Страница 1 из 1
принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Пт май 06, 2016 9:56 pm
автоспец
Друзья-товарищи! Растолкуйте работу пневматики.Я истолкую свою версию:прав я или нет-судить вам.Компрессор накачивает воздух в рессиверы и делает подкачку, если воздух израсходуется.По мере надобности воздух проходит через блок клапанов в нужную стойку.На каждой стойке после штуцера с трубкой стоит клапан, чтобы воздух из стойки не давил на блок клапанов.Но если нам нужно опустить подвеску, то как воздух убирается из балона стойки? Обратно через нагнетающую трубку на блок клапанов его не пустит механический клапан при входе в стойку? Вот этот момент мне не понятен.Если кто может, дайте объяснение.
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 10:29 am
segaas
Если не ошибаюсь, то этот клапан от резкого скачка давления в обратку, а так спускает через блок клапанов.
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 4:44 pm
автоспец
Tак у него пропускная способность только в сторону амортизатора.Я его откручивал и продавливал воздухом, по ходу-да, обратно-нет.Как понять?
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 7:47 pm
RUBY399
это "скоростные" клапана,должны затыкаться при обрыве магистрали от блока клапанов до стойки,при плавном продувании должны пропускать.меняем кстати нередко и на Q-шках и на табурегах.проявляется дефект как раз надуванием стойки и не опусканием
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 8:50 pm
Aleks+VB
Это аварийный клапан - он держит где-то 2-3 атм
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 9:22 pm
автоспец
Ребята,ещё вопрос такой.Перебрал компрессор,поставил новый терморезистор на компрессор.Сейчас качает на "ок", в лифт с низа за 15-20 сек.Сделал адаптацию подвески .Но вот правая стойка начала падать ещё шустрее-за15 мин в нижнее положение. Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.На блоке клапанов отсоединял трубку на правую стойку и качал туда компрессором около 8атм-стойка молчала, хотя автомобильный подымает.Где что искать?Ошибка только одна: 7 Найдены неисправности:
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 64
Индекс забывания: 255
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 9:29 pm
RUBY399
надо утечку искать...,скорее всего сам пневмобаллон в одном месте сопрел,в районе среднего положения,в верхнем и в нижнем утечки не будет,а вот в среднем на перегибе может и пропускать...
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Сб май 07, 2016 10:29 pm
автоспец
Спасибо!
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Пн май 09, 2016 1:19 am
SashOK_BY
Номерок клапана не подскажете? Уже пол года езжу без него, снял по причине того, что через его корпус травило воздух. Хочу сделать все по-правильному)
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Ср май 11, 2016 10:25 am
sema111
автоспец писал(а): Мылил стойку по всем точкам и блок клапанов-ничего нет, шипения тоже нет.
Здесь может быть и тонкие пластиковые трубки! Лечится очень просто-покупается фитинг в магазине для грузовиков (штангелем замерить диаметр), обрезается трубка и фитингом соединяется! Самый дорогой у нас в городе стоит 80р.
Вот для примера
Re: принцип работы пневмоподвески
Добавлено: Вс май 15, 2016 11:10 pm
автоспец
Поменял правый пневмобалон, сделал калибровку подвески и всё ,ок,. Спасибо в оказании ремонта пневмобалона Aleks+VB .Молодец, только бы не перехвалить!