Упала морда. Не выключается компрессор. Что делать?
Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:09 pm
Все началось четыре дня назад, когда приехал с работы и заглушил машину вышел и закрыл ее, услышал что что-то тарахтит. Звук был из под левой арки. Подумал что компрессор пневмы. Поехал в гараж, он рядом, и снял клему с аккума, так-как компрессор не выключался даже при извлечении ключа зажигания. Правда, до этого у меня с месяц горела ошибка по заднему левому датчику дорожного просвета. Через минут 15 я надел клему и компрессор уже молчал. Васей проверил ошибки - Система регулирования дорожного просвета Нижнее предельное значение не достигнуто-Непостоянно. Стер ошибку. На следующий день. Поехал на работу, машина стояла в комфорте, и по дороге вдруг стали не активны режимы лифт и драйв. Приехал на работу. заглушил-завел, все режимы активны. После работы опять заметил, что пропадают самый высокий и самый низкий режимы через какое-то время после запуска двигателя. Я попробовал сразу после запуска двигателя перевести в лифт, но машина поднималась очень долго. Вчера сутра никаких изменений не заметил, оставил на ночь в лифте и утром по дороге на работу через несколько минут оставался активным только лифт-режим. После работы вышел ехать домой, а перед здулся. Еле доехал, благо не далеко- 5км, перёд так и не надулся.
Сегодня почитал форум и пошел с "Васей" в гараж. В шестом канале компрессор максимум качает до 5 бар а спустя время стал качать до 4 бар. Прокачал ресивер, переднюю и заднюю оси а потом все попробовал накачать. После прокачки задняя ось тоже присела, до этого была в лифт-режиме, и уже не встала. Ресивер накачивается до 5 бар, даже если несколько раз подряд его качать, и как только прекращается его накачивание слышно шипение под левой аркой секунд 10. Предняя и задняя ось накачиваются тоже до неполных 4,5 бар и в результате машина на пузе((. Мылил стойки и блок клапанов, утечки не нашёл.
Заметил что когда компрессор стал горячим, в 6 канале температура показывает 32 градуса и по-моему она там всегда 32 градуса.
Во время диагностики опять пришлось один раз скидывать клему, так-как компрессор не отключался.
По ошибкам иногда вылазит утечка в системе, и в конце, когда машина была "на пузе" вылезла ошбка-01772-Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008-недостоверный сигнал - Непостоянно.
А теперь вопрос: Что менять? Компрессор? Из-за чего он не выключался при выключеном зажигании и отсутствии ключа в зажигании?
Сегодня почитал форум и пошел с "Васей" в гараж. В шестом канале компрессор максимум качает до 5 бар а спустя время стал качать до 4 бар. Прокачал ресивер, переднюю и заднюю оси а потом все попробовал накачать. После прокачки задняя ось тоже присела, до этого была в лифт-режиме, и уже не встала. Ресивер накачивается до 5 бар, даже если несколько раз подряд его качать, и как только прекращается его накачивание слышно шипение под левой аркой секунд 10. Предняя и задняя ось накачиваются тоже до неполных 4,5 бар и в результате машина на пузе((. Мылил стойки и блок клапанов, утечки не нашёл.
Заметил что когда компрессор стал горячим, в 6 канале температура показывает 32 градуса и по-моему она там всегда 32 градуса.
Во время диагностики опять пришлось один раз скидывать клему, так-как компрессор не отключался.
По ошибкам иногда вылазит утечка в системе, и в конце, когда машина была "на пузе" вылезла ошбка-01772-Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008-недостоверный сигнал - Непостоянно.
А теперь вопрос: Что менять? Компрессор? Из-за чего он не выключался при выключеном зажигании и отсутствии ключа в зажигании?