Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Quattro Fleet Shuttle Concept

В этой публикации будет лишь несколько слов про весьма интересный автомобиль — Audi Quattro Fleet Shuttle Concept, который мы можем видеть в фантастическом фильме «Игра Эндера» (Ender’s Game) и несколько фотографий этого концепт-кара. Технических подробностей здесь не будет, поскольку этот автомобиль существует лишь как виртуальный концепт. Первый виртуально созданный автомобиль специально для съемок в фильме – так отзывались об Audi Quattro Fleet Shuttle Concept источники в зарубежном сегменте сети.

Источники утверждают: Audi Quattro Fleet Shuttle Concept был смоделирован при помощи компьютера, а Харрисон Форд, которого мы видим за рулем этого футуристического автомобиля, в действительности во время съемок был за рулем Audi A7 Sportback – реально существующего образца, который можно купить у дилеров Audi, конечно же, если у вас хватит денег для этого. Что же касается футуристического облика машины из фильма «Игра Эндера», то он был добавлен спецами по компьютерной графике уже после съемок. Между тем, футуристический дизайн Audi Quattro Fleet Shuttle Concept выглядит столь естественно, что поневоле веришь в реальность этого автомобиля.

Виртуальный концепт как будто имеет частично прозрачную крышу и зеленую неоновую подсветку салона, которая лишь подчеркивает фантастичность этого автомобиля. Колеса автомобиля почти полностью под обвесами кузова и как бы закрыты ими со всех сторон. Остается только догадываться, в какой точке они контактируют с дорожным покрытием. Дизайн автомобиля как будто бы намекает на какие-то прорывные технологии будущего, которые сейчас не доступны, но будут использоваться в будущем.

Кроме всего прочего, стоит заметить, что это Audi! Так много ли автомобилей от Audi вы видели в качестве главных авто в кино за последнее время? Я думаю их не так много, если отбросить фантастический фильм «Я робот» (I Robot), и сиквелы «Перевозчика».

Стоит отметить еще один интересный факт: Audi Quattro Fleet Shuttle Concept войдет в историю кинематографа как первый полностью виртуальный автомобиль, созданный специально для фильма. Возможно, не так уж далек тот день, когда актеров, и уж тем более автомобили заменят виртуальные образы, ну а пока – первые ласточки.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=QPrVFUmuqBQ


2013 Audi Fleet Shuttle Quattro Concept "Ender`s game" (LookSmart)
Product code: LSAUDIFQC

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Ну ваЩЕ... 1grandmersy8 :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Эта замечательная моделька, прототип из фильма моей молодости "Назад в будущее", моя давняя хотелка и подарок моего коллеги и товарища по коллекционированию на мой День Рождения в этом году! :super:

http://www.youtube.com/watch?v=yosuvf7Unmg

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1985 DeLorean DMC-12 "Back to the Future" (Vitesse)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

:good: Их помоему у витесса 4-ре штуки разных.Одна даже в полете есть.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а)::good: Их помоему у витесса 4-ре штуки разных.Одна даже в полете есть.

Больше чем четыре...
x_fcb2216c.jpg
x_fcb2216c.jpg (69.52 КБ) 3752 просмотра
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Интересные факты

Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».

Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

Цифры и награды

В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

©

2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi S6 plus Avant имеет привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа универсал. Начало производства автомобиля - 1996 г. Кузов автомобиля составляет 1439 мм в высоту, 4796 мм в длину, 1804 мм в ширину. Колесная база - 2692 мм, передняя колея - 1562 мм, задняя колея - 1528 мм. Снаряженная масса составляет 1746 кг. Audi S6 plus Avant имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4172 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 84.5 мм, ход поршня - 93 мм. Степень сжатия - 11.6 : 1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 239 кВт / 326 л.с. при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 3500 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.7 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.14 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36, а площадь сопротивления составляет 0.7704 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.11:1. Расход топлива в городе - 21.64 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 11.08 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 14.89 л/100 км. Емкость топливного бака - 80 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 357 г/км. Минимальный диаметр поворота равен 11.4 м. Передние колесные диски - 8J x 17. Задние колесные диски - 8J x 17. Передние шины 255/40 Zr 17. Размер задних шин - 255/40 ZR 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
©

1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.

В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.

В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

©

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI Vanguards)
VA 12904

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п."

А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи.

История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstаtte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

©

1968 NSU TT Silber (Norev)
NRV.831011

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Автомобили серии 300S (заводские индексы W186, W188 и W189) были наиболее крупными и престижными моделями компании из Штутгарта в 50-е годы прошлого века. Если проводить параллели с нынешним модельным рядом, то аналогом служит современный S-Klasse. Автомобили серии 300 – элегантные, мощные и дорогие. Данные модели еще называют «Аденауэр» в честь премьер-министра ФРГ Конрада Аденауэра. Он использовал машины данной серии в период своего правления. На иллюстрации представлен родстер 300Sc (W188 II). Этот автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым мотором с механическим впрыском (175 л. с.) и 4-ступенчатой МКП. В период с 1956 по 1958 год было выпущено 53 родстера 300Sc. Владельцами этой модели были Бинг Кросби, Гарри Купер, президент Аргентины Хуан Перон и персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви.
©

Изображение

Изображение

1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster W188 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В 1971 году Mercedes-Benz представил четвертое поколение модели в линейке SL в кузове R107(родстер) и C107(купе). Изначально на машину устанавливали двигатели V8 серии М116 объемом 3,5 и 4,5 литра (модели 350SL и 450SL) оснащенные инжекторами Bosch D-Jetronik. Мотор выдавал 200 лошадиных сил и разгонял SL-Klasse до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч.

Мускулистый и свежий по дизайну автомобиль с успехом завоевал американский рынок и продержался на конвейере долгих 18 лет. Всего было выпущено 237287 экземпляров данной машины. Полное название представленной в масштабе 1/43 модели Mercedes-Benz 350 SL Convertible Hard Top. Он как и полагается родстеру был двухместным и в данной комплектации оснащался съемной жесткой крышей, хотя есть варианты и со складным матерчатым тентом.

©

На фото прототипов, актриса из прославившего её фильма Эммануэль - Сильвия Кристель, и Брюс Ли, который в представлении не нуждается.

Изображение

Изображение

1971 Mercedes-Benz 350SL R107 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Досталась мне тут пара симпатичных моделей, как утверждает продавец из Франции, с автографами реальных гонщиков, первая с автографом Жан-Марка Гунона

2005 Audi R8, PlayStation Team ORECA, #4 Le Mans Test (Spark) S0670
Franck Montagny, Jean-Marc Gounon, Stephane Ortelli

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

А вторая, с автографом Франка Биелы

2004 Audi R8, Audi Sport UK Team Veloqx #8 Le Mans (IXO) LMM059
Frank Biela, Pierre Kaffer, Allan McNish

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2008 Audi R8 R MTM Supercharged

Тюнингеры из МТМ наконец-то расчехлили свой проект на базе Audi R8. На 4,2-литровый V8 установили приводной нагнетатель, в результате чего мощность двигателя возросла до 560 л.с. на 7750 об/мин, а крутящий момент до 580 Нм на 5500 об/мин. Неудивительно, что значительно улучшились и динамические характеристики: MTM R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а через 12,5 с набирает и вторую сотню.
С демонтированным ограничителем скорости Audi способен теперь набрать 315 км/ч. Внешний тюнинг скромен – правильно, лучше быть, чем казаться, – всего лишь 20-дюймовые колесные диски Bimoto с резиной Michelin Sport Cup.

©

http://www.youtube.com/watch?v=LRIwUKSIE-w

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2008 Audi R8 R MTM Supercharged Coupe Typ (42) Weiß (Fline)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В 2007 году Audi привезла в Токио прототип модели малого класса А1 - Audi Metroproject quattro. Миссия автомобиля - составить конкуренцию Mini. Это стало самым смелым проектом Audi после суперкара R8.

При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка.

Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось Metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники.

Что касается остальных технических характеристик, то Audi Metroproject quattro обладает «регенеративной» тормозной системой, позволяющей экономить до 15 процентов топлива, и фирменными амортизаторами magnetic ride. Концепт может похвастаться и хорошими скоростными показателями - например, разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальной скоростью в 201 км/ч.

©

http://www.youtube.com/watch?v=KBfM6TEY7eU

2007 Audi Metroproject quattro Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 242/500
Product code: LSAUDIA1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Shooting Brake – автомобиль концепт, созданный немецкой компанией Audi на базе второй серии Audi ТТ. Презентация автомобиля состоялась на токийской автовыставке в 2005 году.

В конструкции автомобиля предусмотрена запатентированная технология quattro. Радиаторная решетка автомобиля имеет традиционный для Audi эффектный вид, которая безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Audi. Audi Shooting Brake имеет передние фары с прозрачной оптической системой. Специально для изготовления автомобиля Audi Shooting Brake, конструкторы разработали 19-дюймовые колеса с двойными спицами.

Данная модель автомобиля стала первой в семействе Audi, в которой применили устремленную вверх заднюю линию окна. Такой эффект уже широко используется в мировой автомобильной практике, но для Audi такой шаг стал новинкой.

Салон новой модели сильно похож на интерьер своего предшественника - Audi ТТ. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, салон Audi Shooting Brake приобрел новый вид и составляющие элементы. Обивка салона, дверей, крыши и других элементов интерьера выполнена из высококачественных материалов, которые придают салону эффектность и комфортабельность.

В базовую комплектацию автомобиля включена система информирования водителя, которая посредством LCD-дисплея снабжает водителя необходимыми для управления сведениями. Дисплей имеет отличные характеристики, позволяющие без затруднений читать информацию с него даже при сильной солнечном свете. В автомобиле Audi Shooting Brake установлен V6-образный двигатель, объем которого составляет 3,2 литра. Мощность двигателя равна 250 л.с. Данный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров в час меньше чем за 6 секунд, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час.

©

http://www.youtube.com/watch?v=QHcfXjD7PT4

2005 Audi Shooting Brake Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 004/399
Product code: LS206

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Давно не отмечался.Как всегда огонь!!! Особенно эрка понравилась.
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение dezertir »

Не могу найти ссылку, где все модели были в списке. Тоже на прошлой неделе начал собирать 43 масштаб. Пока , исключительно Audi. Штук десять набрал)) Из интересного и редкого пока только Audi V8 quattro тиражом 1000 штук.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

dezertir 1hahdshake8
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

Как всегда огонь. :super: :super: :super:
Особенно понравилась Audi R8 R MTM, давно мечтаю о таких дисках еще.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Denis_1991
Член Клуба
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Denis_1991 »

Добрый день, хочу "похвастаться" своей маленькой коллекцией. Все модельки "Made in England 1973" были куплены в Москве в 1980 году во время Олимпиады.
Храняться уже долгое время до сих в коробочках.
Вложения
2OqM8kDfHt0.jpg
2OqM8kDfHt0.jpg (251.15 КБ) 3531 просмотр
3XEu1-GVWvg.jpg
3XEu1-GVWvg.jpg (284.5 КБ) 3531 просмотр
4TbWDXwMKus.jpg
4TbWDXwMKus.jpg (243.23 КБ) 3531 просмотр
5OQlE-ay7Qc.jpg
5OQlE-ay7Qc.jpg (329.3 КБ) 3531 просмотр
6SjJcoRsO58.jpg
6SjJcoRsO58.jpg (282.97 КБ) 3531 просмотр
23EL7i65Zcw.jpg
23EL7i65Zcw.jpg (274.55 КБ) 3531 просмотр
CNvC3pYXZW0.jpg
CNvC3pYXZW0.jpg (268.95 КБ) 3531 просмотр
G2SvxD_NyqY.jpg
G2SvxD_NyqY.jpg (268.19 КБ) 3531 просмотр
GDgQ0EHjACo.jpg
GDgQ0EHjACo.jpg (265.35 КБ) 3531 просмотр
IhpG2IgfVyU.jpg
IhpG2IgfVyU.jpg (270.1 КБ) 3531 просмотр
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.
Denis_1991
Член Клуба
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Denis_1991 »

Продолжение:
Вложения
jXAuBn8XLr4.jpg
jXAuBn8XLr4.jpg (283.2 КБ) 3531 просмотр
Руссобалт made in USSR 1980г.
Руссобалт made in USSR 1980г.
Kj281Dn5YaQ.jpg (274.17 КБ) 3531 просмотр
laEKHcHxpBk.jpg
laEKHcHxpBk.jpg (277.15 КБ) 3531 просмотр
rGlzSS15BZk.jpg
rGlzSS15BZk.jpg (225.83 КБ) 3531 просмотр
S3S13oTzj3U.jpg
S3S13oTzj3U.jpg (257.55 КБ) 3531 просмотр
uTedn8f6Aps.jpg
uTedn8f6Aps.jpg (311.92 КБ) 3531 просмотр
uuPJp9EchgA.jpg
uuPJp9EchgA.jpg (283.86 КБ) 3531 просмотр
Uyk3_teSoak.jpg
Uyk3_teSoak.jpg (263.42 КБ) 3531 просмотр
5r9IIzrdSgA.jpg
5r9IIzrdSgA.jpg (323.03 КБ) 3531 просмотр
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Denis_1991 :good: А есть фото получше 3102 желтой?
Denis_1991
Член Клуба
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Denis_1991 »

Andyrunner писал(а):Denis_1991 :good: А есть фото получше 3102 желтой?
Если интересно могу в сентябре выложить, удивило, что больше импонирует современная моделька.

Раз выложил, хотелось бы спросить у знающих, модельки 1973 года представляют ли ценность?
А то стоят уже давно очень, но не имею понятия редкость это или просто детская игрушка 1confuz8
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Denis_1991 Определенную ценность имеют.Волга новодел? РБ номерной?
Ответить

Вернуться в «Увлечения»