вискомуфта которая от нагрева жестче схватывает (как смог короче объяснил своими словами) :oops: