Не понятная работа клапанов на пневмостойках
Добавлено: Вт июн 04, 2024 11:35 pm
Мужики, подскажите такую штуку:
На выходных махнул рычаги спереди. Для этого снимали целиком весь узел стойка-рычаги-стакан. Ну что бы не извращаться под машиной и сразу сделать как полагается со всеми болтами.
Соотв. что бы снять всё вместе со стойкой - воздух из них был стравлен. Всю механику сделали. Пришло время поехать проверить всё, но тут "здрасьте" - не можем накачать. Одна сторона даже приупала больше чем другая. Начали копать. И так и эдак... В итоге пришли к стандартным пляскам со стационарным большим компрессором. Пытались накачать через блок клапанов - не поднимается. Пытались накачать напрямую в баллоны. Тут оказалась странная штука. Закачиваем в правый передний - компрессор явно вдувает в магистраль до баллона, а дальше в стойку воздух не попадает. Т.е. никакого движения вообще. Пробуем в правую переднюю - компрессор туда задувает и воздух попадает в стойку и она поднимается, но как только убираешь компрессор - из стойки сразу весь воздух выходит обратно. Ну и компрессором конечно 9 атм не надуть.
И вот вопросец... а как должны работать клапана на самих стойках? Мне казалось, что они должны выполнять функцию обратных клапанов. Т.е. впустил и не выпускает. Выпуск только по команде. Как определить его состояние? В вагкоме показывает только состояние клапанов блока, но не стоек.
Компрессор, конечно дохлый - может надо махнуть ремкомплект для того, что бы он свои 13 очков в ресивер вдул и тогда оно всё откроется...
На выходных махнул рычаги спереди. Для этого снимали целиком весь узел стойка-рычаги-стакан. Ну что бы не извращаться под машиной и сразу сделать как полагается со всеми болтами.
Соотв. что бы снять всё вместе со стойкой - воздух из них был стравлен. Всю механику сделали. Пришло время поехать проверить всё, но тут "здрасьте" - не можем накачать. Одна сторона даже приупала больше чем другая. Начали копать. И так и эдак... В итоге пришли к стандартным пляскам со стационарным большим компрессором. Пытались накачать через блок клапанов - не поднимается. Пытались накачать напрямую в баллоны. Тут оказалась странная штука. Закачиваем в правый передний - компрессор явно вдувает в магистраль до баллона, а дальше в стойку воздух не попадает. Т.е. никакого движения вообще. Пробуем в правую переднюю - компрессор туда задувает и воздух попадает в стойку и она поднимается, но как только убираешь компрессор - из стойки сразу весь воздух выходит обратно. Ну и компрессором конечно 9 атм не надуть.
И вот вопросец... а как должны работать клапана на самих стойках? Мне казалось, что они должны выполнять функцию обратных клапанов. Т.е. впустил и не выпускает. Выпуск только по команде. Как определить его состояние? В вагкоме показывает только состояние клапанов блока, но не стоек.
Компрессор, конечно дохлый - может надо махнуть ремкомплект для того, что бы он свои 13 очков в ресивер вдул и тогда оно всё откроется...