Страница 1 из 2

Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 4:45 pm
sanek153
Всем привет!! Друзья, подскажите, на мониторе все режимы подвески стали серыми и нет возможности переключиться с одного на другой. Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева. Через шнурок, в измеряемых группах датчик температуры показывает 123 градуса, это я проверял на холодную, после ночи, не заводя двигатель, включив зажигание. Вот грешу на него, но не знаю, из-за него ли нет возможности перключать режимы. При запуске двигателя компрессор включается, какое то время работает, отключается. Началось это на выходных, когда проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра. Проверил реле визуально, только контакты, обмотку не смотрел, с виду как новое. По поршню и цилиндру, визуально все в норме, ни задиров, ни износа не увидел. По шнурку показывает в измеряемых группах около 7.6 бар.вместо 12, как я читал. Машина может стоять неделю и не просаживается, то есть утечки по пневмобалонам нет, ну или я их не заметил) Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать? На разных ветках по пневме пишут по-разному, кто говорит будет и ориентироваться на давление накачанное, кто-то говорит не будет. Понятно, что можно попробовать, не спрашивая, но может кто уже эксперементировал :) Буду благодарен за советы и информацию!

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 7:23 pm
_SauBeR_
Датчик отключать не советую. Компрессор может перегреться...
Сам видел как датчик спасает компрессор - компрессор качает, но не может достичь нужное давление, нагревается до 130 градусов, отключается по перегреву, остывает примерно до 100 градусов и снова пытается накачать систему. И так до бесконечности... Без датчика его маниакальное стремление накачать систему погубит его же, я думаю, на 150-170 градусах.
Если цилиндр целый, то нужно поставить ремкомплект - кольцо, прокладки и винты. Продается на ебэй. Если нет, то есть ваговский ремкомплект. В нем еще новый цилиндр.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:11 pm
jelowsss
sanek153 писал(а): Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева
либо компрессор плохо качает, либо утечка
sanek153 писал(а):проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра
возможно криво собрал 1pardon76
sanek153 писал(а):Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать?
спалишь компрессор

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:28 pm
aleksandr5555
компрессор не может накачать нужное давление-7.6 бар это очень мало минимум 11-12 бар . перебирай компрессор -одним кольцом не обойтись нужен сам цилиндр(у него большая выработка) он пытается накачать но отключается из-за перегрева.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:37 pm
Deniskaa93
sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:43 pm
aleksandr5555
Deniskaa93 писал(а):sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он
у него компрессор качает 7 бар - причем сдесь датчик?????

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:53 pm
Deniskaa93
aleksandr5555 ДАтчик срабатывает и компрессор перестает работать и больше не качает, вот и успевает накачать 7 бар.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пн окт 26, 2015 11:11 pm
aleksandr5555
это бабушкины сказки и надежды на лудшее(( но увы....

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:11 am
jelowsss
Deniskaa93 писал(а):вот и успевает накачать 7 бар.
когда компрессор включен (качает) то шнурок показывает какое давление компрессор дает. более того рабочий компрессор быстро накачивает систему (если с самой системой все в порядке), при этом толком и не нагревается, в среднем 50-60 градусов.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:31 am
sanek153
Друзья, всем спасибо за комментарии! но я так и не понял, почему у меня режимы подвески на мониторе стали серые и можно ли для проверки на 5 минут отключить датчик температуры от компрессора и посмотреть сколько очков он закачает, не сгорит же он за 5 минут работы без него?

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Вт окт 27, 2015 1:32 pm
jelowsss
может кодировка самого блока слетела? обычно при частой ошибке по перегреву отключается два режима - лифт и динамик и горит желтая машинка на панели. ошибка по пневме точно одна только по перегреву?

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:14 am
sanek153
Было несколько ошибок, из них что помню это отключение из за перегрева и утечка в системе. Вчера залез туда снова, отключил датчик температуры. Компрессор без него работает. Через ваг ком смотрю в блоке управления пневмой, канал - температуру продолжает показывать, скачет от 105 до 127 градусов. Получается в электродвигателе стоит свой какой то датчик который измеряет температуру. Стер ошибки, смотрю опять коды неисправности, ругнулся только на разрыв цепи по датчику температуры, при этом в измеряемых группах продолжает показывать температуру и она варьируется в диапазонах от 112 до 127 шрадусов. Режимы на мониоре остались серыми. Снял клемму АКБ, подождал минут пять, включил, завел. Режимы появились. Перевожу в лифт, качает минуты три, машина поднимается, потом перевожу в динамик, начинает опускаться, и опять режимы все серые. Короче я так понял проще всего заменить компрессор полностью. Ремкомплект стоит половину стоимости нового компрессора из расчета цены за новый компрессор с рук за 30к и цена ремкомплекта из магазина в 14-15к. Еще думаю ездить пока совсем не умрет, потом просто новый воткнуть его да и все) Что думаете?

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:34 am
jelowsss
sanek153 писал(а):При запуске двигателя компрессор включается
так быть не должно. компрессор при рабочей системе включается только на ходу
sanek153 писал(а):Перевожу в лифт, качает минуты три
слишком долго качает, обычно минуты полторы а то и меньше хватает что бы поднять всю морду с пола и наполнить систему давлением
я бы искал утечку, имхо
плюс замерить сколько бар качает компрессор когда машина стоит и когда движется (для сравнения, у меня после капиталки компрессора на стоячей - 8,5-9 бар, в движении 14 бар)

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Чт окт 29, 2015 9:36 pm
sanek153
Не совсем понимаю по поводу утечки. Если машина стоит несколько дней и не падает, то можно предположить, что пневмостойки герметичны и все контуры от компрессора до пневмостоек тоже. Если завожу двигатель и сразу начинает качать компрессор, то это не нормально и какая то проблема в системе. Если не качает 12 бар, значит износилась поршневая часть на компрессоре.
Утечку искать при работающем компрессоре?
Как на ходу мерить шнурком давление? это же не безопасно :)

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Чт окт 29, 2015 9:52 pm
Akin
Я бы поменял бы датчик температуры.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:07 am
sanek153
Я думал об этом, но вот закралась мысль о том, почему после отключения этого датчика в ваг коме все равно продолжает показывать температуру? Получается в моторчике компрессора еще градусник стоит какой то? Просто, что с датчиком, что без него, особо ничего не меняется в работе компрессора. 1pardon76

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:19 am
Akin
Отсутствие датчика приводит к переводу в аварийный режим, других датчиков температуры нет.

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:42 am
sanek153
Все равно не понимаю :)
Чем объясняется тот факт, что в измеряемых группах в блоке управления пневмоподвеской, температура продолжает отображаться и варьироваться, то есть изменяться, если датчик отключен? Откуда блок управления знает про текущую температуру компрессора, если датчик отключен и по нему в кодах неисправностей при отключении висит ошибка по разрыву цепи? Для меня это загадка :)

Аварийный режим - это и есть режим, когда все режимы подвески серые и не доступны для выбора?

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Пт окт 30, 2015 1:34 pm
Akin
sanek153 писал(а):Для меня это загадка
Для меня тоже. Вероятно, блок управления по времени сам моделирует. 1confuz8

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 12:14 pm
jelowsss
sanek153 оставь пока в покое датчик температуры. но на работу компрессора никак не влияет (просто не дает компрессору сгореть). у тебя проблема в другом. компрессор долго качает и перегревается, плюс все режимы пневмы неактивны
sanek153 писал(а):Стер ошибки
выложи какие конкретно ошибки, будем думать

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 12:19 pm
jelowsss
Akin писал(а):Вероятно, блок управления по времени сам моделирует.
соглашусь, т.к. похожую ситуацию встречал, но только по климе: при абсолютно пустой системе (был пробит радиатор кондея и фриона не было) компьютер показывал давление в системе 1 бар. очевидно в данной ситуации блок управления показывает минимальное или максимальное предельное значение в измеряемых величинах

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 9:40 pm
_SauBeR_

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 11:01 pm
sanek153
Попробую заказать этот ремкомплект, уж больно цена интересная :) Я вот только не помню второй резинки уплотнительной на крышке, была только как кольцо, а фигурной формы уплотнителя не было.
_SauBeR_ Спасибо за ссылку :)

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 11:18 pm
_SauBeR_
Универсальный ремкомплект. Фигурная, я думаю, под другую модель компрессора. 1hahdshake8

Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!

Добавлено: Сб окт 31, 2015 11:20 pm
_SauBeR_
Я ставил этот ремкомплект. Компрессор качает как новый.