В каком режиме лучше использовать подвеску?

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение АндрейS8 »

Всем привет.Кто ,на каком режиме ездит?"Комфорт" или "авто"Вопрос для того-что лучше для пневмо подвески,думаю что лучше в "авто"чтобы клапана иногда работали,не залипали и не закисали.
Жду мнений и советов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Тоже интересно
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение SashOK_BY »

Летом езжу в динамике -1см, зимой в комфорте -1см.

Про закисшие клапана это ерунда, т.к. в любом режиме будь то лифт, комфорт или динамик во время езды пневма постоянно регулируется, а соответственно и клапана постоянно находятся в работе.

Вот подробное описание режимов, нашел недавно, для меня, спустя 4 года пользования машиной, интересным открытием было то, что даже в казалось бы фиксированном режиме - динамик, на высокой скорости машина приседает еще ниже, чем ей предписано этим режимом, я думал такое происходит только на автомате.

Вот подробное описание режимов:

«Автоматический» режим (основной уровень). Подвеска регулируется для обеспечения наиболее комфортной езды. В случае превышения скорости 75 миль в час (120 км/ч) через 30 секунд клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Клиренс возвращается к прежним значения через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при падении скорости ниже 22 миль в час (35 км/ч).

«Динамичный» режим (-20 мм). Механизм работы подвески в данном режиме следующий. Когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час (120 км/ч), клиренс транспортного средства автоматически уменьшается еще на 5 мм (режим скоростного движения по шоссе). Клиренс автоматически возвращается на прежний спортивный уровень через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при снижении скорости до 22 миль в час (35 км/ч).

«Комфортный» режим (основной уровень). Подвеска еще более комфортная, чем в «автоматическом» режиме, особенно при низких скоростях. Режим автоматического уменьшения клиренса при скоростном движении отсутствует.

«Поднятый» режим (+25 мм). Данный режим может быть выбран водителем только при движении со скоростью менее 50 миль в час (80 км/ч). Блок управления автоматически отключает данный режим при достижении скорости 63 мили в час (100 км/ч). В данном случае автоматически включается выбранный ранее режим («автоматический», «динамичный» или «комфорт»). В дальнейшем при снижении скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) не происходит автоматического повторного включения «поднятого» режима.
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение LEV »

Я всегда в автомате. :D
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение иоан 350 »

А я в комфорте.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение shtepa »

часто включаю динамик, чтобы не тошнило от плавной медленной езды.
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение черноволгин »

Ездишь в лифте целей бампер и брюхо!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение АндрейS8 »

SashOK_BYИнтересная инфа 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Max Kelevra
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
Репутация: 3
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гомель
Имя: Максим

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение Max Kelevra »

Вопрос: а можно ли постоянно в городе ездить в режиме "динамик", или не желательно, и лучше поставить "авто"???)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

В каком режиме лучше использовать подвеску?

Сообщение иоан 350 »

Можно.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»