Страница 1 из 1

Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:29 am
Alt_F4
Всем привет, друзья! Всего несколько вопросов по пневме, а конкретнее по датчикам. Значится обычная проблема висят ошибки по датчикам и адаптации, а именно не видит оба левых датчика (перед и зад). Ну прежде чем их приговаривать взял и поставил вместо левого заднего датчика правый, но ничего не изменилось, поскольку все делал с одного домкрата левый датчик на правую сторону уже сил не хватило поставить, но врожденный оптимизьм подсказывает мне что он живой, но это уже второй вопрос. Собсна казалось бы все ясно - дело в проводке, но вот какая беда, разъем (пока что речь только о заднем датчике) в идеале, провода к нему тоже внешне отлично выглядят, сам жгут до входа в кузов тоже нормик, ну и то, что я смог увидеть отогнув уплотнительную резинку в крыле подозрений не вызвало. Вопрос где вероятнее всего обрыв/замыкание в проводке? И как его быстрее можно найти? Это один из вопросов, а вот второй, непосредственно с ним связан: ошибки по переднему и по заднему датчикам сформулированы одинаково ("какая-то электрическая неисправность в цепи"), но вот что примечательно, когда смотрю высоту кузова по каждому колесу (в 10м блоке), то переднее показывает -127, а заднее показывает +128 (ну может знаки перепутал, главно что они разные). Сначала думал, что это особенность БУ (например при обрыве цепи перед показывает -, а зад +), но когда снимал задний датчик с правой стороны, то он показал такое же значение как и передний левый, что насторожило, не говорят ли разные знаки в значениях о разных неисправностях (допустим спереди точно обрыв цепи, а сзади может быть замыкание поэтому знак другой). Все эти вопросы задаю в надежде, что ваши ответы помогут в поиске неисправности.
И еще пара вопросов немного другого плана. В данный момент не приборке горят желтая и зеленая машинки, ну это и понятно, желтая - из-за ошибок, зеленая - машина в нижнем положении. Так вот, это нормально, что я на ней езжу в таком состоянии? Как бы не сказать, что машина прям лежит на пузе, просто сейчас минимальный клиренс, подвеска мягкая, по управлению все норм. И второй вопрос, это нормально, что пневма сейчас вообще ничего не делает (ну в смысле не накачивает, не спускает, вообще ничего, как будто ее нет, но она есть ВАГ показывает :D ) И еще по адапатации, возможно ли что из-за висящих ошибок ВАГ не принимает логины, которые многократно писались здесь на форуме, их два и не один не подходит?

Вроде все понятно рассказал, надеюсь не слишком много текста, спасибо за внимание 1thankyou , надеюсь на помощь 1plaaes5

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:35 am
Aleks+VB
Прозвонить : БУ - датчики. Пока есть ошибки, пневму не откалибруешь.

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:47 am
Alt_F4
Aleks+VB писал(а):Прозвонить : БУ - датчики. Пока есть ошибки, пневму не откалибруешь.
Это-то понятно, что не откалибрую, логин тоже из-за этого не принимается? Или он может быть другой, что странно у всех подходит у меня нет?))) Прозванивать обязательно буду, как только время появится до БУ добраться) А так навскидку если, где основные места переломов, предполагаю что снаружи в области подкрылка? Но блин, там так добротно все сделано с двойной изоляцией. Походу придется разрезать оплетку полностью до кузова, чтобы провода видны были?

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Вт авг 19, 2014 12:02 pm
_SauBeR_
Alt_F4 писал(а):переднее показывает -127, а заднее показывает +128 (ну может знаки перепутал, главно что они разные)
возможно неправильно поставили тягу... например на задних датчиках ее спокойно можно ставить в любую сторону..

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Чт авг 21, 2014 6:09 pm
Alt_F4
Ну, значится ситуация следующая. Прозвонил все провода - коннект есть. Снял оба датчика левых. Разобрал, задний датчик внутри чистый, но на плате имеются окислы, плата зачищена, пропаяна. Передний датчик внутри очень грязный, на корпусе подгнивший контакт №5 (питание) в разъеме, но плата в идеале, только грязная, в общем плата помыта и очищена. Далее, беру обе платы и корпус от заднего датчика, подключаю на место правого заднего, обе платы работают. Отлично собираю один датчик из корпуса от заднего и платы от переднего. Беру корпус от переднего датчика, вставляю в него плату от заднего, подключаю на место правого заднего - хренушки. Прозваниваю цепи, не снимая датчика, прямо с платы, все доходит. Ставлю на место собранный предыдущий датчик - все работает. Что примечательно при установке заднего правого датчика (то есть всего их 3 рабочих, кроме заднего левого), в 34 блоке, в 10 адресе показывается и меняется высота так же и по левому датчику, хотя его нет. Какие будут мысли на этот счет?

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Пт авг 22, 2014 2:42 am
Николай II
Пневма калибруется по 3м датчикам , в аварийном режиме.
Это помогает ехать не спускаясь...
Это с завода заложено.

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:52 am
Alt_F4
Николай II писал(а):Пневма калибруется по 3м датчикам , в аварийном режиме.
Это помогает ехать не спускаясь...
Это с завода заложено.
Вот что-то подобное я подозревал! Ок спасибо. Седня попытаюсь домучать четвертый датчик, по итогам отпишу)

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Пт авг 22, 2014 8:34 am
Alt_F4
Ну в общем ситуация прояснилась, четвертый датчик воскресить не удалось, выдает на выходе 5в и ничего не хочет показывать, видимо ШИМ-контроллер приказал долго жить. Ну да ладно, подвеска успешно откалибрована на 3х датчиках, машина поднята с пуза, вечером поеду за новыми (бывший владелец как и обещал купил их, порядочный попался :) ). Всем спасибо за отзывы 1thankyou . Возможно конечно я эту тему еще продолжу, если новый датчик не заработает))))

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:38 am
Aleks+VB
Подвеска не может быть откалибрована на 3-х рабочих датчиках 1pardon76

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Добавлено: Пт авг 22, 2014 2:33 pm
Николай II
Тоже так думаю. В аварийном режиме будет ехать на 3х, но не откалибруется.

Добавлено: Сб авг 23, 2014 1:52 am
Alt_F4
Парни,ну я как бы ничего не придумываю, задний левый датчик снят, пневма откалибрована и работает,а вот без двух датчиков даже логин не принимала, как-то так)) мож у меня пневма спешиал эдишн)))