Удары D-R

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Удары D-R

Сообщение тюник »

Всем привет,подскажите,что может быть?

На холодную при включении с D на R переключение происходит плавно и мягко,на горячую,если начинаешь парковаться,то сначала первое включение задней с драйва мягкое,потом опять драйв и снова задняя-и происходит не толчок даже,а удар я бы сказал,т.е. при постоянном переключении туда-сюда-на заднюю-удар,на драйв-мягко,однако если переключить на паркинг с драйва,а потом на заднюю,то гораздо мягче все происходит...
Еще,когда задняя таким образом с рывком включается,то задние колеса аж "бьет",я думаю,а шруз кардана и вообще люфты могут быть виновником?

Ошибок нигде и никаких нет,так к коробке претензий никаких нет,кроме иногда небольших толчков(как будто люфтов опять же),раскрытых в этой теме viewtopic.php?f=119&t=1165

Буду рад любому мнению,а то что-то я переживаю :)
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Возможно тебе поможет viewtopic.php?f=119&t=2039
А так, посмотри ошибку по расходомеру воздуха.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

спасибо,смотрел уже ,ошибок нет...
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

:oops:
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Может еще есть мнения? :)
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Удары D-R

Сообщение vladimir_a8 »

тюник писал(а):Всем привет,подскажите,что может быть?

На холодную при включении с D на R переключение происходит плавно и мягко,
А не пробовал на N задерживаться?

А вообще у меня ровно наоборот - на холодну R включается с ощутимым толчком, на горячую практически не чуствуется. (вроде так и должно быть)
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

задержка на N практически не смягчает переключение,правда если секунд 30 подождать,то переключает очень мягко 1grandmersy8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

На масло в коробке не похоже, на электрику тоже... Может всё ж расходомер помыть для начала? Ошибок не выдаёт - это хорошо, но теоретически может некорректно работать от пыли и грязи. Снять его - 2 минуты, попрыскать, высушить и поставить. Ну, ты сам понимаешь :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

И это уже делал...и ВКГ чистил... без изменений.... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

тюник писал(а):задержка на N практически не смягчает переключение,правда если секунд 30 подождать,то переключает очень мягко 1grandmersy8
Похоже всё-таки что-то в коробке подзасорилось. Какой-нибудь соленоид или там масляный канал...
Посоветовал бы забить и переключать через N выжидая. Но если 30 секунд - это многовато конечно...
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Ребята,по поводу задних колес:с правой стороны закис флажок ручника и из-за этого правая сторона не держит...а когда жму на тормоз,то из-за этого может плохо держать суппорт заднее колесо и происходить как бы проворачивание колеса?может в этом проблема?
Изображение
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

O`Breea писал(а):А так, посмотри ошибку по расходомеру воздуха.
Дружище Костя прав,у меня датчик не показывал ошибок удары продолжались на свой страх и риск поменял удовольствие не дешовое, и все было нормально! удачи друг! :beer:
прошу понять и простить
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Витя, как решил проблему? Это был расходомер? У меня такая же ерунда случиласть пару дней назад... :(
Последний раз редактировалось O`Breea Вс сен 20, 2009 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Проблема пока не решена,хочу поменять шрусы кардана,есть люфты вроде,есть версия,что это поможет... :)
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

А у тебя как проявляется?
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

На холодную ставлю D - лёгкий толчёк, на прогретую ставлю на D или R - удар аж со звоном в области коробки! :shock: После разгона на 4-й редко появляются переодичные толчки, кидаю педаль - пропадают. Оооочень похоже на то, что у меня было год назад с расходомером, но ваг не показал ни одной ошибки. Сегодня отключу его, гада, посмотрю как на горячую будет себя вести.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Парни, а где находится это расходомер? :oops: Воздуха, да? 1pardon76
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Внутри корпуса воздушного фильтра.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ага, расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха (MAF). Открываешь капот, пластиковая квадратная коробка слева от двигателя, от неё идёт воздуховод-труба к дросселю. Откручиваешь воздуховод от коробки, откручиваешь 4 болта на коробке, снимаешь, переворачиваешь и вот он - расходомер. Сам датчик в трубке установлен, проволочка, которая и начинает канифолить мозг 1bu8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Akin
Благодарю :)

Костя, спасибо за доступное объяснение! :D 1gimmefive8
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

O`Breea

Отключал расходомер?Позитив есть?
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ага, вчера отключил, симптомы как при убитом насмерть расходомере: загораются мульты АBS, ЕСР, при включении драйва/реверса такой же удар по коробке. Машина плохо едет, расход пишет от 35 до 25. Короче говоря, смысла отключать нет. Через 300 метров остановился и включил его. Потёр ошибки, теперь на R включается мягче, с некритичным толчком, а на горячую переключение на драйв осталось прежним - бах! Ваг-ком ни в какую не желает видет БУ двигателя на заведённой машине, потому расходомер под нагрузкой не проверить. Всё же у меня крепкое подозрение,что он выдаёт неправильные данные... Мыл спиртом, промывкой карбюратора по Славиному рецепту - безрезультатно. Жаль что у питерских клубней такого же расходомера нет - двигатели разные. Решился всё же купить новый на днях, ибо жалко коробку :( Кстати, а в экзисте старый в зачёт принимают, кто-нибудь так делал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Буду ждать твоих результатов :)

По поводу старого в зачет нового слышал,но сам не делал...
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Сегодня до магазина не доехал, вернулся обратно. Начались странности при торможении - появились ощутимые и недобрые толчки, со звуками в области коробки. При этом коробка переключает вверх на "ура", без дёрганий и толчков. Решил всё же сначала съездить к коробочникам на диагностику, хуже не будет. Эх...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

1pray78 1pray78 1pray78 дай Бог,чтобы не коробка была ...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»