Страница 1 из 1
Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:02 pm
t-short8585
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: когда наступили морозы, начала глючить пневма. Подхожу к машине, она стоит ровно. Думаю, хорошо, пневма выдержала мороз, значит живая. Завожу, прогреваю минут 5, начинаю тихонько ехать, и вдруг мигает зеленая машинка, морда опускается до конца и загорается еще и желтая машинка. Думаю, пипец, приехал. Читаю ошибки. Пишет, что то про то что достигнут нижний предел. Грею машину еще минут 40, глушу-завожу и пневма поднимается, все ошибки пропадают и я спокойно еду. В Москве три холодных ночи было и каждый день такая проблема была. Вот вопрос, что за глюк такой? Почему она утром стоит ровно и не падает, а когда начинаю ехать, то находу опускается? Получается, чтобы поехать на машине, мне час надо молотить на месте, прогревая всё. Может кто то сталкивался с этим?
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:15 pm
черноволгин
Фигня. Вчера морда падала а позавчера левая сторона. Тоже под 30 был мороз.
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:18 pm
t-short8585
Так мне интересно, что за неисправность такая, когда машина стоит сутки и не падает, а начинаю ехать и она опускается. Почему долго лежит на пузе, а потом работает как ни в чем не бывало.
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:30 pm
черноволгин
Подмерзают клапана и датчики глючат.
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:31 pm
t-short8585
Значит завтра мороз спадет и послезавтра все должно стать нормально?
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:32 pm
t-short8585
Почему клапана подмерзают? Это же ненормально
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:35 pm
черноволгин
Наверно конденсат или диаметр подседает. Но у меня мерседес Е500 на пневме нормально себя вел в мороз, ничего не падало, спят на улице рядом.
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:39 pm
t-short8585
У меня рядом а8 d4 стоит. Тоже утром на пузе была. Он завел машину, и она через 15-20 секунд поднялась и уехала. А я только поехал и опустился. Решил вернуться на парковку и постоять еще. Через час и я уехал
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:46 pm
черноволгин
Появилась мысль на блок клапанов подогрев поставить. Точно замерзать не будут. Вопрос копеечный.
Добавлено: Вс янв 08, 2017 7:48 pm
t-short8585
С другой стороны, не так часто у нас морозы такие
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Пн янв 09, 2017 9:18 am
Stefaan
А у меня не упала а встала в аварийный режим, полдня покататься отмерзла, компрессор качал и что-то слегка хлопнуть после этого стало нормально. Думаю что нужно удалить влагу из системы и будет норм, вот только как это сделать?

Добавлено: Пн янв 09, 2017 2:58 pm
t-short8585
Кто знает, как это сделать? Сегодня -19 было, когда завел машину. Загорелась желтая машинка, машина стоит ровно. Погрел минут 5, потихоньку поехал, когда включился компрессор, машина упала. Постоял минут 20, еще погрел. Заглушил-завел, она поднялась и все норм
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вт янв 10, 2017 3:27 am
SashOK_BY
Так ведет себя дырявый верхний сайлентблок в стойке. У меня было 1 в 1. Машина стоит - все отлично, заводишь, все ровно, только начинаешь движение - сразу падает, после прогрева накачивается и едет как ни в чем не бывало.
В сайленблоке уставшая резина дубеет, и при начале движения при нагрузке на сайлентблок, через микротрещины спускается весь воздух, по мере прогрева резина опять приобретает эластичность и утечка пропадает...
Обнаружили чисто случайно, машина стояла всю ночь накачанная, пришел в гараж, налил мыльной воды на обе стойки сверху под пыльники сайлентблоков, завел машину и начал качать из стороны в сторону - из одной стойки поперли пузыри.
Можете обратить внимание, когда перед ложиться на пузо, одно колесо должно проваливаться чуть глубже под арку. Вот эту стойку и надо смотреть...
Re: Мороз -27 и пневма
Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:55 am
jelowsss
я бы смотрел сколько очков качает компрессор, имхо
была такая же беда когда компрессор полудохлый был. после минус 25 морда падала