пневма
-
- Реклама
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
пневма
Дрбрый вечер,вопрос такой, откручиваем трубку от компрессора к блоку клапанов, или от блока к компрессору, без разницы, при нормальном положении (допустим АВТО), что должно произойти, должна упасть машина, или может перед, или зад? У меня падает морда сразу, а зад стоит, как так? или всё, или ничего? значит блоку кирдык?. И через него, компрессор, по малому травит? он же не так сильно герметичен, и вообще по идее, должен обратный клапан в блоке клапанов стоять. Обсудим.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
пневма
Ответа я так и не понял, от блока к компрессору нет что-ли никакого обратного клапана, в блоке имею ввиду, и при откручивании трубки система разгерметизируется, я думаю так не должно быть, или клапан в компрессоре стоит, тогда почему только морда сразу падает, а зад стоит и вообще не падает, проверено стояла больше двух недель так.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
пневма
Не будет падать в режиме домкрата. А так должна упасть, остаточное давление около двух атмосфер при исправных клапанах на стойках. Со временем они все равно потиху пропускают, вот перед и ложится. Зад лёгкий и двух атмосфер достаточно. При мертвом компрессоре как раз и наблюдается данная ситуация - перед лежит,зад вверху
P.s. Колечки поменял? Хорошо зажимал? Мыльным раствором брызгал?
P.s. Колечки поменял? Хорошо зажимал? Мыльным раствором брызгал?
Последний раз редактировалось Aleks+VB Пт янв 04, 2019 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
пневма
Полтора года назад кончилась передняя левая стойка, отдал на восстановление, год полет нормальный, потом за 3-4 дня простоя начала падать морда, равномерно, зад без изменений, когда это началось, заметил что компрессор качает долго, минуты 2-2,5, поменял ремкомплект, цилиндр+колечко, и заметил что при откручивании трубки от компрессора сразу падает морда, а зад как стоял, так и стоит, и в режиме домкрат, ну по течении времени эксплуатации, морда уже стала падать через 1-1,5 суток, стойки, блок мылил брызгал, без результата, я думаю при такой утечке и не заметишь, вот я и грешу на блок. Еще. Есть пара стоек б/у, проверял качал давление 8 атм. опускал в воду, нет пузырьков, протечки нигде, но за 2-3 дня спускают до 2 атм. Вот тоже вопрос, где откуда спускают?