Страница 1 из 1

Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:58 am
Николя
Доброго времени суток уважаемые господа. Прошу помощи у знатоков данного дела ибо уже неделю ничего не могу сделать. Итак расскажу изначально что да как произошло. Так вот был мороз -15 машина стояла всю ночь идеально ровно. Когда с утра завел и поехал на работу загорелся индекатор корректора фар. Думал от мороза фары при этом стояли нормально( не опустились под нос) почитав ошибки выяснилось что задний правый датчик уровня. Отгнила ножка. Датчик решил заменить, после того все вроде нормализовалось но машина присела на 2 см правый бок. Решил провести адаптацию с помощью лаунча. сперва все шло хорошо опускала и подымала, после того как вводил значения перед принимала а вот зад не хотела.делал несколько попыток при этом ошибок кроме 01437 больше не было. В итоге при энной попытке ввести значения зад упал полностью и больше тест для адаптации не проводится и появилсь еще 2 ошибки 00774 ( самовыравнивающийся дотчик зл недостоверный сигнал) и 00775 самовыравнивающийся датчик зп недостоверный сигнал) что делать не могу понять, датчики менял местами. Ставил другие каждый раз принудительно подаю вездух в балоны. По параметрам они реагируют на мои усилия если сажусь на богажник а при попыткк адаптаци ошибка сново возникает и жопа падает сразу до упора

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 1:32 pm
Akin
Я бы проверил бы показания по всем датчикам в каналах. Если на каком то окажутся нелогичные данные, нужно начинать с него.
И еще проверил бы целостность фишек, поискал бы коррозию на них.

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вс фев 05, 2017 1:53 pm
Николя
Akin писал(а):Я бы проверил бы показания по всем датчикам в каналах. Если на каком то окажутся нелогичные данные, нужно начинать с него.
И еще проверил бы целостность фишек, поискал бы коррозию на них.
проводку проверил, фишки тоже попу сейчас накочал воздух она стоит задрона

Добавлено: Вс фев 05, 2017 8:27 pm
Николя
Ребят еще вопрос у кого нибудь есть электросхема пневмоподвески? До жути интересно ее изучить

Добавлено: Вс фев 05, 2017 9:44 pm
Goodtranny
Не в ту сторону привод датчика пустил. Он не в диапазоне у тебя. Перекинь тягу.

Re:

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:25 pm
иоан 350
Николя писал(а):Ребят еще вопрос у кого нибудь есть электросхема пневмоподвески? До жути интересно ее изучить
Вот тут немного есть viewtopic.php?f=185&t=7135.

Re: Re:

Добавлено: Пн фев 06, 2017 12:07 am
Николя
иоан 350 писал(а):
Николя писал(а):Ребят еще вопрос у кого нибудь есть электросхема пневмоподвески? До жути интересно ее изучить
Вот тут немного есть viewtopic.php?f=185&t=7135.
спасибо блок клапанов распиновку уже изучил, хочется распиновку по датчикам посмотреть

Re:

Добавлено: Пн фев 06, 2017 12:08 am
Николя
Goodtranny писал(а):Не в ту сторону привод датчика пустил. Он не в диапазоне у тебя. Перекинь тягу.
Ставил не помогло

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:27 am
sergiitkach
Все правильно выше написали.Ножка на задних датчиках кузова выгните в противоположную сторону и будет Вам счастье)После этого сделайте адаптацию подвески на ровной поверхности. Надеюсь Вам это поможет

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:42 am
Николя
sergiitkach писал(а):Все правильно выше написали.Ножка на задних датчиках кузова выгните в противоположную сторону и будет Вам счастье)После этого сделайте адаптацию подвески на ровной поверхности. Надеюсь Вам это поможет
хорошо сегодня попробую

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 12:25 pm
Николя
Николя писал(а):
sergiitkach писал(а):Все правильно выше написали.Ножка на задних датчиках кузова выгните в противоположную сторону и будет Вам счастье)После этого сделайте адаптацию подвески на ровной поверхности. Надеюсь Вам это поможет
хорошо сегодня попробую
Перекинул тяги обе задние, ошибки стер и машина опустилась включился компрессор приподнял ее и сново высветилось ошибки.сново поставил тяги как раньше и ошибки стер попробовал сделать одоптацию она сново упала и высветилось по ошибкам 01437 и 01400

Добавлено: Пн фев 06, 2017 5:44 pm
Николя
Ребята растолкуйте ошибку 01400 вне верхнего предела что это значит, куда копать?

Re: Re:

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:27 pm
иоан 350
Николя писал(а):
иоан 350 писал(а):
Николя писал(а):Ребят еще вопрос у кого нибудь есть электросхема пневмоподвески? До жути интересно ее изучить
Вот тут немного есть viewtopic.php?f=185&t=7135.
спасибо блок клапанов распиновку уже изучил, хочется распиновку по датчикам посмотреть
Там и по датчикам есть.

Re: Re:

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:04 pm
Николя
[/quote]
Там и по датчикам есть.[/quote]там только по блоку клапанов

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:44 pm
Akin
Не забуду, завтра выложу электросхему для проверки проводки датчиков.
Хотя, если показания по датчикам есть, то схема для поиска зеленки в разъемах и около них особо не нужна.

Может еще подклинивающий клапан остаточного давления не давать пройти калибровке, частая проблема, не спускает как надо или не пропускает как надо. Их можно поменять местами с передними для проверки "на коленке".
Николя писал(а):растолкуйте ошибку 01400 вне верхнего предела что это значит, куда копать?

Значит, часть автомобиля слишком задрана.


Датчик заменен на правильный по номеру? Они по осям должны быть с одинаковой буквой.

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 8:44 am
Николя
Датчик брал тот же что и у меня стоял с тем же номером, а вот на счет клапана вопрос, зад действительно еле опускается может их вообще выкрутить? Или просверлить?

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 12:17 pm
dimutik
незнаю какая машина, взял 2005 бфм

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Вт фев 07, 2017 1:10 pm
Akin
Николя писал(а):на счет клапана вопрос, зад действительно еле опускается может их вообще выкрутить? Или просверлить?
Опасно это, чревато тем, что "зажует" баллон. Остаточное давление в стойке нужно для правильного складывания при спускании.
Так что можно, но на свой страх и риск, желательно временно.

Re: Пневматика глазами рукопопого владельца.

Добавлено: Пн фев 27, 2017 4:32 pm
Николя
Сегодня решилась моя беда с пневмой, заменил сам блок управления пневмой и адаптация прошла с первого раза