Страница 1 из 1

Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:28 am
BRuskz
Привет всем!

Сегодня утром обнаружил свою красавицу с опущенной мордой. При заводке авто на панели моргают зеленый и желтый заначек. Подключил шнурок, выдало вот такие ошибки :

01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Timp
001 - Upper Limit Exceeded

Первая ошибка это из за того что морда слишком низко лежит, а вторая из за перегрева компрессора при работе.

Далее я начал смотреть измерения и заметил что компрессор качает 4,56 бар. Тут в одной статье нашел инфу о том что она должна качать около 17 кг/см2 т.е около 16 бар. Правда ли это? Если да то нужно менять рем.комплект.
Далее я поднял машину что бы послушать не выдавливается ли воздух от куда нибудь, и услышал шипение воздуха из под арки правого переднего колеса. Теперь такой вопрос, влияет ли на результаты замеры давления выдающее компрессором, если в системе есть дырка от куда воздух выходит?
Завтра планирую разобрать кожух под крылом и определить от куда выходит воздух. Надеюсь не пневмостойка. Если все таки пневмостойка, подойдет ли пневмостойка от левой стороный в правую сторону? У меня в данный момент лежит реставрированная левая сторона пневмостойки.

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:56 am
as_Rych
2 недели назад заменил правую стойку, было все то же самое. Когда заказывал восстановленную стойку сказали что нет разницы между левой и правой. Поменял сам в гараже за час с перекурами.

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Пт июн 27, 2014 10:15 pm
BRuskz
Большое спосибо за ответ. Завтра буду искать от куда воздух убегает. Если пневмостойка то просто заменю ее. Сегодня посоветовался со спецами по пневмо и компрессорам. Они сказали что измерения довления с помощью шнурика с пробитой пневмосистемой бесполезна. Так что буду сначало искать дыру и заделывать.

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:01 pm
BRuskz
Как и говорил ранее сегодня поднял машину снял колесо и хорошенько прислушивался где же шипит. Все таки оказалось что это пневмостойка. Решил заменить на реставрированную левую переднюю. Все стало без проблем, и все работает. Машина поднялась и компрессор все таки работает хорошо НО. Через минуты 3 работы на панели загорелся знак желтой машинки. Думал что опять компрессор перегревается. При проверке шнуриком ошибки оказалось дело не в перегреве компрессора. Вот такая ошибка появилась:
00143 - Right Front Dampening Adjustment Valve (N337)
012 - Electrical Fault in Cercuit

Далее зашел в измерительные группы в 11 группу и заметил следующее значение Front Right = 0.000 A у остальных колес от 0,040 A по 0,056 А.

Я так понял этот клапан отвечает за жесткость. Ремонтируется ли он? Можно ли его как то проверить? И самое главное, можно ли ездить на авто с такой неполадкой?

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Сб июн 28, 2014 7:29 pm
BRuskz
Причина ошибки 00143 оказался битый провод идущий от фишки в пневмастойку. Пришлось чуть укоротить и по паять. Сигнал пошел стабильный, и ошибка с панели исчезла. На этом проблемы с пневмоподвеской завершены. Осталось калибровать и дальше наслаждаться ездой.

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Ср авг 13, 2014 10:33 am
димон0069
подскажи,так ты нашел от куда шипит?у меня такая же хрень.шипит справа внизу.

Re: Утечка воздуха или шипит

Добавлено: Пн окт 27, 2014 9:34 am
BRuskz
Здравствуйте. Давно тут не был. Если еще нужно, завел машину что бы компрессор накачал воздуха в пневмостойки. Затем заглушил. Все это делал на подъемнике для удобства. И подъемник нужен на который ты заезжаешь а не домкратного типа. Далее слушаешь от кудо шипит. Определяешь примерно из под какой колеса и далее начинаешь под этим колесом все защитные кожухи снимать. Так и доберешься. Я просто снял колесо и приложился ухом к стойке. :)