Странности с типтроником

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Здраствуйте джентлмены,
Я не часто пользуюсь типтроником но зимой приходится иногда поскольку в Бакув оснонвном сухая погода креглый год. Недавно заметил странность - на холодном моторе типтроник пропадает, ноль реакции и на приборной панели и в действии, но как только двигатель нагрейтся до рабочей температуры то всё становится на свои места - типтроник включается как и должно быть и на приборах и в действии. Я читал про микромагнит в селекторе передач, но у меня другой селектор видимо поскольку там магнита нет и никогда не было, хотя стоит микрик и при проверке он видимо работает поскольку обычно нажимается при переводе селектора на типтроник. Даже менял верхную часть селектора с крышкой для проверки с рабочей машины, но резултат тот же на холодном.
Мне нужна помошь от вас как совет где искать причину поскольку ясно что где-то проблема контакта который при нагревании включается а на холодном размыкает ел. цепь. Ясно что где-то проводка. Я даже думал что может это ППС который слева от коробки там окисление или вода попала, потому что пару лет назад типтроник не реагировал а после замены ППС он начал показывать на VCDS. Не могу повесить всю ответственность на ППС но всё же был такой факт.
Прошу помочь с вопросом.
Спасибо заранее за содействие
1plaaes5
Жизнь это не судьба, это выбор
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 трактор
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Странности с типтроником

Сообщение xrom12345 »

Я бы начал с круглого разьема коробки.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Типтроник с ним не связан. Скорее всего все таки микрик или проводка до мозгов коробки. Либо сами мозги..если еомпом смотреть- то реакуию на микрик прказывает вмегда?
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Спасибо за советы. У меня тоже подозрение было на микрик, но какое отношение имеет температура для микрика, ведь в салоне температура так резко не нарастатет чтоб влиять на микрик. Кстати сегодня ещё раз убедился что так и есть но конечно же не всегда. Высокая, т.е. рабочая температура близко к 90*С позволяет подключение а если меньше то нет.

Может быть такой вариант - проводка от компа передач до мозгов коробки, который идёт через круглый разъём (если правильно понял это что называют здесь ППС) к коробке. Ведь В таком случае мне надо 2 вещи -
1. точно знать какой именно провод от компа в моторном отсеке отвечает за типтроник и,
2. к какому контакту на круглом разъёме он подсоединяется.
Что я имею ввиду - проверить контакты на окисление или же поступить дерзко и попробовать напрямую подсоединить и проверить на ходу

Изображение

Буду благодарен если кто сможет мне дать такую информацию или же укажет на источник.
:roll:
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Круглый разьеи не связан с типтроником.. он заведен на внуьрянку коробки- клапана/датчикмвращения и темрературу масла... вСе. И ф125 связан трлько косвенно- так как типтрон только на положении драйв. а типтроник это вроде 3 концевика на кулисе.. и можен еще пару проводов сс контрольки руля, которые идут на те же микрики. Если я правильно схему помню
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Спасибо за ясное объяснение. Понял. Скажите, а что температурный датчик коробки на VCDS иногда не даёт ошибки, а иногда выдаёт высокую температуру. Это может быть как-то связано с моей проблемой?
Жизнь это не судьба, это выбор
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Странности с типтроником

Сообщение alexrae »

Вряд ли
Аватара пользователя
tox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений
Откуда: Баку
Контактная информация:

Странности с типтроником

Сообщение tox »

Понял, спасибо, но сколько там микриков и как их проверить? у меня есть ещё отдельно кулиса в сборе. Там я видел есть чёрный штекер кажется 5 концов на один из микриков а второй где? Так же слышал что если там есть и второй аналогичный то он связан с задним ходом, но не уверен. Так как проверить микрик он рабочий или нет? когда переключаю на типтроник то селектор надавливает на микрик и он вроде кликает при надавливании. На руле, я слышал что у некоторых моделей есть и на руле кнопка типтроника, но у меня её повидимому нет хотя и руль не родной - анатомический.
Есть ли какие-либо соображения на этот счёт?
Есть ли у типтроника где-либо или предохранитель или же реле? Единственный симптом который даёт знать что типтроник присудствует - это повышенная температура, и то не всегда. Может есть какая кодировка на VCDS в отношении типтроника?
Жизнь это не судьба, это выбор
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»