Страница 1 из 7

Пневма категорически отказывается работать

Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:01 pm
Linc
Все мои проблемы постоянным гуру известны с пневмой, проделанные работы тоже. предалагю тут поставить диагноз и определиться с курсом лечения. У меня вариант только один. Точнее два.
1. Попробовать по совету Акина и моему сторонним компрессором нагнать напрямую в блок клапанов давление и посмотреть, что получится.
2. Ехать к оффам. Но там развод на бабки.

Еще есть предложения?

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:04 pm
filosof
ничего в этом не смыслю... :D
но думаю,раз уж проделал столько работы сам,ехать к оффам 1atstoy ,точно не стоит...имхно.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:40 am
Linc
А есть у кого в Москве знакомые технари у оффов, может, они что подскажут? Кто-нить мог бы с ними поболтать? Или телефон их в личку бросить, сам бы поболтал.

Re: Пневма категорически отказывается работать

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:58 am
Numenor
Linc писал(а): 1.Попробовать по совету Акина и моему сторонним компрессором нагнать напрямую в блок клапанов давление и посмотреть, что получится.
2. Ехать к оффам.
1. +100;
2. 1atstoy
3. Запостить тему на форуме более опытных пнемоводов, например "Клуб владельцев VW Touareg"
http://touareg-russia.ru/forum/index.ph ... 37&act=idx
Или где-нибудь ещё. Не факт, что коллеги окажутся более опытные, но попробовать можно :) :beer:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:02 am
Linc
Леш, спасибо. Попробую запостить.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:03 am
alibaba
Согласен, от оффов ничего толкового не услышишь.
Надо разговаривать с теми кто на практике сталкивается с этим.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:05 am
Linc
Вот и пошел разговаривать ))))

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:06 am
Dmitry
Мои офы точно не знают, не делали такого. Если приехать конечно разберутся, если что с немцами свяжутся, но по телефону толком не подскажут. Они всего два раза меняли передние стойки и ниразу задние!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:09 am
Koryanoff
Жень а она не поднимается у тебя?
Я позвонил сейчас знакомому на VW он говорит её адаптировать надо.
Типа там ошибка и её стереть надо.
Я через 15 минут ему наберу еще раз, он узнает поподробнее.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:14 am
Linc
Дим, так в том и фишка, что я ошибки по 34 блоку стираю, ввожу код доступа 31564, он мне открывает вход в адаптацию пневмы (10 адрес), там щелкаю по всем четырем каналам, компрессор работает, но ни одна стойка не поднимается. Компрессор молотит-молотит и отключается по перегреву. Давление 5,83 бар, температура 130 по цельсию.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:19 am
Koryanoff
Сейчас я его помучаю.
Скажу все что ты написал, может он поможет советом дельным.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:20 am
Linc
ОК. :beer:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:30 am
dasus
Такс Жень по порядку:

1. Блок клапанов поставил?
2. Тест исполнительных устройств в ваг коме проходит?

3. Ставь аську, оперативнее будет, потом здесь отчитаешься

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:41 am
Linc
Дим, давай номер аськи. Мой 290163218

Re:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:43 am
Linc
dasus писал(а):Такс Жень по порядку:

1. Блок клапанов поставил?
2. Тест исполнительных устройств в ваг коме проходит?

3. Ставь аську, оперативнее будет, потом здесь отчитаешься
1. Поставил. Теперь компрессор выдает 5,83 бар. (помсле замены блока).
2. Как это сделать? В 34 блоке 03 адрес (тесты)? Эсли это - то компрессор запускается, признаков жизни нет.
3. Стоит, номер выше.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:47 am
dasus
отписал в аську

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:52 am
Koryanoff
Оффы сказали что у них был только один такой случай.
Там реле на компрессор стоит оно и было виновником.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:04 am
Linc
Дим, это все по моим симптомам? Компрессор работает, давление в ресивере рабочее, а воздух в стойки не накачивает? А что это за реле и где оно стоит,можешь узнать?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:07 am
Koryanoff
Я им назвал твои симптомы.И то что ты делал.
А где стоит они мне не сказали.Они же только VW делают.
Ауди сказали можно только на след неделе загнать и смотреть.
Но это мне кажется не выход.Окучат они всерано даже через знакомых.
Лучше искать самому.А в Эльзе не смотрел?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:14 am
Linc
У меня на работе нет Эльзы. Вообще интересно, ведь реле, теоретичеси, отвечает за работу компрессора и все. У него нет режимов работы типа небольшое давление, среднее и высокое. Он или молотит или не молотит. Хм.... Интересно.....

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:17 am
Koryanoff
Говорит что только один такой случай был.С Туарегом.
Дело было именно в реле.
Не могу пока на ауди знакомому дозвониться.Думаю еще у него спросить можно.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:25 pm
Linc
Дим, да про реле как-то странно.... Мы (я, Дасус и Акин) считаем, что это реле к распределению воздуха по стойкам никакого отношения не имеет. Это реле или включает компрессор или нет. Скорее всего на туареге компрессор не работал.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:01 pm
Koryanoff
А хрен его знает.
С Ауди человека вызвонить не удалось пока.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:22 pm
DeniS-8
слухай если я правильно понял, то трубки от блока распределителя до стоек непосредсвенно пластиковые? Я бы попробавал подобрать к их соединениям некие разветвители и подсдединил бы манометр и понаблюдал! Я думаю,что понятно бы стало в чем именно причина!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:32 pm
kakawyn
смущает меня маленькое давление в ресивере!Сколько я понимаю в пневматике(грузовой) то компрессор качает в ресивер воздух,а потом открываются клапана и подают воздух на стойки.Так как в ресивере маленькое давление,то куда компрессор качает воздух?