Страница 1 из 2

Problem!

Добавлено: Пт сен 18, 2009 4:10 pm
dark-driver
Friday,18,September,2009,13:54:05:21461
VCDS Version: Release 805.1

Address 34: Level Control
Control Module Part Number: 4E0 910 553 E
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Software Coding: 0015520
Work Shop Code: WSC 00250
4 Faults Found

01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
007 - Short to Ground - Intermittent
01577 - Shareware Version. To Decode all DTCs
001 - Please Register/Activate - Intermittent
01400 - Shareware Version. To Decode all DTCs
001 - Please Register/Activate - Intermittent
01781 - Vehicle Extremely Un-Level
003 - Mechanical Failure – Intermittent


Добрый день господа соклубники… В последние дни у моей машинки начались проблемы. Она не хочет подниматься в верхний режим лифт, иногда вообще опускаетса в динамик и я никак не могу ее поднять.

Кто шито посоветует?
1plaaes5

Добавлено: Пт сен 18, 2009 4:54 pm
Akin
Похоже, компрессор умирает, от перегрева отключается.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:44 pm
dark-driver
А что это за Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290

Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:46 pm
Akin
Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.

Re:

Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:26 pm
dark-driver
Akin писал(а):Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.
а может где-то есть трещина в системе и компрессор качает постоянно и потому и нагревается.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:28 pm
kakawyn
на форуме есть топик по ремонту компрессора!

Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:33 pm
Akin
Может и утечка где есть. даже скорее всего так и есть...
Искать утечку, проверять/ремонтировать компрессор.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:46 pm
dark-driver
Спасибо за консультацию Влад. После выходных загоняю в ремонт. :(

Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:42 pm
Linc
Ну и? Уже двое выходных прошло..... Где отчет?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:24 pm
vovvw
Присоединюсь, как всегда, починили и забыли? :D

Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:25 pm
Linc
1gimmefive8

Добавлено: Чт окт 01, 2009 8:27 pm
dark-driver
Пускает правая передняя стоика, нашел в Румынии машину на разборке, собираюсь поехать и взять передние стоики, но тот чудик не дает мне номер кузова тои машины, что у него стоит, и я не уверен, что амортизаторы подойдут…

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:55 pm
Linc
Вить, а где стойки спускает, сверху или снизу? Или в другом месте? И как сильно?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 2:08 pm
dark-driver
Кажется снизу, но я не уверен, хочу сначала поставить Б У одну и потом дам свою на переборку.
За час машина садится на брюхо.

Re:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:16 am
dark-driver
Akin писал(а):Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.
какая температура считаеться нормальной, мне кажетса што он у меня не исправен, после того как машина простояла два дня я утром залез в 34 адрес 6 група смотрю а там показывает температуру 72 градуса, и ищо у меня не как не стирается ошибка по етому датчику.

Re: Problem!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:41 am
Moris
У меня тоже по ВАГу, на холодную, датчик показывает 117 по цельсию. Может его вообще оключить? Или его можно отдельно как-то отремонтютеревать? :beer:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:38 am
Akin
Вообще отключать нельзя - аварийный режим может не обрадовать...

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:04 am
Linc
Его можно только поменять. Он всего-навсего одним болтом прикручен.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:46 am
dark-driver
откуда его взять? я не вижу его в етке. 1confuz8

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:29 pm
Linc
viewtopic.php?f=60&t=7249

Вот тут есть на фотографии. В Етке его нету, он вместе с компрессором идет. Поэтому надо б/у искать.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 3:35 pm
dark-driver
я знаю, я уже снял компресор, он у меня на кухни, пробовал по разному не как не работает, начальная температура 72 градуса, а если снять фишку то ошибка. попробуите пожаилуста кто-то измерить температуру и скажите результат может так и должно быть. 1plaaes5

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:08 pm
Linc
Да не вопрос, сегодня вчером на холодном компрессоре гляну.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:50 pm
Dmitry
не, я когда смотрел давление то температура 20 градусов была. Потом до 33 поднялась.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:23 am
Linc
У меня 32 показывал. Но мог нагреться от вентилятора двигателя, у меня мин 10 он тарахтел (двигатель), компрессор не работал.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:26 pm
dark-driver
я почистил все что можно было почистить и собрал компрессор и поставил на место, все тот же результат, температура от 72 и выше...
сегодня пробовал разобрать аморт, там нужна длинная головка на 19, завтра куплю... может там что-то ищо надо хитрое купить чего нету у любителя дома?