Страница 1 из 1
надо разобраться
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:44 pm
kizenok
пробег 148000.2008г.с лета стал замечать:машина стала приседать на переднюю правую стойку 20мм,не более.калибровкой пневмы не устраняется(vas-5054).в октябре стала часто загораться зелёная машинка и показывать ошибку-откл.компрессора вследствии перегрева.недедю-две побыла и пропала.думаю всё надо ремонтировать стойку.промылил штуцер на ал.стакане,шток аморта-сайлентблок,на машине.утечек не заметил.снял аморт.снял хомут пыльника, опустил пыльник.открутил гайку штока аморта и растянул.осмотрел рукав,потёртостей,износа-нет.засунул руку под стакан и ощупал рукав по длинне рукава-дырок нет.заменил резинки штуцера на стакане, всё собрал. накачал компрессором.из под стакана вылез перегиб рукава,идеальное состояние резины.давил на аморт всем весом-утечек нет.всё хорошо.думаю-пронесло.поставил на машину.ничего не изменилось те же 20мм минус.откалибровал.ничего не изменилось.компрессор после гильзовки 6-7 атмосфер.но накачивал очень долго.потому что показывал-перегрев и откл.вопрос:если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 12:59 am
блэйд
как так 6 атм после ремонта компрессора

.так низя.
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 2:01 am
SashOK_BY
kizenok писал(а):если есть где то утечка то крыло должно опускаться ниже или только 20мм а дальше висит на аморте?(это приговор рукаву).просмотрел весь форум, но у всех ситуации разные.буду рад информации.
Если дырка в баллоне или сайленте, то чаще всего колесо уходит под крыло, если дырка в магистрали или травит через компрессор, то колесо опускается до уровня крыла, дальше не дает обратный клапан... Проблему в магистрали начинайте искать на соединении трубки с блоком клапанов
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:53 am
Димоныч
kizenok писал(а):6-7 атмосфер
Показатели дохлого компрессора, рабочий должен накачивать 14-16.
Были еще ошибки кроме перегрева компрессора?
kizenok писал(а):давил на аморт всем весом-утечек нет
Под весом автомобиля стойку проверять нужно.
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:10 pm
kizenok
сегодня калибровал пневму очень долго.ничего не вышло.компрессор пыжится,а как было 6атм так и есть,видно их мало.подымает пневму а удержать не может.кольцо компрессора сделали из белого пластмасса такой не много жирный материал,может он не износостойкий.эл.маг.клапан на компрессоре затянул.может он травит.завтра попробую снять компрессор и подложить под кольцо ленту вырезаную из пивной банки может подымит компрессию.да такая деталь,в "диагностика",3-я строка"РЕЛЕ ВЫКЛ." что это? реле компрессора №373? почему выкл.у кого можно быстро приобрести ориг.кольцо компр.два года назад заказывал с ебэя, шло два месяца.как то так.....
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:43 pm
Димоныч
Для начала восстанови компрессор, потом калибровку делать будешь.
Что со старым поршнем?
Обычно кольцо меняется и цилиндр.
Вот образец
Re: надо разобраться
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 9:38 pm
kizenok
цилиндр проточили и загильзовали нержавейкой.беспокоит кольцо поршня из не понятного материала,срабатывается что ли. и из-за этого падает компрессия?