FAQ. Калибровка пневмоподвески
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вопщето сервисмэны после замены сами должны были предложыть данную процедуру, поможет она или нет по поводо включения компрессора не знаю но машыну должна поровнять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Дрыня писал(а):надо искать где-то утечку
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Господа, интересно ваше мнение, на весну/лето поставил арбузы и решил немного уменьшить клиренс на 1см, в кодировке вместо 55 поставил 33. Езжу в основном в динамике, стало покрасивее смотреться. Интересно ваше мнение, не повредит ли данная операция пневмобаллонам?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Пневме не повредит, а вот развал-схождение лучше заново отрегулировать по новой, заодно перекрутив по новому сайленты в рычагах.SashOK_BY писал(а):не повредит ли данная операция пневмобаллонам?
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Спасибо большое, ждал именно вашего авторитетного мнения! Сайленты перекрутил спустя пару дней после данной операции - один уже успел оторваться, или такой уже был. А еще, подскажите, некоторые советуют зажимать сайленты в наиболее часто используемом режиме, но я зажимаю в комфорте, как будет правильнее?Akin писал(а):Пневме не повредит, а вот развал-схождение лучше заново отрегулировать по новой, заодно перекрутив по новому сайленты в рычагах.SashOK_BY писал(а):не повредит ли данная операция пневмобаллонам?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Правильнее в наиболее часто используемом варианте, но если это динамик, то в лифт лучше будет не поднимать.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Спасибо большое, буду пережимать)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 2003
- Мотор: 4.2quattro
- Город: барановичи
- Имя: эрник
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
иоан 350 писал(а):Желтая машынка никак не связана с абс.
Надо читать ошибки и устранять неполадки иначе к компресору придет бабка с косой.
ошибок нет только одна низкий уровень, она скидывается компрессор качает но не поднимает
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Доброго всем дня! По калибровке подвески понял всё, единственное---где в разделе диагностики вводятся значения xxx55xx на xxx33xx.У меня VCDS 14 .10
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
ошибок нет только одна низкий уровень, она скидывается компрессор качает но не поднимает
Вот это и есть ошибка котороя показывает на то что пропускает передний балон либо оба,возьмите мыльную воду и ищите утечку с балонов.
Вот это и есть ошибка котороя показывает на то что пропускает передний балон либо оба,возьмите мыльную воду и ищите утечку с балонов.
- vitalikkov
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2012
- Мотор: 4.0 tfsi
- Город: grodno
- Имя: vitalikkov
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
обьясните пожалуйста если я что то не так понял? стандартное значение пере 416 зад 398! когда делаю адаптацию перед совпадает то что намерил и то что в компе а вот зад не совпадает! мне вводить и сохранять то что намерил рулеткой? либо вводить 398 и сохранять?
только а8
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вводить всегда надо те размеры которые намерил... Во всех случаях!
- vitalikkov
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2012
- Мотор: 4.0 tfsi
- Город: grodno
- Имя: vitalikkov
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
получается я ввожу то что намерил, сохраню, и исходя из того что я сохранил, машина сама приподнимает либо опускает нужную стойку??? я правильно тебя понял? или все же что то не так?
только а8
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Все верно
- vitalikkov
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2012
- Мотор: 4.0 tfsi
- Город: grodno
- Имя: vitalikkov
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
есть нюансы. с первого раза может не выровнять, надо перемерять и делать зановоvitalikkov писал(а):или все же что то не так?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: ASB
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Всем привет, подскажите, машина ни как не реагирует на выбор режима комфорт и динамик, т.е. что то что это она ни поднимает ни опускает, думал может калибровка слетела, сделал калибровку, но ничего не изменилось, отсюда вопрос - так и должно быть?
ps подвеска спортивная (2MA)
ps подвеска спортивная (2MA)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
lagutenkop Если спорт подвеска, то да, разницы не увидишь. Подробнее можно вот тут узнать: http://wiki.vag.cc/images/c/c0/292_Audi ... ension.pdf
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: ASB
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
спасибо большоеZhAmAn писал(а):lagutenkop Если спорт подвеска, то да, разницы не увидишь. Подробнее можно вот тут узнать: http://wiki.vag.cc/images/c/c0/292_Audi ... ension.pdf
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: ASB
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
а можно из спортивной сделать обычную? путем замены кодировки/адаптации
в вышеуказанном файле, в конце есть фраза The code for both the standard and the sporty running gear is 15500, т.е. кодировка для спорт и обычной одинаковая?
в вышеуказанном файле, в конце есть фраза The code for both the standard and the sporty running gear is 15500, т.е. кодировка для спорт и обычной одинаковая?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
lagutenkop Насколько я знаю, нет. Нужно менять сам блок управления. Точно не уверен. Если не хватает высоты подвески, адаптируй с заниженными значениями.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: ASB
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
я за саленты переживаю, порвет же к черту ихZhAmAn писал(а):lagutenkop Насколько я знаю, нет. Нужно менять сам блок управления. Точно не уверен. Если не хватает высоты подвески, адаптируй с заниженными значениями.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
lagutenkop Так и сменой кодировки поведение сайлентов тоже не изменить. А зачем тогда тебе кодировка обычной подвески?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.