Страница 1 из 4
Частичная разборка самого пневмобаллона
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:07 pm
Linc
Итак, поняв, что без разбора самого баллона мне не справиться, я решился на распил кольца. Начну по порядку:
1. Взял бормашинку с минидиском отрезным. Перегнул стойку пневмобаллона как на фотографии (виден шовчик, где я начал резать)

- 1.jpg (4.86 КБ) 6346 просмотров
2. Аккуратно разрезал кольцо, что бы не повредить саму пневму и отделил стойку
3. Где у меня дырка я знал и ранее. Изнутри все тщательно промыл от всяких экспериментов (герметиков и т.п.), место прокола обработал тщательно ацетоном. Предварительно я купил клей циакриновый для ПВХ (не реклама, реально хороший клей)
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:15 pm
Linc
Купил ремкомплект для надувных лодок
Из большой латки ПВХ вырезал нужную мне, обработал ее ацетоном, намазал клеем и приклеил изнутри баллона на место прокола.
Я на место прокола изначально латку клеил с внешней стороны, но подлезть руками не очень удобно поэтому она прилипла коряво и к вечеру стойка стала спускать на машине. Поэтому я насколько было возможно пооддирал края латки, обезжирил их ацетоном, намазал клеем и тоже приклеил.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:26 pm
Linc
Затем тщательно промыл стойку баллона и просушил.
2. Далее этап сбора. Провел много экспериментов и остановился на следующем:
Насыпал внутрь баллона талька
На место стыка баллона со стойкой я намазал герметика (заводское кольцо ужевсе-равно не вернуть)
При работе с клеем я использовал целлофановый пакет как перчатку, он не клеится. А то когда клеил внешнюю заплатку два пальца приклеил, мин 20 потом отдирал )))))
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:30 pm
Linc
Затем соединил пневму со стойкой баллона
Взял капроновую нить, развел покси-супр-металло-адгезив
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:36 pm
Linc
начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца
Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
И так три раза, пока не получил вот это
Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.
Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:43 pm
O`Breea
Женя, молодец, однозначно!

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:17 pm
Linc
Спасибо, Кость, просто вариантов то мне не оставалось ))))) Пока нет.... )))) Но голова покоя не дает ))))
Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:23 pm
alibaba
Жень, это ценнейший опыт, уверен многим пригодится и съэкономит денег клубням.
Спасибо за прекрасный отчет!!!

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:25 pm
Linc
Стас, да не за что.
Но это еще не конец и изложенным мною способом сбора балона я бы пока не пользовался. Я на втором (Славином), попробую другой способ сборки баллона, вот тем можно будет пользоваться.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:03 am
Linc
Итак, размышляя над своим баллоном (кстати, поле доработки вот что получилось)
Вот после обработки (выравнивания поверхности, убирания острых кромок и других лепленных косяков)
Я когда все это дело налепил на стойку, думал об эстетике. Как в домашних условиях минимизировать весь колхоз. И вот какая родилась идея. Взять стальную омедненную проволоку для сварочного апарата
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:14 am
DeniS-8
Да Жень - молодец! Я думаю,что польза будет извлечена из твоих трудов!Парни у кого есть конченый превмобалон - дайте для експериментов!!!
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:15 am
Linc
Я отрезал примерно нужный мне кусок проволоки, обработал ее вот этим составом для пайки металлов
Пропаял по необходимой длине
Далее принцип следующий. Наматываем под большим усилием на подушку, тем самым прижимая ее к стакану,
(вот так, как на образце)
и пропаиваем каждый виток. Мы с братом делали это вдвоем (одному качественно не возможно) и пропаивали витки в шахматном порядке. Один виток спаивался для закрепления чуть повыше, второй чуть пониже, третий снова повыше и так далее.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:26 am
Linc
Когда проволока намотана на подушку,
достаточно толстым слоем она пропаивается по всей намотке вот так
Для этого плоскогубцами прижимаем витки плотно друг к другу и пропаиваем достаточным слоем припоя небольшими участками.
После всех этих операций наждачкой зачищаем неровности, придаем нашем кольцу округлость. Эстеты могут потом заполировать.
Резина перенесла эти операции хорошо, к температуре на небольшие промежутки времени относится достаточно спокойно. Вот следы на месте пропоя.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:27 am
Linc
Это был чисто пробничек, поэтому ювелирность не преследовалась. При нормальной сборке после ремонта баллона себе сделаю ювелирно )))))
Думаю, держать будет. Я обратно с большим трудом отрывал виток от витка.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:30 am
Linc
DeniS-8
Спасибо за отзыв, думаю, это действительно может быть полезно.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:15 am
dasus
Жень уже поставил на место или еще нет?
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:19 am
Linc
Свой я сегодня вечером савить буду. На ночь подниму машину в лифт и посмотрю, что утром получится. Потом обязательно отпишусь. Думаю, что мое капроновое соединение тоже держать прочно будет, но как-то громодковато оно.....
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:54 am
kakawyn
Молодец,очень полезно!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:27 pm
Linc
Вчера вечером поставил. За 1,5 часа. что потом экспериментировал с мутью на аллюминиевых молдингах, не спустила. Держит. Сегодня вечером проверю, на сутки оставил в лифте и замерил расстояние от колеса до крыла.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:48 pm
Linc
За период с 23.00 вчера до 17.00 сегодня морда опустилась на 3 см. Причем вчера за час - полтора спуска не было ни на 1 мм. Спустили обе стойки. Сегодня попробую на ночь оставить авто в режиме лифт, включить режим домкрат и посмотреть, что будет.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:07 pm
Linc
Влетел в хорошую гребенку и капрон не выдаржал нагрузок. Влетел на лифте. Так что проволока стальная в два пропаянных слоя единственный вариант. В субботу опробую.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:00 am
Linc
Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:05 am
Linc
Моя ошибка в следующем: наматывая под большим усилием капроновую нить я не подумал о том, что она под своим давлением практически полностью выдавит поксипол. Это хорошо видно на 3-5 рисунках. Таким образом единственный достаточный слой поксипола остался внешний, который я сам же и стер, ибо он протер со временем подушку неровными краями и наростами. Стирая верхний слой я был уверен в том, что нижнего совершенно достаточно. А его там практически на оказалось. При обработке наждачкой я перетер пару нитей (я это видел, но не придал этому значения, там же три витка их). А вот тут как раз нитка стала легко отслаиваться и распутываться под давлением подушки. Несколько бытрых ударов по подвеске на асфальтовой гребенке доделали свое дело. Теперь заказываю пыльник.
НО! Это все показывает, что капроновая нить сама по себе достаточно крепкий материал для подушки, а значит, правильная работа со стальной проволокой действительно способна решить этй проблему и нормально собрать стойку.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:14 am
O`Breea
Жень, а поксипол на резину хорошо ложится? И держится на ней тоже? На резине он остался прилипшим?
Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:05 am
Linc
O`Breea писал(а):Жень, а поксипол на резину хорошо ложится? И держится на ней тоже? На резине он остался прилипшим?
С одного краю да, остался прилипшим, отдирал. А с другого нет, висел.