Страница 1 из 1

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Вс янв 15, 2017 6:43 pm
АндрейS8
Всем привет.Кто ,на каком режиме ездит?"Комфорт" или "авто"Вопрос для того-что лучше для пневмо подвески,думаю что лучше в "авто"чтобы клапана иногда работали,не залипали и не закисали.
Жду мнений и советов.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 9:47 pm
Trochanter
Тоже интересно

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Вс янв 15, 2017 10:37 pm
SashOK_BY
Летом езжу в динамике -1см, зимой в комфорте -1см.

Про закисшие клапана это ерунда, т.к. в любом режиме будь то лифт, комфорт или динамик во время езды пневма постоянно регулируется, а соответственно и клапана постоянно находятся в работе.

Вот подробное описание режимов, нашел недавно, для меня, спустя 4 года пользования машиной, интересным открытием было то, что даже в казалось бы фиксированном режиме - динамик, на высокой скорости машина приседает еще ниже, чем ей предписано этим режимом, я думал такое происходит только на автомате.

Вот подробное описание режимов:

«Автоматический» режим (основной уровень). Подвеска регулируется для обеспечения наиболее комфортной езды. В случае превышения скорости 75 миль в час (120 км/ч) через 30 секунд клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Клиренс возвращается к прежним значения через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при падении скорости ниже 22 миль в час (35 км/ч).

«Динамичный» режим (-20 мм). Механизм работы подвески в данном режиме следующий. Когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час (120 км/ч), клиренс транспортного средства автоматически уменьшается еще на 5 мм (режим скоростного движения по шоссе). Клиренс автоматически возвращается на прежний спортивный уровень через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при снижении скорости до 22 миль в час (35 км/ч).

«Комфортный» режим (основной уровень). Подвеска еще более комфортная, чем в «автоматическом» режиме, особенно при низких скоростях. Режим автоматического уменьшения клиренса при скоростном движении отсутствует.

«Поднятый» режим (+25 мм). Данный режим может быть выбран водителем только при движении со скоростью менее 50 миль в час (80 км/ч). Блок управления автоматически отключает данный режим при достижении скорости 63 мили в час (100 км/ч). В данном случае автоматически включается выбранный ранее режим («автоматический», «динамичный» или «комфорт»). В дальнейшем при снижении скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) не происходит автоматического повторного включения «поднятого» режима.

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Вс янв 15, 2017 10:54 pm
LEV
Я всегда в автомате. :D

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:03 pm
иоан 350
А я в комфорте.

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:06 pm
shtepa
часто включаю динамик, чтобы не тошнило от плавной медленной езды.

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:40 am
черноволгин
Ездишь в лифте целей бампер и брюхо!

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Пн янв 16, 2017 12:45 am
АндрейS8
SashOK_BYИнтересная инфа 1gimmefive8

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 11:14 am
Max Kelevra
Вопрос: а можно ли постоянно в городе ездить в режиме "динамик", или не желательно, и лучше поставить "авто"???)

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 11:57 am
иоан 350
Можно.