Страница 1 из 1
Фотоотчёт о восстановлении герметичность пневмобаллона
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:05 pm
rjcnz_66
Всё началось с частого срабатывания компрессора, так как ВАГКОМ ошибок подвески не показывал, поехал к официалам, тем более после замены ксеноновой лампы необходима регулировка света. Там диагноз правый задний баллон травит. Была надежда на трубки и уплотнители, но дома после снятия стойки она умерла

. Вчера вечером даже позвонил дилерам заказал стойку, но кулибин и жаба, сидящие где-то внутри сказали не спешить. Вчера вечером облазил форумы, оч. помог форум алроудоводов. Так как до А8 сам имел такое чудо и головняк с пневмой решил посмотреть, что у них нового. Нада сказать что на УРОДЕ 1 пневмобаллон, похуже чем у нас, так как не защищён чехлом, а посему трётся песком шо нождачкой, но это прилюдия.
Теперь к делу. Сняв стойку вместе с ресивером пневмы поехал в магазин и купил длинный газелевский ремкомплект для камер
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:07 pm
rjcnz_66
Обрезал его болгаркой и на обрезаном конце нарезал резьбу плашкой 8Х1,5
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:10 pm
rjcnz_66
полученый штуцер вкрутил в ресивер, теперь стало возможным найти течь на демонтированой стойке
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:19 pm
rjcnz_66
перевернув стойку закачал давление и в алюминевый кожух налил воду, пузырьки воздуха показали место течи, отметил его крестиком
после этого отпала необходимость препарировать стойку, вынимать амартизатор и т. д.
Как ни странно самой большой проблемой стал герметик. Живу в 70 км от Киева, наши торгаши возят герметик для шин только аэрозольный
ОН НЕ КАТИТ!!!! Так как он шибко жидкий при закачивании в балон и подаче давления он просачивается и не даёт никакого эффекта, это я проходил ещё на УРОДЕ.
Уродоводы рекомендуют Hi-Glin в тюбике, я его даже на дарницком авторынке не нашёл. потом подошёл к продавцу резины, он мне предложил вот это:
http://www.tech-russia.ru/735.html
200 грн. около 40 у.е.
по виду что то типа сырой резины, сказал, что иногда сам резину этим латает, вроде держит.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:23 pm
rjcnz_66
По сути это и есть герметик бутилкаучуковый. Дома первым делом я намазал этой хренью кусок старой потресканой камеры, пока переодевался и т.д. оно почти засохло при этом нормально так впитавшись в трещинки и оставалось эластичным.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:33 pm
rjcnz_66
герметик заливал в стойку прямо чарез отверстие в которое вкручен штуцер от ресивера, при этом предупреждаю сразу, на штуцере стоит резиновое уплотнительное кольцо, я малёха провтыкал когда собирал штуцер и кольцо мягко говоря .....умерло

, без него штуцер воздух не держит , а поездка по автомагазинам результата не дала, что бы не морочили голову продаю секрет, уплотнительное кольцо от американки на 3/4 стало шо родное, и давление держит

Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:38 pm
rjcnz_66
После этого преревернул стойку так что бы герметик перетёк на ту сторону где травил воздуз и качнул 2 атм. давления, покрутил стойку, чтобы герметик растёкся по балону, стравил воздух, так несколько раз, потом стравил давление, положил стойку на мин.30-40. после этого накачал в стойку 4 атм. и оставил на 3 часа
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:41 pm
rjcnz_66

Через 3 часа давление не упало. полёт нормальный, собрал стойку назад, машинка подвеску подняла сходу компрессор не рычит, так что бум ждать как оно покажет себя в работе

Добавлено: Ср окт 07, 2009 7:18 am
vovvw
Неплохо, молодец!
Только расшифруй про американку, не все могут понять

Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:47 am
rjcnz_66
американка - соединение для водопроводных труб, есть на любом хоз. рынке.Стоит относительно недорого 5-10 у.е. На рынках есть к ним уплотнительные кольца они вообще копеечные, у меня друг этим делом торгует, он мне жменю так дал

Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:00 am
dasus
Кость вопрос один: где травило именно в районе пневмоподушки?
а так классический отчет))
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:41 am
rjcnz_66
по поводу подушки, нужно было сделать отступление сразу, но писал вечером , вылетело из головы. Сам пневмобаллон представляет из себя конструкцию из прорезиненого, армированого пневмобаллона напресованого на метал. направляющюю типа вот такого как на УРОДЕ
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:47 am
rjcnz_66
металический стакан надевается на аммортизатор, с верху и с низу имеет два уплотнительных кольца, для герметизации стыка между балоном и аммортизатором. Сама подушка как я сказал состоит из армированой резины, армировочная нить в ней практически такая как на шинах, проблема возникает когда от длительного использования и многократного подъёма-опускания, на сгибе резина трескается. Этот фактор и был решающим при подборе герметика, так как армирующий корд остаётся практически целым, необходимо просто залить щели между ним, и использованый мной герметик, на мой взляд, наиболее для этого подошёл. Как видно на рисунке УРОДОВСКИЙ балон (слева) без наружного кожуха(направляющей) поэтому на нём найти конкретное место прокола элементарно. Наш же балон( справа на рисунке) имеет защитный алюминевый кожух который на прорезиненый балон напресован и найти место травления без его снятия оч. тяжело, но как я писал выше, после демонтжа стойки я её перевернул, в кожух залил воду. и накачал стойку. по пузырькам определил с какой стороны стойки балон травит воздух, ну а когда залил герметик и закачал давление, перевернул стойку отмеченой стороной вниз, герметик под давлением сам залил место травления, ну а для профилактики я ещё и покрутил балон чтобы герметик пролился по всему диаметру. Надеюсь будет жить

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:00 am
rjcnz_66
Да и по предварительному накачиванию стойки, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ, ПЕРЕД ОПУСКАНИЕМ МАШИНЫ С ДОМКРАТА, В СТОЙКУ ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ НАКАЧАТЬ 3,5-4 атм., во избежание разрыва пневмобаллона, не говорите потом что не предупреждал
Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:06 am
Akin
Спасибо за отчет.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:05 pm
dasus
Уверен что жить будет.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:58 pm
rjcnz_66
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:33 am
siroga
спустила склейка?
Добавлено: Вт дек 01, 2009 10:32 am
Linc
Видимо да, наши подушки гораздо тоньше, чем оллродовские, там герметику цепляться не за что, его тупо выплевывает и все. Клеить бесполезно, только изнутри, а это надо разбирать стойку. Как ее собрать - варианты пока только в теории.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 10:42 pm
rjcnz_66
да, герметик при работе подвески не держит, пробовал клеить, заплаты отлетают, после двухнедельной борьбы, и езде на субарке, я сдался и заказал баллоны с разборки, как я уже писал, из Поляндии. Сейчас норма, машинка живая

, по ходу поменял ещё насос гидрача, год назад припалил, так сейчас вообще САМОЛЁТ

Добавлено: Пт дек 04, 2009 2:24 pm
Linc
Мне одно не понятно, я умудрился изнутри заклеить - после кочек там подпускать стало, почему? Ведь заплатка изнутри стоит!!!!! Ее давлением наборот прижимает, а не отрывает.....