Страница 1 из 1

Фотоотчет замена блока электромагнитных клапанов

Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:35 am
Linc
Для того, что бы снять блок электроматнитных клапанов управления пневмы, достаточно набора звездочек и ключа 10 на 12 из багажника )))
Колесо снимать не надо, надо выкрутить руль максимально влево.

Итак, по арке крыла выкручиваем саморезы крепления заднего подкрылка переднего левого колеса.
Оттягиваем подкрылок в сторону и вот перед нами блок электромагнитных клапанов.
1.jpg
И вот перед нами этот самый блок
2.jpg
Откручиваем вот эти три гайки
2.jpg

Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:39 am
Linc
Вытаскиваем блок на себя, откручиваем все воздуховоды.
3.jpg
Отсоединяем электроразъем и выкручиваем два болта планки
4.jpg
Все, блок в Ваших руках.

Далее мы его или меняем, или чистим.

Как говорит Дасус, этот блок можно почистить. Для этого надо разобраться в его электросхеме, я до этого не дошел. Так вот. На клеммы разъема подается + и - . В открывшийся клапан брызгается очиститель для карбюраторов, затем копрессором продувается. И так с каждым клапаном. Затем все это собирается и устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.

Re: Фотоотчет замена блока электромагнитных клапанов

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:01 am
Makkey
1hahdshake8
Хороший отчётик

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:06 am
alibaba
Жека, спасибо за отчет, скоро тоже буду менять :beer:

Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:16 am
Linc
Стас, да не за что. При наличии блока клапанов делов на 10 минут, не более.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:42 pm
filosof
1thankyou

Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:39 pm
dasus
Жень проблема решилась?

Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:50 pm
Linc
Нет,МЛЯТЬ!!!
Какие будут варианты?
Исходные данные:
1. Машина полностью на днище (я же выкручивал все воздуховоды и в стойках чисто остаточное давление 4 кг)
2. Ни одна из них не реагирует, хотя левая сторона неделю держала высоту до сегодняшнего вечера, пока я не снял блок клапанов.
3. Ни в Эльзе, ни в ЖФС ничего путнего нет, кроме как с помощью васи создайте в системе давление.
4. Компрессор показывает давление 5,83 бар (после замены блока)
5. После отключения по перегреву компрессор показывает 2,93 бар.
6. Все эти бары показывал и мой компрессор до промывки блока клапанов.
7. Заменено: компрессор, блок регулировки клиренса (за бардачком), блок электромагнитных клапанов.

Каков будет диагноз, коллеги?