Страница 1 из 1
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 3:12 pm
Никитенко
Всем привет. Началось все после дождя. Упала морда и жопа. Компрессор молотит пока не отключится от перегрева. На панели мигают обе машинки. Фото ошибок прикрепил.А8 4.2 bfm .
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 5:13 pm
Akin
На фото ничего не видно.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 6:04 pm
Никитенко
Akin писал(а): ↑Пн апр 26, 2021 5:13 pm
На фото ничего не видно.
нажмите на него. И оно откроется в хорошем качестве.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 6:08 pm
Dok
нажал, не открылось
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 7:21 pm
Евгений В.
А у меня открылось. Даже даёт по меню полазить

Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 7:24 pm
Евгений В.
Так может шланг какой свистит.
Можно включить компрессор в "тесте компонентов" и навостренным ухом поводить под машиной.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Пн апр 26, 2021 8:41 pm
иоан 350
Яб начал с первой ошибки(соленоид) он находится на самом компрессоре и к ниму идёт два провода крепится также двумя винтиками внутри пружина и клапанов.
Быстрей всего придётся менять в зборе с обмоткой, на али продаётся эта фигня отдельно.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Вт апр 27, 2021 3:33 pm
Bruce Wayne
иоан 350, Называется он клапан сброса давления. От постоянных вибраций компрессора, провод который идёт на фишку часто начинает заламываться, а иногда и оголяться. Возможно при попадании воды на поврежденный участок произошло КЗ. Единственное только то что не укладывается в этой теории - это что даже если и произошло КЗ или разрыв провода, клапан сразу закроется. Пусть даже и обмотка на нем сгорит. Его обесточеное (исходное) состояние - это закрытое состояние. И в таком случае это проявлялось бы по другому, а именно в том, что автомобиль бы наоборот не мог опуститься. Тут скорее всего механическое повреждение, либо клапан каким то образом замкнул на +.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Вт апр 27, 2021 3:56 pm
Никитенко
Капец...а принудительно можно как то поднять?
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Вт апр 27, 2021 6:34 pm
Bruce Wayne
Никитенко, Для начала возьми пульверизатор для полива растений, разведи в нем мыльный раствор, убедись что он хорошо пенится/пузырится и про-брызгай все доступные соединения, шланги, верхние уплотнители (выходящие по стойке вверх, под капот), в том числе и сам клапан сброса давления. Все это тебе скорее всего придется делать при работающем компрессоре пневмоподвески, так как в системе нет даже минимального давления, там просто нечему пузыриться. Вот после этих несложных действий, если ничего не обнаружишь сам, то обратись на СТО. В сервисных условиях обнаружить утечку будет намного проще и эффективней. Так же добавлю что скорее всего дождь здесь может быть и вовсе ни причём.
Элементарно проанализируем алгоритм работы пневмоподвески.
Теория 1. Порассуждаем. Допустим в следствии наезда в глубокую лужу, после сильного дождя, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов. Электромагнитные клапана замкнули на плюс и все вместе/либо частично разом открылись, куда дальше пойдет воздух? В сторону клапана сброса давления который установлен на самом компрессоре, назовем его вторым контуром. Он в свою очередь не позволит воздуху выходить дальше, даже при условии если он будет полностью отключен от фишки, которая в свою очередь находится уже в другом месте. И то, чтобы этот клапан открылся в следствии замыкания, то ему тоже нужно замкнуть на плюс. Плюс в свою очередь чтобы на него замкнуть, нужно где-то взять. Дальше продолжать не буду. так как вероятность такого сценария крайне мала.
Теория 2. Если продолжать рассматривать причину "попадание воды", то следующий вариант на мой взгляд тут только один, вода попала в поврежденную/разгерметизированную фишку блока клапанов, а именно в пины отвечающие за датчик давления, он в свою очередь показал давление превышающее верхний предел, блок отдал команду на открытие электромагнитных клапанов и клапан сброса давления. Ошибка 01772 косвенно подтверждает вероятность именно такого развития событий. Но она же может и выскакивать в следствии недостаточной производительности компрессора, которая в свою очередь снижается из за физической утечки воздуха. На своем личном примере могу сказать что когда я пробил передний правый баллон, у меня точно так же выскочила ошибка 01772. Все эти рассуждения на дистанции- это лишь тыкать пальцем в небо.
p.s. Сейчас пока думал об этой ситуации, вспомнил как к нам на разбор заехала W12 с протекающим китайским лобовым. Вода текла по правому нижнему краю, и попадала на блок пневмоподвески. Не помню насколько там у этого блока герметичный корпус, но даже такой сценарий я бы взял на контроль.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Вт апр 27, 2021 6:55 pm
иоан 350

слава ты как всегда.
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Вт апр 27, 2021 10:15 pm
DeniS-8
Сначала проверь мощьный предохранитель в цепи компрессора,слева под рулем,по размерам поймешь!!!30 или 50 ампер,уже точно не помню.
Далее,я бы пошел по простому,для начала бы подобрался к компрессору в крыле и удостоверился,что он качает давление,или пальцем или манометром простейшим,да хоть колесо накачать.При нормальной работе,если я не ошибаюсь,он должен качать 12 или 14 атмосфер (может и ошибаюсь,но как минимум 5 или 6 он должен давать).Далее,если убедился,что он качает,а не в холостую работает электродвигатель и из за того,что нету нагрузки,он у тебя отключается от пррегрева),соединил бы обратно магистраль от компоессора и потом бы посмотрел на давление после рессивера.Опять же,если после рессивира есть давление,то тогда бы,далее искал утечки.Мое предварительное мнение-у тебя компрессор не качает,а просто в холостую крутит,как вариант,до дождя ,он у тебя качал,но малопроизводительно!Ты этого не замечал,потому что медленно,но минимальное давление в системе он обеспечивал,но находился в основном в накачивающем состоянии,что приводило к его нагреванию,но не критичной температуре для срабатывания датчика перегрева!Ты на разогретом компрессоре наезжаешь в лужу,холодная водичка обеспечивает резкий перепад температур в камере сжимания,лопается кольцо или еще что то подобное,электродвигатель работает,но давления не производит!!!
P.S-когда будешь менять компрессор,обязательно поменяй реле включения этого компрессора,находиться слева под рулем,стоит 300 рублей,но для авто твоего года сделай это обязательно!!!
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Ср апр 28, 2021 10:40 am
Никитенко
DeniS-8 писал(а): ↑Вт апр 27, 2021 10:15 pm
Сначала проверь
спасибо пойду пробовать
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Ср апр 28, 2021 10:41 am
Никитенко
Bruce Wayne писал(а): ↑Вт апр 27, 2021 6:34 pm
Для начала возьми
спасибо большое. По итогу отпишу что было
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Чт апр 29, 2021 6:22 pm
Никитенко
Разобрал компрессор
Что может быть с пневмой?
Добавлено: Чт апр 29, 2021 6:31 pm
иоан 350
Пора выкидывать.