Страница 1 из 1

пневма

Добавлено: Чт янв 03, 2019 11:57 pm
bugay
Дрбрый вечер,вопрос такой, откручиваем трубку от компрессора к блоку клапанов, или от блока к компрессору, без разницы, при нормальном положении (допустим АВТО), что должно произойти, должна упасть машина, или может перед, или зад? У меня падает морда сразу, а зад стоит, как так? или всё, или ничего? значит блоку кирдык?. И через него, компрессор, по малому травит? он же не так сильно герметичен, и вообще по идее, должен обратный клапан в блоке клапанов стоять. Обсудим.

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 8:59 am
Aleks+VB
Все нормально, перед тяжелый :beer:

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 3:21 pm
bugay
Тоесть, из блока клапанов к компрессору идет такое-же давление, мне кажется так не должно быть.

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 4:59 pm
Aleks+VB
Через какое-то время и зад ляжет

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 6:35 pm
bugay
Ответа я так и не понял, от блока к компрессору нет что-ли никакого обратного клапана, в блоке имею ввиду, и при откручивании трубки система разгерметизируется, я думаю так не должно быть, или клапан в компрессоре стоит, тогда почему только морда сразу падает, а зад стоит и вообще не падает, проверено стояла больше двух недель так.

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 10:16 pm
иоан 350
Мне кажится что недолжен перед падать если открутить трубку от компрессора.

пневма

Добавлено: Пт янв 04, 2019 11:09 pm
Aleks+VB
Не будет падать в режиме домкрата. А так должна упасть, остаточное давление около двух атмосфер при исправных клапанах на стойках. Со временем они все равно потиху пропускают, вот перед и ложится. Зад лёгкий и двух атмосфер достаточно. При мертвом компрессоре как раз и наблюдается данная ситуация - перед лежит,зад вверху :D
P.s. Колечки поменял? Хорошо зажимал? Мыльным раствором брызгал?

пневма

Добавлено: Сб янв 05, 2019 3:46 pm
bugay
Морда падает и в режиме домкрата, падает сразу, как только трубку откручивать начинаешь, значит блок клапанов под замену?

пневма

Добавлено: Вс янв 06, 2019 5:29 pm
Aleks+VB
Давай сначала, с чего все началось, пока не понятна проблема? Падала? Компрессор как качал?
Блок клапанов надёжный на Д3

пневма

Добавлено: Вс янв 06, 2019 5:49 pm
bugay
Полтора года назад кончилась передняя левая стойка, отдал на восстановление, год полет нормальный, потом за 3-4 дня простоя начала падать морда, равномерно, зад без изменений, когда это началось, заметил что компрессор качает долго, минуты 2-2,5, поменял ремкомплект, цилиндр+колечко, и заметил что при откручивании трубки от компрессора сразу падает морда, а зад как стоял, так и стоит, и в режиме домкрат, ну по течении времени эксплуатации, морда уже стала падать через 1-1,5 суток, стойки, блок мылил брызгал, без результата, я думаю при такой утечке и не заметишь, вот я и грешу на блок. Еще. Есть пара стоек б/у, проверял качал давление 8 атм. опускал в воду, нет пузырьков, протечки нигде, но за 2-3 дня спускают до 2 атм. Вот тоже вопрос, где откуда спускают?

пневма

Добавлено: Вс янв 06, 2019 7:20 pm
Aleks+VB
Компрессор какое давление выдает по вагкому? Сейчас с низов до лифта за сколько поднимает?

пневма

Добавлено: Вс янв 06, 2019 9:31 pm
bugay
По давлению нет данных, не снимал, завтра замерю данные по подьему.и по вагкому.