В этой публикации будет лишь несколько слов про весьма интересный автомобиль — Audi Quattro Fleet Shuttle Concept, который мы можем видеть в фантастическом фильме «Игра Эндера» (Ender’s Game) и несколько фотографий этого концепт-кара. Технических подробностей здесь не будет, поскольку этот автомобиль существует лишь как виртуальный концепт. Первый виртуально созданный автомобиль специально для съемок в фильме – так отзывались об Audi Quattro Fleet Shuttle Concept источники в зарубежном сегменте сети.
Источники утверждают: Audi Quattro Fleet Shuttle Concept был смоделирован при помощи компьютера, а Харрисон Форд, которого мы видим за рулем этого футуристического автомобиля, в действительности во время съемок был за рулем Audi A7 Sportback – реально существующего образца, который можно купить у дилеров Audi, конечно же, если у вас хватит денег для этого. Что же касается футуристического облика машины из фильма «Игра Эндера», то он был добавлен спецами по компьютерной графике уже после съемок. Между тем, футуристический дизайн Audi Quattro Fleet Shuttle Concept выглядит столь естественно, что поневоле веришь в реальность этого автомобиля.
Виртуальный концепт как будто имеет частично прозрачную крышу и зеленую неоновую подсветку салона, которая лишь подчеркивает фантастичность этого автомобиля. Колеса автомобиля почти полностью под обвесами кузова и как бы закрыты ими со всех сторон. Остается только догадываться, в какой точке они контактируют с дорожным покрытием. Дизайн автомобиля как будто бы намекает на какие-то прорывные технологии будущего, которые сейчас не доступны, но будут использоваться в будущем.
Кроме всего прочего, стоит заметить, что это Audi! Так много ли автомобилей от Audi вы видели в качестве главных авто в кино за последнее время? Я думаю их не так много, если отбросить фантастический фильм «Я робот» (I Robot), и сиквелы «Перевозчика».
Эта замечательная моделька, прототип из фильма моей молодости "Назад в будущее", моя давняя хотелка и подарок моего коллеги и товарища по коллекционированию на мой День Рождения в этом году!
http://www.youtube.com/watch?v=yosuvf7Unmg
1985 DeLorean DMC-12 "Back to the Future" (Vitesse)
Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».
Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.
В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.
Цифры и награды
В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.
В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п."
А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи.
История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstаtte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.
Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.
Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...
В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.
В 1971 году Mercedes-Benz представил четвертое поколение модели в линейке SL в кузове R107(родстер) и C107(купе). Изначально на машину устанавливали двигатели V8 серии М116 объемом 3,5 и 4,5 литра (модели 350SL и 450SL) оснащенные инжекторами Bosch D-Jetronik. Мотор выдавал 200 лошадиных сил и разгонял SL-Klasse до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч.
В 2007 году Audi привезла в Токио прототип модели малого класса А1 - Audi Metroproject quattro. Миссия автомобиля - составить конкуренцию Mini. Это стало самым смелым проектом Audi после суперкара R8.
При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка.
Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось Metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники.
Audi Shooting Brake – автомобиль концепт, созданный немецкой компанией Audi на базе второй серии Audi ТТ. Презентация автомобиля состоялась на токийской автовыставке в 2005 году.
В конструкции автомобиля предусмотрена запатентированная технология quattro. Радиаторная решетка автомобиля имеет традиционный для Audi эффектный вид, которая безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Audi. Audi Shooting Brake имеет передние фары с прозрачной оптической системой. Специально для изготовления автомобиля Audi Shooting Brake, конструкторы разработали 19-дюймовые колеса с двойными спицами.
Данная модель автомобиля стала первой в семействе Audi, в которой применили устремленную вверх заднюю линию окна. Такой эффект уже широко используется в мировой автомобильной практике, но для Audi такой шаг стал новинкой.
Салон новой модели сильно похож на интерьер своего предшественника - Audi ТТ. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, салон Audi Shooting Brake приобрел новый вид и составляющие элементы. Обивка салона, дверей, крыши и других элементов интерьера выполнена из высококачественных материалов, которые придают салону эффектность и комфортабельность.
Не могу найти ссылку, где все модели были в списке. Тоже на прошлой неделе начал собирать 43 масштаб. Пока , исключительно Audi. Штук десять набрал)) Из интересного и редкого пока только Audi V8 quattro тиражом 1000 штук.
Добрый день, хочу "похвастаться" своей маленькой коллекцией. Все модельки "Made in England 1973" были куплены в Москве в 1980 году во время Олимпиады.
Храняться уже долгое время до сих в коробочках.
Вложения
2OqM8kDfHt0.jpg (251.15 КБ) 3531 просмотр
3XEu1-GVWvg.jpg (284.5 КБ) 3531 просмотр
4TbWDXwMKus.jpg (243.23 КБ) 3531 просмотр
5OQlE-ay7Qc.jpg (329.3 КБ) 3531 просмотр
6SjJcoRsO58.jpg (282.97 КБ) 3531 просмотр
23EL7i65Zcw.jpg (274.55 КБ) 3531 просмотр
CNvC3pYXZW0.jpg (268.95 КБ) 3531 просмотр
G2SvxD_NyqY.jpg (268.19 КБ) 3531 просмотр
GDgQ0EHjACo.jpg (265.35 КБ) 3531 просмотр
IhpG2IgfVyU.jpg (270.1 КБ) 3531 просмотр
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.
Andyrunner писал(а):Denis_1991 А есть фото получше 3102 желтой?
Если интересно могу в сентябре выложить, удивило, что больше импонирует современная моделька.
Раз выложил, хотелось бы спросить у знающих, модельки 1973 года представляют ли ценность?
А то стоят уже давно очень, но не имею понятия редкость это или просто детская игрушка
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.