Страница 1 из 1

Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 7:47 am
MaxRi
Москва. Утро. Холодит!
Время выезжать, что было сделано:
1)выставил метки грм, показания 093 стали почти в норму.
2)обновил ПО акпп, но акпп осталось с теми же болезнями.
3)пневма где то в системе утечка. Компрессор тарахтит.
4)абс ругается на датчик, датчик поменял, походу блок или проводка.
Проблема с пневмой началась через 1500 км, как стало сильно холодать и перевалило за -20, и почти за 100 км до Перми морда падает, приехал в гостиницу, ночь, сон, встал, а машина тоже стоит. Поездил по сто, результата не дали, поехал в Екатеринбург! Спокойно без проблем добежали, потом Тюмень пару раз компрессор выключался перегрев. Омск хотел переночевать, но авто так и не упало, решил ехать в Новосибирск, не доезжая Новосиба за 200 км морда падает, не встает, еду 30 км до Новосиба, гостиница, ночь, сон, встал, стоит как надо. Потом красноярск, перед ним тоже морда упала, но через час сама поднялась, иркутск проехали возле зимы морда упала, так как ни когда. И вообще чем холоднее тем ниже морда и вообще падала, компрессор в минус 30 так ощущение что на барабанах играл, а не качал..
И солнечная Бурятия встретила тепло, оттепель 490 км прошли за 6-7 часов, температура -8 солнце.
Машина до Бурятия, улан-Удэ бежала как ни когда!
А вот вся это история что бы понять что с пневмой?
Стойки в Москве проверяли, сказали целые. Но как то заметил что у левой передней стойки оторван шнур который идём в стойку сверху. Накрутил как мог и скотчем наклеил. Компрессор умирал ещё 2 года назад, перегревы дикие были.
Что означают комбинации приборов:
1) зелёная машинка горит минут 20-30, потом желтая и подвеска жесткой становиться.
2) загорается желтая машинка, 20-30 минут, загорается зелёная машинка.
3) загораются обе машинки сразу!!
4) загораются обе и при этом обе моргают!
5) загораются обе, но зелёная моргает!
6) загораются обе, но желтая моргает!

Мне кажется других вариантов моргания нет у Ауди а8 д3 по пневма!
Могу скинуть лог ошибок, только позже устал с дороги.

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:43 am
SashOK_BY
Да комбинации это все ерунда, ошибки нужны :)

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:19 pm
SAS
передние стойки могут пропускать где сальник/пыльник у них сверху
для диагностики сверху под капотом где проводок входит снять резиновый колпачек, налить воды посмотреть пойдут-ли пузырьки, только потом очень тщательно просушить
лечится на снятой стойке намазыванием герметика

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:56 am
SashOK_BY
SAS писал(а):лечится на снятой стойке намазыванием герметика
Да каким герметиком, если косяк в сайлентблоке, то лечиться только заменой сайлентблока...