Страница 1 из 1
Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:31 am
Artem077
Всем привет! Выручайте, уже всю кровь выпила тачка. Две недели уже мучаемся, не можем найти в чем причина. Сначала заметил, что при попытке опускания авто опускается только морда, зад стоит на месте, при этом загорается зеленая машина, что типо пытается опустить, после чего режимы в аварию и выкидывает на комфорт или автоматик, ошибку выдает, что то типо превышен предел верхнего уровня, дословно не помню. Пробовали ставить блок клапанов с другой авоськи, клапан сброса давления на компрессоре, меняли задние датчики уровня, снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки, короче всю систему. В итоге заметили такой нюанс, при прохладной погоде (это сейчас у нас +10), авто постоит несколько часов, пневмосистема остывает, заводим, система полная, т.к. компрессор не включается, и пробуем опускать и поднимать, всё работает отлично, опускается и поднимется четко, правда чуть медленнее опускается чем раньше, но работает. Как прогнали несколько раз (раза 4) в лифт и динамик давление спускается и включается компрессор. После того, как компрессор поработает, т.е. нагонит горячего воздуха в систему всё опять перестает работать, т.е. поднимает в любой режим, а опускать не хочет, при этом пытается, т.к. загорается на несколько сек зел. машинка и горит стрелка вниз, перед только чуть приопустит и всё, после чего опять в аварию режимы лифт и динамик. При теплой погоде (+15 и выше) вообще не опускает ни морду ни зад. Езжу как на кроссовере)))

Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:24 pm
SashOK_BY
Да уж, загадка... Может что-то с клапанами остаточного давления на задних стойках, забились например? Еще, как вариант, проводка к блоку клапанов либо к клапану сброса воздуха на компрессоре, подпаяться к соответствующим проводам и смотреть на напряжение в момент опускания. Также смотреть Васей в блоке величин, открываются ли соответствующие клапана при опускании подвески. Ну и самое последнее, блок управления пневмой, но тогда куча ошибок должно висеть, по идее...
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Вт мар 22, 2016 1:38 pm
Artem077
Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Вт мар 22, 2016 3:05 pm
gomzius
да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
там все достаточно просто если понять смысл работы пневмосистемы.
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Вт мар 22, 2016 4:41 pm
SashOK_BY
Artem077 писал(а):Не, причем проводка, вы не забывайте, что пока система холодная она работает отлично)
Каждый радиоэлектроник знает, что колебания температуры могут вызывать "обрыв" при ненадежном контакте. Почитайте темы про блоки абс например, очень распространенный косяк, машина прогревается - в блоке нарушается контакт проводников и появляется гирлянда на приборке, на холодную все ок...
Добавлено: Ср мар 23, 2016 12:40 am
Artem077
Что означает ошибка 02643 Напряжение питание датчика давления, ниже - превышен верхний предел. Что за датчик давления, гле он находится?
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Ср мар 23, 2016 8:04 am
ZhAmAn
Artem077 В рессивере
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:02 pm
Akin
gomzius писал(а):да там все в сборе смотреть нужно., ведь за опускание отвечает блок клапанов + клапан N111 который на компрессоре, первым делом проверить проводку, приходит ли туда плюсик. потом смотреть за тем как клапана отрабатывают
я бы зашел в блок управления и попытался бы вручную ее опустить, выбрал бы соответствующий канал диагностики и смотрел бы что происходит с управлением, потом бы смотрел вживую есть ли там подача управляющего напряжения или нет.
+ 1
И еще часто бывают виновны штуцеры в задних баллонах. Туда дуются, обратно плохо.
Добавлено: Пт мар 25, 2016 2:14 pm
Artem077
Наконец победа!!!!!)) Замена осушителя на компрессоре устранила проблему. Спасибо форуму VW у чувака на туареге такая проблема была!
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Пт мар 25, 2016 2:26 pm
SashOK_BY
Artem077 писал(а):снимали компрессор продували все каналы, продували все трубки
Artem077 писал(а):Наконец победа!!!!!)) Замена осушителя на компрессоре устранила проблему.
Зачем снимали тогда, в руках подержать? При осмотре компрессора осушитель первым делом снимается и смотрится...
Добавлено: Пт мар 25, 2016 3:01 pm
Artem077
Его тоже снимали все продували, силикагель сухой, х.з. что с ним было, корпус с другого компрессора мерсовского поставили и все норм стало, клапана все мои остались
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Пт мар 25, 2016 3:06 pm
SashOK_BY
Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы

У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Пт мар 25, 2016 3:30 pm
Artem077
[quote="SashOK_BY"]Там еще кроме силикагеля есть фильтры, вроде как металлическая сеточка и бумажный. У меня они были подзабиты здорово. И еще рекомендую посмотреть фильтр забора воздуха, который стоит на трубке подачи воздуха к компрессору, находится под левым крылом сверху, очень часто про него забывают и имеют проблемы

У меня он, когда проверять начали, ртом вообще не продувался)[/
Этот фильтр меняю раз в год
Re: Выручайте!!! На горячую не опускается пневма!
Добавлено: Пт мар 25, 2016 3:58 pm
SashOK_BY
Это правильно, а то большинство владельцев А8 вообще не в курсе, что он там есть)