Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

Да для тех времен просто класс.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем рабочим объемом 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, проходящей через его центр тяжести. Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 -- при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов -- цельнометаллический лимузин -- для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер".
©

Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами.
В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.
В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов.

©

Изображение

Изображение

Досталась мне как-то по случаю на всемирной барахолке, древняя, но достаточно интересная модель из белого металла, чёрного или коричневого цвета (точно уже и не помню) и обломанным передним бампером... потом лежала года полтора, ждала часа своего... вот я его по случаю к Мише Комину и пристроил на реабилитацию, он его перекрасил, отреставрировал как смог, вроде на модельку стал похож, теперь будет жить в моей коллекции ))
Модельку эту кто только не делал для Томаса Вальтера, и Danhausen, и Plumbies, и сам Tin Wizard выпускал её с артикулом M43041-1, а моя вот от Western Models/Plumbies, но на самом деле это всё одна и та же форма...

1934 Horch 830 Limousine (Western Models)
Art. Plumbies 039
Built By M.Komin

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Horch 853 Brno-Komin: пожарный спорткабриолет

Horch 853 производился с 1937 по 1940 год и стал последний моделью класса «люкс», выпущенной компанией. Он существовал в различных вариациях кузова и в частности в виде спортивного кабриолета. Машина оснащалась 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем и разгонялась до 140 км/ч.
После войны значительное количество немецкой техники разошлось по странам-союзникам за бесценок (или вообще были вывезены бесплатно) - в том числе и ряд дорогих и шикарных «Хорьхов». В частности, в ноябре 1945 года один из спортивных кабриолетов Horch попал в Чехословакию — в Брно.
Автомобиль оказался в собственности пожарной части Брно-Комин, и пожарные решили конвертировать его в быструю и мощную машину для доставки личного состава. Модификацию кузова по специальному заказа разработало ателье Lepil из городка Раснова. Бывший кабриолет после модернизации мог везти шестерых пожарных, два шланга и дополнительное оборудование.
Конвертировали автомобиль в 1946—1949 годах, и он служил верой и правдой вплоть до начала 1960-х. После списания автомобиль долго пылился и ржавел в пожарном отстойнике, но в 2000-е годы был выкуплен и отреставрирован. Сегодня он известен как Horch 853 Sport Cabriolet Brno-Komin by T. Lepil и регулярно появляется на парадах и выставках ретрокаров.

©


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1946 Horch 853 AS12 Lepil Feuerwehr Brno-Komin (AutoCult) 256/333
Art. 12006

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1914 Audi Typ C "Alpensieger"

Автомобиль имел двигатель с четыремя цилиндрами расположенными в ряд, объёмом 3,6 л.
Он развивал 35 л.с. при 1700 об/мин. Через четырёхступенчатую коробку передач и карданный вал крутящий момент поредавался на колёса задней оси.
Образцы с 40 сильным мотором производились для гонок в австрийских Альпах.
Гонки с 1912 по 1914 год дали очень хорошие результаты.
Таким образом, модель оказалась очень эффективна и получила название "Покоритель Альп".
До 1921 года модель была выпущена в количестве 1450 экземпляров.


Technische Daten
Typ C "Alpensieger" (14/35 PS)
Bauzeitraum 1912–1921
Aufbauten T4
Motor 4 Zyl. Reihe 4 Takt
Ventile gegengesteuert (IOE)
Bohrung x Hub 90 mm x 140 mm
Hubraum 3564 cm³
Leistung (PS) 35 - 40
Leistung (kW) 25,7 - 29
Verbrauch
Höchstgeschwindigkeit 90 - 100 km/h
Leergewicht 920 kg
Zul. Gesamtgewicht
Elektrik
Länge
Breite
Höhe
Radstand 2900 - 3200 mm
Spur vorne / hinten 1300 mm / 1300 mm
©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)
Art. NEO43185

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена. История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий.
Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года.


Размеры

Колесная база, мм: 2429
Длина, мм: 4041
Ширина, мм: 1764
Высота, мм: 1348
Колея передних колес, мм: 1528
Колея задних колес, мм: 1505

©

Motor: Sechszylinder in Reihe
Hubraum: 2.257 ccm
Leistung: 50 PS bei 3300 1/min
Höchstgeschwindigkeit: 115 km/h
Verbrauch: 14–16 Liter/100 km
Preis: 7.950 Reichsmark
Bauzeit: 1935
Produktion: 2 Wagen
©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)
Art.-Nr. 503.09.001.03

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

"Автобаны станут для меня таким же памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды", — провозгласил Гитлер на одном из Берлинских автосалонов. Германию 30-х захлестнул настоящий бум строительства скоростных шоссе. Решая проблему дорог и безработицы, автобаны стали неотъемлемой частью и политической программы Третьего рейха — открытие очередной магистрали становилось государственным праздником и пропагандистским действом. "Германские дороги должны быть не только самыми быстрыми, надежными и современными, но и самыми красивыми на Земле", — писал в 1935 году пропагандистский листок Die Strasse.

И совершенно очевидно, что главным украшением новых дорог должны были стать автомобили. Теперь каждый год на Берлинском салоне ведущие автомобильные фирмы демонстрировали новинки с обтекаемыми кузовами. "Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые формы", — поучал фюрер своих конструкторов, и те дерзали. Из-под перьев автомобильных дизайнеров выходили самые смелые и футуристические проекты. На фоне угловатых современников их разработки казались публике машинами из будущего, но со временем такие фирмы, как Adler, Hanomag и DKW, смогли наладить серийное производство "штромлиненвагенов" среднего класса и по доступной цене. Модели же высшего класса пока так и оставались или опытными образцами или эксклюзивными творениями кузовных ателье.

В феврале 1939 года распахнул свои двери Берлинский автосалон, ставший последним в мирной Европе. На стенде концерна Auto Union рядом с обычным Horch 930V и довольно старомодным Horch 830BL красовался прототип Horch 930S. Саксонской фирме было чем гордиться: вылизанный обтекаемый кузов с большими свесами и панорамным лобовым стеклом имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,43. Даже самые обтекаемые разработки того времени имели коэффициент
Сх 0,50-0,60. Облик автомобиля был напрочь лишен вычурности, линии казались бесконечно чистыми, а хромированные украшения — строгими и лаконичными. Все было подчинено требованиям аэродинамики.

Творцом Horch 930S был доктор Пауль Ярай, еще с начала двадцатых экспериментировавший с обтекаемыми кузовами. Журнал Motor und Sport писал: "Аэродинамический стиль празднует окончательную победу, и теперь мы видим самую элегантную и комфортабельную машину. Ничего подобного до этого не выставлялось". Комфорт автомобиля был под стать его футуристичности. Широкий, с трехместными диванами салон имел тканевую обивку. Двери открывались нараспашку, как у шкафа, причем кузов не имел центральной стойки, переднее сиденье можно было разложить. На приборной панели штатно стоял радиоприемник, так что будущим владельцам не нужно было покупать его дополнительно. Но главной изюминкой комфорта был умывальник с холодной и горячей водой, встроенный в правое крыло лимузина.

На автосалоне Horch 930S предлагался по цене 17 000 рейхсмарок — на 5000 марок дороже обычного Horch 930V. Модель с умывальником предполагалось запустить в производство в 1940 году, но уже через полгода после автосалона вовсю шла война, и очень многим пришлось умываться не водой на пикнике, а кровью в окопах. Поэтому серийное производство решили отложить до лучших времен, а опытные образцы припрятать подальше от алчных рук Вермахта, "ставившего под ружье" абсолютно все автомобили.

Лучшие времена для Horch 930S так и не настали — беспощадные ковровые бомбардировки союзников превратили саксонский завод в руины. 17 апреля 1945 года Цвиккау заняли американские войска, но в соответствии с решениями Потсдамской конференции город отходил к советской зоне оккупации, и уже 1 июля там появились представители Советской Военной Администрации Германии. На завод Horch военным комендантом был назначен капитан Новогребельский, под руководством которого начался демонтаж станков и оборудования для вывоза в СССР согласно репарационному договору. Завод прекратил выпуск легковых автомобилей, которыми славился в тридцатые годы: рабочие были заняты сборкой грузовиков и ремонтом машин.

В начале 1946 года главным военным представителем СВАГ на заводы Horch и Audi был назначен майор Александр Сеферьянц. Майор слыл человеком толковым и с успехом разруливал далеко не благостные отношения между новой властью и старыми работниками завода. Ему даже удалось организовать горячее питание для сотрудников — небывалая "корпоративная привилегия" по тем временам: на большинстве других предприятий были сухие пайки по карточкам. А в свой день рождения комендант раздавал куски праздничного торта соседским детям. Поэтому неудивительно, что в Рождество 1947 года рабочие преподнесли майору подарок — ламповый радиоприемник, встроенный в масштабную модель автомобиля DKW.

Как-то Сеферьянцу показали сохранившийся Horch 930S. Прошедший войну в автомобильных войсках майор повидал немало трофейных автомобилей, но такое увидел впервые. А тут ему еще доложили, что на заводе уцелели несколько комплектов кузовов Horch 930S! И майор Сеферьянц принял воистину маршальское решение — приказал собрать из комплектов автомобили.

Всего было изготовлено семь автомобилей, из которых четыре пришлось сделать с измененной формой облицовки радиатора: фар овальной формы не хватило и пришлось переделать передок под круглые. Один из семи "хорьхов", построенных благодаря сметливости советского офицера, был передан главнокомандующему СВАГ маршалу Соколовскому, второй — премьер-министру Саксонии камраду Сельдману, один оставили на заводе для представительских целей.

Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408
Art. MX40803-031

DSC04544 копия.jpg
DSC04545 копия.jpg
DSC04548 копия.jpg
DSC04549 копия.jpg
DSC04554 копия.jpg
DSC04555 копия.jpg
DSC04557 копия.jpg
DSC04560 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.
С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.
Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©

133307722.jpg

1939 Horch 930V Roadster (LookSmart)
Art. LS432

DSC04569 копия.jpg
DSC04572 копия.jpg
DSC04574 копия.jpg
DSC04575 копия.jpg
DSC04577 копия.jpg
DSC04582 копия.jpg
DSC04586 копия.jpg
DSC04589 копия.jpg
DSC04591 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

На сегодня две "плановых" модели. Первая это вроде как обычный Авант В5 первой генерации, коих у меня и так уже имеется три штуки с различными колёсными дисками )), не считая рестайлинговой версии... но этот не совсем обычный, это дилерская версия которая идёт с рейлингами на крыше, модель уже достаточно редкая, хоть и встречается иногда на просторах различных торговых площадок... теперь вот есть и у меня )

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Rot (Minichamps)
Dealer series 13.313.1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

И вторая "плановая", это A4 Allroad B9, который обязательно "должен быть" на своём месте в коллекции ))

Полноприводный Audi A4 Allroad Quattro, модель пятого поколения, выпускается компанией с начала лета 2016 года. Благодаря полному приводу, улучшилась динамика автомобиля, это его самый главный плюс, по сравнению с универсалом A4 Avant. Кроме того, в новой модели увеличен клиренс, и появился внедорожный обвес, так что данный представитель семейства теперь может легко преодолевать умеренное бездорожье.
В A4 Allroad Quattro — и спереди, и сзади — подвеска многорычажная. Опционально доступны спортивная и адаптивная подвеска, в последней есть функция электронного регулирования жесткости амортизаторов.
Модель спереди и сзади оснащена дисковыми тормозами, имеет электромеханический усилитель руля (опционально доступен динамический усилитель руля).
Система Audi drive select в модели A4 Allroad Quattro идет стандартно, но в ней еще добавлен режим "efficiency", который делает вождение более комфортным. так как подстраивает работу всех систем под манеру вождения владельца.
Итак, полноприводный универсал A4 Allroad Quattro, стал еще мощнее и функциональнее, чем Audi A4 Avant, обладает большей проходимостью и вместимостью, благодаря багажнику, объем которого колеблется от 505 литров до 1510 литров, в зависимости от положения задних сидений. Машина отлично подходит как для городской езды, так и для дальних поездок, так и для перевозки грузов на небольшом прицепе.

©

2016 Audi A4 Allroad Quattro B9 Typ (8W) Mythosschwarz (Spark)
Art. 5011504613

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

На сегодня две достаточно простенькие, но тем не менее интересные модели, так сказать два однояйцевых близнеца от разных производителей объединённых всё тем же РСТ... а интересны эти модели тем, впрочем ниже рассказ об этих интересных автомобилях...

Мало кто помнит, что история полного привода автомобилей, некогда составлявших концерн Auto Union, начиналась с очень удачного автомобиля Horch — 901

А те, кто помнят, не очень любят вспоминать об этом ввиду известной всем причины.

В середине 1930-х руководство Вермахта создало концепцию оснащения армии тремя типами полноприводных автомобилей — легким, средним и тяжелым. Они должны были унифицироваться и производиться сразу несколькими автозаводами. Так возникла своеобразная школа конструирования военных внедорожников, которую иногда называют немецкой. Концепция предполагала конструировать все модели армейских вездеходов по одной схеме: в основе — лонжеронная рама, обе подвески — независимые, обязательное наличие блокируемого межосевого дифференциала, ширина передней и задней колеи одинаковая, кузов простых форм с тентованным верхом. Силовой агрегат каждой производителю разрешалось использовать свой, унифицированный с легковыми и грузовыми моделями.

К концу 1930-х годов фирма Horch, с 1932 года входящая в концерн Auto Union, имела немалый опыт создания военных машин, поэтому назначение ее головным разработчиком среднего и тяжелого семейств внедорожников было вполне логичным шагом. Приняв за основу свои первые опытные полноприводные штабные машины моделей «740» и «770» образца 1932-1934 годов, фирма представила в 1937 году свой первый образец нового среднего семейства и быстро приступила к его производству. Новая машина получила индекс «901».

Если сравнивать этот вездеход с аналогами того времени, то, скорее всего, на эту роль подойдет американский тяжелый внедорожник Dodge WC.
Выпускался «901-й» сразу в трех местах — на входивших в концерн Auto Union заводах Horch и «Wanderer», а также на производственных площадях фирмы «Opel», которую немцы с началом войны национализировали у американской корпорации «General Motors». Продукция марок Horch и «Wanderer» носила индекс 901, а вот «Opel» обозначался литерами «MPI». Еще одним отличием «опелевского» варианта стал более слабый 6-цилиндровый мотор мощностью 68 л.с. при 2800 об/мин, унифицированный с другими моделями фирмы. Он устанавливался и на легковой «Admiral», и на грузовой «Blitz».

Техническая начинка.

Новый многоцелевой вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колес. В качестве силового агрегата был выбран V-образный 8-цилиндровый мотор с горизонтальными клапанами объемом 3.5 литра, развивавший мощность 80 л.с. – подобные моторы использовались и на легковых гражданских моделях «Horch-830BL» и «930V». Электрооборудование внедорожника было 6-вольтовым – как у большинства автомобилей конца 1930-х годов. Автомобиль комплектовался синхронизированной механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, а также блокируемым межосевым дифференциалом.

Независимая подвеска 18-дюймовых колес была выполнена на двойных поперечных рычагах и пружинах, барабанные колесные тормоза диаметром 350 мм снабжались гидроприводом. Обе независимые подвески с рычагами и пружинами, примененные для наилучшего восприятия автомобилем неровностей грунта, вынудили конструкторов использовать карданные шарниры. Защита их (шарниров) от пыли и грязи возлагалась на специальные резиновые пыльники – гармошки, но в условиях бездорожья они очень часто рвались и терялись, что приводило к преждевременному выходу из строя карданов.

В подвеске Horch-901 использовалась сложная система централизованной смазки, состоявшая из большого количества масленок и медных трубок, при помощи которых масло поступало к нескольким десяткам точек подвески машины.

Интересной деталью автомобилей серии Horch-901 являлись два запасных вспомогательных вращающихся колеса, играющих роль опорных катков. Располагаясь в специальных полукруглых нишах, они помогали преодолевать сложный рельеф пересеченной местности, а также брустверы и окопы.

Применение 901-х

Horch 901 и «его близнецы» являлись одними из самых популярных германских внедорожников времен Второй Мировой войны. Они участвовали во всех кампаниях Вермахта с самого начала военных действий Германии и до ее капитуляции. Автомобиль выпускался в различных модификациях и имел очень широкую сферу применения: транспортировка орудий, разведка, перевозка раненых, использовался также как носитель тяжелых пулеметов и радиостанций…
В зависимости от назначения различные модификации «901-х» имели некоторые отличия, порой даже заметные, как в конструкции кузова, так и в трансмиссии. Итак, в соответствии с автомобильной классификацией Вермахта, Horch-901 поставлялся для армии в следующих вариантах: Kfz.12 – исполнение с тентованным кузовом без дверей – использовался как многоцелевой тягач; Kfz.15 и Kfz.16 – тентованные варианты с дверями (со съемными стеклами) – использовались для разведки; Kfz.17 – полевая радиостанция, прокладчик телефонных линий, саперная, санитарная. В зависимости от исполнения и года выпуска автомобили Horch-901 имели полезную нагрузку 600-980 кг и полную массу 3300-3680 кг.

В 1940-1942 годах на базе модернизированных «901-х» (Horch-901 Typ 40) была собрана партия из 50 элитных 5-местных полноприводных штабных, представительских или парадных автомобилей «Тип 40 Кабриолет» или Kfz.21 для высших военных чинов. Внешне они почти не отличались от обычных гражданских престижных кабриолетов с открытыми 4- дверными кузовами, но их военное предназначение выдавали высокая посадка, 18-дюймовые вездеходные шины, светомаскировочные фары, специальные звуковые сигналы, запасные канистры на подножках, дополнительные багажники, сцепные крюки для буксировки прицепов или орудий.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1937 Horch 901 Kfz. 15 Typ 40 Militarwagen (Atlas)
Art. 6690029

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1937 Horch 901 Typ 40 Dunkelgrau (WhiteBox)
Art. WB257 EAN: 217264

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Horch 901 Typ 40

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Весной две тысячи четырнадцатого в Женеве состоялась мировая премьера купе Ауди ТТ третьего поколения, а к мотор-шоу в Париже немцы подготовили версию новинки с откидным верхом. Новая модель Audi TT Roadster, как и предшественник, оснащена тканевой складной крышей, которая с помощью электроприводов убирается и поднимается за 10,0 секунд, причем может это делать на скорости до 50 км/ч.
По данным производителя, рама крыши изготовлена из магния, алюминия, стали и пластиковых компонентов, что позволило сократить массу конструкции до 39 кг (- 3 кг). Сама ткань доступна в трех вариантах расцветок: черном, титаново-сером и бежевом. Плюс производитель поработал над снижением уровня шума, сократив его на 6 дБ, по сравнению с машиной прежней генерации. В отличие от купе, Ауди ТТ Родстер лишен задних сидений, зато в опущенном варианте крыша не “съедает” полезный объем багажника, который равен 280 литров – это на 30 л больше, чем у предшественника, но на 25 меньше, чем у новой TT Coupe (8S).
В остальном, как снаружи, так и внутри, модель практически целиком повторяет версию с жестким верхом, за исключением чуть большего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,30 с поднятым верхом против 0,29) и увеличенной на 2 мм габаритной высотой (до 1 355 миллиметров). В качестве силовых агрегатов для родстера доступны те же движки, что и для купе. Базовым является 184-сильный (380 Нм) двухлитровый дизель TDI Ultra, пару которому составляют три бензиновых турбомотора TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Первый из них выдает 180 л.с. (250 Нм), а второй доступен в вариантах на 230 (370 Нм) и 310 (380) лошадиных сил. Самый мощный устанавливается на модификацию Audi TTS Roadster III.
Топовый вариант по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией Quattro, заниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride и 18-дюймовыми колесными дисками. Сочетаются все моторы как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-диапазонным “роботом” S tronic (за исключением дизеля). С места до сотни Ауди TTS Родстер ускоряется за 4,9 секунды (на 0,2 сек. медленнее аналогичного купе), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
В базовое оснащение модели включены ксеноновая оптика, кондиционер, система MMI, а за доплату, помимо прочего, доступны матричные фары.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2014 Audi TT Roadster Typ (8S) Vegasgelb (iScale)
Art. 5011400523

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Модель Audi TTS была представлена в 2014 году на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником двухместная модификация с открытым кузовом TTS Roadster предлагает больше мощности, улучшенную управляемость, новый внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. Высокотехнологичная конструкция кузова с широким использованием композитных материалов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, необходимую для родстера. Мягкая крыша, которой оснащен TTS Roadster, складывается и раскладывается с помощью электропривода (даже на скорости до 50 км/ч), конструкция весит всего 39 кг, что оказывает положительное влияние на массу автомобиля и его центр тяжести. Помимо прочего, мягкая крыша отличается высокой теплоизоляцией и акустическими характеристиками, при этом уровень шума в салоне по сравнению с предшественником стал на 6 дБ ниже.
В стандартное оснащение TTS Roadster входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник. Сиденья оснащены обогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях, боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. В поле зрения перед водителем главное место занимает Audi virtual cockpit — виртуальная цифровая приборная панель. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, новым терминалом MMI и сенсорной панелью MMI Touch обеспечен быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы управления. Наличие голосового управления делает этот процесс еще более удобным. Оно построено по простому принципу и воспринимает сотни вариаций формулировок из повседневного языка для вызова контактов, управление меню, навигацией и пр. В опциях для TTS Roadster предусмотрены обогрев пространства вокруг головы и ветрозащитная перегородка.
Новый TTS Roadster оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TFSI с выходной мощностью 228 кВт (310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель может быть скомплектован с механической коробкой передач с шестью скоростями или с роботизированой коробкой S tronic. В последней, благодаря наличию двойного сцепления и интеллектуальной системы управления, переключение передач происходит практически без разрыва потока мощности, а управлять ею можно также с помощью лепестков на рулевом колесе. В сочетании с S tronic разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, и за 5,2 секунды с «механикой». Система start-stop входит в перечень стандартного оборудования.
Постоянный полный привод Quattro является для TTS Roadster стандартом. Электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения и дорожных характеристик. Поток мощности распределяется ассиметрично — большая часть передается на задние колеса, что делает вождение еще более спортивным. В стандартное оборудование входит адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride, блок управления которой постоянно анализирует условия движения и состояние дороги, стабилизируя положение кузова в поворотах и при торможении.

В состав оборудования безопасности входят подушки для водителя и переднего пассажира, с функцией деактивации подушки со стороны пассажира, парковочный ассистент с датчиками сзади, система электронного контроля устойчивости ESP, система Audi active lane assist (ассистент сохранения полосы движения). Помимо этого предлагается широкий набор других ассистирующих систем: переключения дальнего света, слежения за «мертвыми зонами», предотвращения самопроизвольного движения, распознавания трафика.
Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с. в сочетании с Quattro и S Tronic). И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2014 Audi TTS Roadster Typ (8S) Metallisch Dunkelrot (NEO Scale Models)
Art. NEO46410 EAN:197406

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi TT Roadster Typ (8S) & Audi TTS Roadster Typ (8S)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

ттс огонь
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

volodei писал(а): Пт авг 03, 2018 10:16 amттс огонь
Согласен! 1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

:good: :good: :good: :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а): Сб авг 04, 2018 1:51 pm:good: :good: :good: :good:
1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара

Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».

Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.

Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.

Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.

Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Glutorange (iScale)
Art. 501.16.131.32

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»

Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.
Общий обзор модели Audi RS7 Sportback
Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.

http://www.youtube.com/watch?v=yQyfFj5hhkc

Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.
RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.
С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.
В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.

Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback

Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию.
При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской.

©

http://www.youtube.com/watch?v=njROGXHRs3E


2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark)
Art. 501.14.14.170.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Тамплиер »

Шикарно. happy
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Тамплиер писал(а): Чт авг 09, 2018 10:17 pmШикарно. happy
Благодарю! 1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Тамплиер »

Полковник писал(а): Пт дек 07, 2012 10:15 pmПозже переделаю немного полки, и сфотографирую по возможности
Как сейчас размещена коллекция?
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Тамплиер писал(а): Пт авг 10, 2018 7:51 pm
Полковник писал(а): Пт дек 07, 2012 10:15 pmПозже переделаю немного полки, и сфотографирую по возможности
Как сейчас размещена коллекция?
Пока никак, после переезда всё в процессе...
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»