Утечка воздуха или шипит
Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:28 am
Привет всем!
Сегодня утром обнаружил свою красавицу с опущенной мордой. При заводке авто на панели моргают зеленый и желтый заначек. Подключил шнурок, выдало вот такие ошибки :
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Timp
001 - Upper Limit Exceeded
Первая ошибка это из за того что морда слишком низко лежит, а вторая из за перегрева компрессора при работе.
Далее я начал смотреть измерения и заметил что компрессор качает 4,56 бар. Тут в одной статье нашел инфу о том что она должна качать около 17 кг/см2 т.е около 16 бар. Правда ли это? Если да то нужно менять рем.комплект.
Далее я поднял машину что бы послушать не выдавливается ли воздух от куда нибудь, и услышал шипение воздуха из под арки правого переднего колеса. Теперь такой вопрос, влияет ли на результаты замеры давления выдающее компрессором, если в системе есть дырка от куда воздух выходит?
Завтра планирую разобрать кожух под крылом и определить от куда выходит воздух. Надеюсь не пневмостойка. Если все таки пневмостойка, подойдет ли пневмостойка от левой стороный в правую сторону? У меня в данный момент лежит реставрированная левая сторона пневмостойки.
Сегодня утром обнаружил свою красавицу с опущенной мордой. При заводке авто на панели моргают зеленый и желтый заначек. Подключил шнурок, выдало вот такие ошибки :
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Timp
001 - Upper Limit Exceeded
Первая ошибка это из за того что морда слишком низко лежит, а вторая из за перегрева компрессора при работе.
Далее я начал смотреть измерения и заметил что компрессор качает 4,56 бар. Тут в одной статье нашел инфу о том что она должна качать около 17 кг/см2 т.е около 16 бар. Правда ли это? Если да то нужно менять рем.комплект.
Далее я поднял машину что бы послушать не выдавливается ли воздух от куда нибудь, и услышал шипение воздуха из под арки правого переднего колеса. Теперь такой вопрос, влияет ли на результаты замеры давления выдающее компрессором, если в системе есть дырка от куда воздух выходит?
Завтра планирую разобрать кожух под крылом и определить от куда выходит воздух. Надеюсь не пневмостойка. Если все таки пневмостойка, подойдет ли пневмостойка от левой стороный в правую сторону? У меня в данный момент лежит реставрированная левая сторона пневмостойки.